Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Какие дополнительные материалы можно заказать к отчетам по практике и дипломным работам?

К отчету по практике предоставляются дневник прохождения практики и отзыв - характеристика студента.
К дипломной работе Вы можете заказать речь для защиты проекта и раздаточный материал. Данные услуги оказываются бесплатно.
Также Вы можете оформить заказ на рецензию к диплому и презентацию в PowerPoint.

Готовые дипломные работы.

Хотите сэкономить время и средства? Помимо заказа индивидуальной работы, в нашей Компании Вы можете приобрести готовые дипломные работы со скидкой 50-70%. Работы уже прошли защиту в прошлом году и подлежат дальнейшей реализации. Если у Вас подошли сроки сдачи диплома и до защиты осталось 1-2 дня, то это предложение будет для Вас наиболее интересным. Тематику готовых дипломных работ Вы можете посмотреть в нашем каталоге или уточнить в службе приема заказов.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Социальная ответственность и этика менеджмента

Организация и социальная ответственность. Существуют две точки зрения на то, как следует вести себя организациям в отношениях с общественной средой, чтобы считаться социально-ответственными. Согласно первой точке зрения, организация социально ответственна, когда максимально увеличивает прибыль, при этом не нарушая законов и норм государственного регулирования, т.е. преследует только экономические цели. Суть другой точки зрения в том, что организация должна преследовать не только экономические цели, но учитывать человеческие и социальные факторы воздействия своей деловой активности на работников, потребителей и местные общины, а также вносить определенный позитивный вклад в решение социальных проблем в той среде, где происходит ее деятельность. Эта точка зрения отражает мнение о том, что общественность ожидает от современных организаций не только высоких экономических результатов, но и существенных достижений с точки зрения социальных целей общества. Существует несколько мнений, что следует понимать под концепцией социальной ответственности. Так, одни рассматривают организацию как целостный экономический механизм, который обязан заботиться об эффективности своих ресурсов. Поступая так, организация выполняет лишь экономическую функцию производства продукции и услуг, которые необходимы для общества со свободной рыночной экономикой, обеспечивая одновременно работу для граждан и максимальные прибыли и вознаграждения для акционеров. Роль бизнеса состоит в использовании его энергии и ресурсов в деятельности, направленной на увеличение прибыли при условии, что он придерживается правил игры и участвует в открытой конкурентной борьбе, не прибегая к мошенничеству и обману. С другой стороны, бытует мнение, согласно которому организация — это нечто большее, чем экономическая целостность. Согласно этой точке зрения, современная организация является сложным механизмом, имеющим многие составляющие, от которых зависит жизнеспособность организации. Это и местные общины, потребители, поставщики, средства информации, группы общественного давления, союзы или объединения, а также работники и держатели акций. Таким образом, среда сильно влияет на достижение целей, которые поставила перед собой организация, и для их достижения ей необходимо уравновешивать экономические цели и социальные интересы. Большинство исследователей отличают юридическую и социальную ответственность организаций. Под юридической ответственностью понимается следование конкретным законам и нормам государственного регулирования, определяющим, что может, а что не может делать организация. По каждому вопросу существует сотни и тысячи законов и нормативов. Организация, подчиняющаяся всем этим актам, ведет себя юридически ответственным образом, однако при этом она не обязательно будет считаться и социально ответственной. Когда мы говорим об ответственности бизнеса, то в действительности имеем в виду ответственность менеджеров, системы менеджмента. Бизнес сам по себе относится как к государственным, так и к частным и к коммерческим фирмам - не думает, не чувствует, не делает выбора. Это всего лишь структура, рамки, в пределах которых люди ведут себя определенным образом. Поэтому в фокусе нашего обсуждения должны находиться менеджеры как личности. Кому они подотчетны? Как должны поступать, оказавшись перед необходимостью выбора, имеющего определенные социальные последствия? Рассмотрим вначале юридические обязанности менеджера. Обязанность соблюдать законы. Деятельность менеджера не должна идти вразрез с конституцией и законами государства. Соблюдение закона — обязанность менеджера. При этом помимо гражданских законов, он должен исполнять ряд специфических законов, регулирующих деятельность организации. Конечно, менеджеры не всегда законопослушны. Кое-кто из них преступает закон, у некоторых это входит в привычку, однако из этого не следует делать вывод, что так поступают все. Обязанность выполнять условия контрактов. Контракты накладывают на менеджмент многочисленные и разнообразные обязанности. Во-первых, менеджеры ответственны перед людьми, на которых они работают, а именно, перед собственниками фирм. Если речь идет о корпорации, где собственность отделена от управления, то ее законными владельцами являются держатели акций. Акционеры инвестируют капитал, необходимый для начала деятельности фирмы, и взамен получают часть ее прибылей. Акционеры избирают совет директоров, который, в свою очередь, назначает менеджеров для управления текущей деятельностью фирмы. Менеджеры корпорации несут, таким образом, прямую ответственность перед советом директоров и косвенную — перед акционерами. Менеджера нанимают затем, чтобы вести дело в интересах владельцев фирмы. Извлечение прибыли — главное, что от них требуется. Стремиться к личной власти и престижу, пускаться в рискованные операции с чужим капиталом, равно как проявлять чрезмерную осторожность, не входит в обязанности менеджера. Менеджер должен поддерживать хорошие отношения с рабочими, потребителями и местной общиной. Вступая в контакт с ними, менеджер действует как законный представитель собственников капитала, а не как нейтральный посредник между фирмой и третьими лицами. Если менеджер не справляется со своими обязанностями, совет директоров вправе его уволить. В фирмах, где собственник является одновременно менеджером, ответственность управляющего не находится в жесткой зависимости от размера получаемой прибыли, поскольку прибыль подчас не является единственной целью деятельности таких фирм. Если менеджер предпочитает пожертвовать частью потенциальной прибыли в обмен на удовлетворение, полученное от работы на себя, это — его право. Во-вторых, помимо обязанностей по отношению к собственникам, у менеджера есть определенные обязательства перед клиентами. Хорошие отношения с клиентом — залог прибыльности фирмы. Многие менеджеры ставят это обязательство на первое место, полагая, что о прибыли не может быть и речи, если клиент уходит неудовлетворенным. Основная обязанность фирмы по отношению к клиентам — снабжать их товарами и услугами, обладающими теми свойствами, о которых фирма информирует потребителя. В противном случае имеет место обман, который карается как уголовное преступление. Кроме обязанности предоставлять правдивую информацию о товаре, фирма может иметь ряд других обязательств перед клиентами, связанных со сроками поставок, предоставлением дополнительных услуг, гарантий и т.п.

Похожие работы: