Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Каков процент плагиата в выполненных дипломных работах?

В работах с объемной практической частью процент плагиата минимальный, так как заказы выполняются индивидуально по конкретному предприятию. В дипломах, носящих теоретический характер, процент плагиата несколько выше, в связи с тем, что в текстах работ используется учебная литература, цитаты, нормативные акты, которые можно найти в сети интернет. При заказе дипломных работ, Вы можете указать допустимый % плагиата, установленный Вашим ВУЗом. Исходя из этого, наши специалисты будут подбирать специализированную литературу и практический материал, для того чтобы дипломная работа соответствовала Вашим требованиям.

Агентство безупречной репутации предлагает:

Полный комплекс операций с недвижимостью.
Аренда, сдача квартир, купля-продажа, ипотека, срочный выкуп.
Подбор оптимальных вариантов с выездом специалиста. Вся загородная недвижимость от Компании ИHKOM. Подробности по контактным телефонам, указанным на сайте.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>
Реферат коммерческое право как учебная дисциплина

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Коммерческое право как учебная дисциплина

Предмет коммерческого (предпринимательского) права как учебной дисциплины (учебного курса) включает законодательство, регулирующее предпринимательскую деятельность, практику его применения и науку коммерческого права. Учебная дисциплина коммерческого права является комплексной, так как, изучая ее, студент познает не только особенности частноправового регулирования предпринимательской деятельности, но и основные особенности публично-правовой организации этой деятельности.
Комплексный характер курса коммерческого права вовсе не свидетельствует о комплексном, а тем более самостоятельном характере коммерческого права, которое, как уже отмечалось, является подотраслью гражданского права. Между тем в юридической литературе предпринимаются попытки такого обоснования. Так, А. Г. Быков призывает отделить преподавание предпринимательского права от гражданского права, обеспечить «сугубо предпринимательский аспект» подачи материалов предпринимательского права и тем самым преодолеть «цивилистический уклон».
Разумеется, если согласиться с А. Г. Быковым и допустить, что коммерческое (предпринимательское) право — это самостоятельная отрасль права, то и подача учебного материала в соответствующем курсе должна быть «сугубо предпринимательской», отделенной от материала гражданского права. Но дело как раз в том, что коммерческое (предпринимательское) право является подотраслью гражданского права и не может быть отделено от последнего; предпринимательские отношения, являясь предметом гражданско-правового регулирования, регулируются не только специальными, но и субсидиарно применяемыми общими нормами гражданского права. Следовательно, структура курса коммерческого права не может не быть сходной со структурой курса гражданского права.
В то же время сходство систем курсов коммерческого права и гражданского права не исключает их несовпадения. Принципиальное сходство курсов объясняется концептуальным подходом к пониманию коммерческого права как функциональной подотрасли гражданского права. Различие же предопределено комплексным характером курса коммерческого права, включающего также учебный материал публично-правового характера.
Сходство курсов гражданского и коммерческого права, безусловно, является определяющим, поэтому группировка учебного материала и последовательность изложения аналогична курсу гражданского права и следует логике Гражданского кодекса: предмет регулирования гражданского права (специальный предмет регулирования коммерческого права), субъекты гражданского права (специальные субъекты коммерческого права), вещные права (специальные вещные права предпринимателя), договоры (договоры в сфере предпринимательства) и т. д. Иначе говоря, общие институты гражданского права применительно к сфере предпринимательства получают дополнительную квалификацию, определяемую участием в гражданско-правовых отношениях предпринимателей.
Так, если в рамках гражданского права действуют частные лица, то в преломлении к предпринимательству они получают дополнительную квалификацию и выступают как предприниматели с присущими им организационно-правовыми формами: индивидуальные предприниматели, акционерные общества, производственные кооперативы и др.
Вещно-правовые формы в сфере предпринимательства также отличаются спецификой, например существованием специального коммерческого вещного права — права хозяйственного ведения.
Договорные формы в сфере предпринимательства проявляют себя как особые торговые сделки и отношения: например, договор поставки — как специальный предпринимательский договор купли-продажи; ответственность предпринимателя за нарушение обязательства, наступающая по общему правилу независимо от вины, и т. п. Поскольку предпринимательские отношения опосредуются по преимуществу договорными формами, а их система задана ГК РФ, то и в основу системы курса коммерческого права положена система договоров, предусмотренных ГК РФ.
Изложение курса коммерческого права по аналогии с системой курса гражданского права объясняется также методическими соображениями, необходимостью с самого начала показать студенту, что первично, а что вторично в правовой материи, что стабильно и отражает сущность вещей, а что изменчиво и субъективно, предопределено экономической политикой данного периода развития общества.

Похожие работы:

  • Коммерческое право как учебная дисциплина
  • Предмет коммерческого (предпринимательского) права как учебной дисциплины (учебного курса) включает законодательство, регулирующее предпринимательскую деятельность, практику его применения и науку ком...

  • Конституционное право как учебная дисциплина
  • Наука конституционного права и соответствующий учебный курс, как уже отмечалось, с одной стороны, очень близки и во многом совпадают по содержанию, поскольку в основе учебной дисциплины лежит данная н...

  • Корпоративное право как учебная дисциплина
  • Что касается корпоративного права как учебной дисциплины (учебного курса), то сегодня многие юридические и экономические учебные заведения включают в свои учебные программы курсы корпоративного права ...

  • Банковское право как учебная дисциплина
  • Развитие научных знаний о банковском праве создает новые возможности для его изучения и для улучшения практической деятельности кредитных организаций. Но наука развивается неравномерно. Не составляет ...

  • Медицинское право как наука и учебная дисциплина
  • Понятие медицинского права многозначно. Прежде всего, мы этим термином обозначаем соответствующую отрасль права, т.е. совокупность правовых норм (право в объективном смысле), регулирующих общественные...