Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Предоставляются ли скидки при одновременном заказе отчета по практике и дипломной работы?

При единовременном заказе отчетов по практике и дипломных работ предоставляются скидки. Размер скидок определяется индивидуально, исходя из сложности работ, их объема и сроков выполнения.

Компьютерная помощь на дому и в офисе.

Установка Windows, MS Office, установка программного обеспечения, уничтожение вирусов, восстановление данных, настройка интернет, WI-FI, настройка сетей, ремонт компьютеров. Подробности можно уточнить у операторов Call-центра.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>
Примеры отчета по производственной практике

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%
Примеры отчета по производственной практике

Реклама на сайте

Компания Profeducation несколько лет является лидером рынка общеобразовательных услуг. Аудитория ресурса – выпускники Высших Учебных Заведений, сотрудники крупных Российских Компаний, получающих бизнес-образование по программе MBA (Master of Business Administration), преподаватели государственных ВУЗов.

Условия размещения

Администрация ресурса предлагает статическое размещение рекламных баннеров на главной и внутренних страницах сайта profeducation.ru.
Также Компания оказывает услуги по созданию flash баннеров.
Для изготовления баннера, рекламодатель должен предоставить техническое задание, включающее первичную информации о рекламируемом товаре (услуге), текст для баннера, пожелания по оформлению, ссылку на рекламируемый ресурс.

К показу принимаются баннеры:

  • 600*90 (под главным меню)
  • 750*90 (под главным меню)
  • 750*60 (под главным меню)
  • 327*300 (левая колонка)
  • 100%*60 (рекламная растяжка в верхнем поле сайта)
  • другие форматы баннеров (по предварительному согласованию), вписывающихся в дизайн сайта.

К показу не принимаются рекламные материалы, которые противоречат требованиям законодательства Российской Федерации или отрицательно влияют на имидж Компании.

Бронирование рекламной кампании производится не позднее, чем за 15 дней до начала показов.
Подтверждение брони осуществляется путем внесения авансового платежа не позднее, чем за 7 дней до начала показов.

Минимальный срок рекламных кампаний - 7 дней.

При долгосрочном размещении на срок от 1 до 6 месяцев предоставляются скидки:

  • при размещении на 1 месяц - скидка 10%
  • при размещении на 2 месяца - скидка 15%
  • при размещении на 3 месяца - скидка 20%
  • при размещении на 6 месяцев - скидка 25%
  • при размещении на 12 месяцев - скидка 28%

Сотрудничество возможно как с прямыми рекламодателями, так и с рекламными агентствами при комиссионном вознаграждении от 15 до 25% в зависимости от рекламного бюджета и условий размещения.

11

12

Ознакомиться с презентацией наших услуг Вы можете здесь profeducation.ppt

Заявки на размещение рекламы принимаются через форму обратной связи по рабочим дням с 10:00 до 18:00.



Примеры баннеров:



















Get Adobe Flash player
















Магазин готовых дипломных работ:

Диплом: Обоснование кредитоспособности заемщика ОАО

Кредитоспособность заемщика, особенности обоснования кредитоспособности

Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":

Выпускная квалификационная работа: IPO - инструмент финансирования деятельности организации

Объект работы – инструменты IPO  на предприятии ОАО «РЖД».
Предмет исследования – применение инструментов IPO на предприятии ОАО «РЖД» для привлечения капитала.
Цель работы - исследование теоретических аспектов IPO как инструмента финансирования деятельности организации.
Для выполнения данной цели были определены следующие задачи:
    раскрыть понятие и виды публичных размещений;
    выявить преимущества и недостатки IPO как способа финансирования деятельности предприятия;
    описать риски, связанные с проведением  IPO;
    показать затраты, связанные с проведением IPO.
Источниковой базой исследования явились нормативно-правовые акты.
Теоретической и методологической базой в работе выступают работы таких авторов, как: С.В. Гвардин  «IPO: стратегия, перспективы и опыт российских компаний»; Р. Геддес  «IPO и последующие размещения акций»; Е.Н. Решетина  «Правовая природа корпоративных и эмиссионных ценных бумаг»; И.А. Никонова «Ценные бумаги для бизнеса: Как повысить стоимость компании с помощью IPO, облигационных займов и инвестиционных операций»; а также Интернет-ресурсы.
Данная работа состоит из трёх глав.
Первая глава включает в себя теоретические аспекты IPO как объекта финансового менеджмента, а именно: понятие и виды публичных размещений; преимущества и недостатки IPO как способа финансирования деятельности предприятия;  риски, связанные с проведением  IPO; затраты, связанные с проведением IPO.
Вторая глава содержит анализ использования IPO как инструмента финансирования на примере ОАО «РЖД». Здесь рассматриваются и изучаются следующие аспекты: состояние российского рынка IPO; возможность проведения IPO на примере ОАО «РЖД»; определение цены размещения на примере ОАО «РЖД».