Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

В каком размере предоставляются скидки при одновременном заказе двух или трех дипломных работ или отчетов по практике?

При единовременном заказе двух дипломов или двух отчетов по преддипломной / производственной практике предоставляется скидка в размере 5% от общей стоимости заказа. При заказе трех дипломных работ или трех отчетов по практике предоставляется скидка в размере 7%. При оптовых заказах на дипломы или отчеты размер скидки определяется в индивидуальном порядке.

Дипломы на заказ в твердом переплете с золотым тиснением.

Вы можете воспользоваться дополнительной услугой - переплет диплома. При оформлении заказа, диплом будет предоставлен в твердой обложке с золотым теснением. Подробности в службе приема и обработки заказов.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>
Примеры отчета по производственной практике

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%
Примеры отчета по производственной практике

Реклама на сайте

Компания Profeducation несколько лет является лидером рынка общеобразовательных услуг. Аудитория ресурса – выпускники Высших Учебных Заведений, сотрудники крупных Российских Компаний, получающих бизнес-образование по программе MBA (Master of Business Administration), преподаватели государственных ВУЗов.

Условия размещения

Администрация ресурса предлагает статическое размещение рекламных баннеров на главной и внутренних страницах сайта profeducation.ru.
Также Компания оказывает услуги по созданию flash баннеров.
Для изготовления баннера, рекламодатель должен предоставить техническое задание, включающее первичную информации о рекламируемом товаре (услуге), текст для баннера, пожелания по оформлению, ссылку на рекламируемый ресурс.

К показу принимаются баннеры:

  • 600*90 (под главным меню)
  • 750*90 (под главным меню)
  • 750*60 (под главным меню)
  • 327*300 (левая колонка)
  • 100%*60 (рекламная растяжка в верхнем поле сайта)
  • другие форматы баннеров (по предварительному согласованию), вписывающихся в дизайн сайта.

К показу не принимаются рекламные материалы, которые противоречат требованиям законодательства Российской Федерации или отрицательно влияют на имидж Компании.

Бронирование рекламной кампании производится не позднее, чем за 15 дней до начала показов.
Подтверждение брони осуществляется путем внесения авансового платежа не позднее, чем за 7 дней до начала показов.

Минимальный срок рекламных кампаний - 7 дней.

При долгосрочном размещении на срок от 1 до 6 месяцев предоставляются скидки:

  • при размещении на 1 месяц - скидка 10%
  • при размещении на 2 месяца - скидка 15%
  • при размещении на 3 месяца - скидка 20%
  • при размещении на 6 месяцев - скидка 25%
  • при размещении на 12 месяцев - скидка 28%

Сотрудничество возможно как с прямыми рекламодателями, так и с рекламными агентствами при комиссионном вознаграждении от 15 до 25% в зависимости от рекламного бюджета и условий размещения.

11

12

Ознакомиться с презентацией наших услуг Вы можете здесь profeducation.ppt

Заявки на размещение рекламы принимаются через форму обратной связи по рабочим дням с 10:00 до 18:00.



Примеры баннеров:



















Get Adobe Flash player
















Магазин готовых дипломных работ:

Диплом: Комплексный экономический анализ в поиске резервов повышения эффективности деятельности коммерческих организаций

Коммерческие организации, эффективность деятельности коммерческого предприятия, особенности комплексного экономического анализа

Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":

Дипломная работа ВКР: IPO (первичное публичное предложение акций) как инструмент управления собственным капиталом предприятия

Введение
Актуальность исследования обусловлена необходимостью диверсификации источников инвестиций и их согласованного развития. В современных условиях приоритетным направлением стратегического развития экономики ведущих стран мира выступает их инновационное преобразование. В России данный процесс нашел свое отражение в «Основах политики Российской Федерации в области развития науки и технологий на период до 2010 г. и дальнейшую перспективу», в Концепции социально-экономического развития России до 2020 года, в посланиях Президента РФ Федеральному собранию и других документах.
Международный опыт свидетельствует, что одним из важных факторов инвестиционного обеспечения развития экономики является развитый фондовый рынок и механизм первичного публичного размещения акций (IPO), который, в свою очередь, в значительной мере влияет и на развитие национальной индустрии.
Однако, использование IPO как источника инвестиций достаточно сложный процесс. Выход компании на фондовый рынок требует взвешенного решения со стороны как акционеров, так и управляющего звена компании. Это обусловлено тем, что использование публичности в развитии компании потребует определённых шагов и действий, которые могут не соответствовать желаниям и планам акционеров. Кроме того, выход на фондовый рынок накладывает ряд жёстких обязательств, которые компания не сможет игнорировать, так как это может немедленно вызвать негативную реакцию инвестиционного сообщества. Прежде чем принять решение стать публичной, менеджмент и акционеры компании должны всесторонне проанализировать ситуацию и последствия, учесть все положительные и отрицательные стороны, что позволит избежать ненужных действий и затрат. В то же время, как свидетельствует мировой опыт, грамотная стратегия использования публичного рынка может дать неоспоримые преимущества в развитии компании, позволит реализовать крупные инвестиционные проекты, выведет компанию на качественно новый уровень.
К сожалению, в последнее время в России и ряде её регионов был создан определённый ажиотаж по поводу проведения IPO. Этот не простой, но полезный для динамичного развития компании инструмент стал своего рода модным новшеством, что является крайне нежелательной тенденцией, которая может спровоцировать многие неподготовленные компании к выходу на публичный рынок с целью некоей рекламной кампании.
Важность исследования проблемы первичного публичного размещения как специфичного способа привлечения инвестиций активными компаниями определяется необходимостью раскрытия роли и функций IPO в системе инвестиционного обеспечения инновационной деятельности в современных условиях России.
Степень научной разработанности проблемы. Необходимость научной разработки проблемы определяется фактическим отсутствием полноценного российского опыта размещения компаниями и крайней спецификой рынка IPO. Кроме того, сравнительно невелики размеры этого рынка, в том числе и за рубежом.
Общетеоретические основы первичного публичного размещения раскрываются в трудах отечественных авторов: Балашова В.Г., Гвардина С.В., Гулькина П.Г., Ирикова В.А., Ивановой С.И., Лукашова А.В., Марголита Г.Р., Могина А,Е. Миркина Я.М. Стоит отметить, что большинство работ отечественных автором во многом повторяют труды западных специалистов, что обусловлено отсутствием до недавнего времени какой-либо практики и самого понятия первичного публичного размещения на российском рынке.
Современная проблематика первичного публичного размещения компаний за рубежом представлена в работах: Геддеса Р., Адмати А., Аггарвала Р., Baker M.(Бэйкер М.), Boehmer E.(Бомер Э.), Bradley D.(Брэдли Д.), Daines R.(Дэйнс Р.),  Eckbo B.E.(Эккбо Б.Э.), Hof R.D.(Хоф Р.Д.), Klausner M.(Клауснер М.), Lehmann E.(Леман Э.), Ljungqvist A.(Льюнгквист А.), Megginson W.L.(Мэггинсон У.Л.), Pastor L.(Пастор Л.), Peavy J.(Пиви Дж.), Schwert G.W.(Шверт Г.В.), Taulli T.(Туллии Т.), Udell G.(Удэлл Г.), Wagner N.(Вагнер Н.), Worrell D.(Воррелл Д).
Всё это предопределило выбор темы, актуальность значимость исследования.
Целью дипломного исследования является определение возможностей первичного публичного размещения в совокупности инвестиционных факторов инновационного развития экономики России, разработка механизмов полноценного использования IPO компаний