Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Как оформляется доработка дипломной работы?

При возникновении замечаний и комментариев научных руководителей возможна доработка заказанного диплома. Замечания принимаются исключительно в письменном виде в будние дни. Для Вашего удобства, Вы можете оформить доработку по электронной почте. В теме письма следует указать: Доработка диплома по договору № … или доработка по заказу № … В поле письма отразить конкретные комментарии и замечания Вашего преподавателя.

Компьютерный сервис. Все виды услуг.

Профессиональное решение любой проблемы. Ремонт и настройка компьютеров и ноутбуков. Установка любых программ. Антивирусная защита. Настройка интернет. Качественно и оперативно. Подробности можно уточнить в службе приема заказов по контактным телефонам.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>
Примеры отчета по производственной практике

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%
Примеры отчета по производственной практике

Реклама на сайте

Компания Profeducation несколько лет является лидером рынка общеобразовательных услуг. Аудитория ресурса – выпускники Высших Учебных Заведений, сотрудники крупных Российских Компаний, получающих бизнес-образование по программе MBA (Master of Business Administration), преподаватели государственных ВУЗов.

Условия размещения

Администрация ресурса предлагает статическое размещение рекламных баннеров на главной и внутренних страницах сайта profeducation.ru.
Также Компания оказывает услуги по созданию flash баннеров.
Для изготовления баннера, рекламодатель должен предоставить техническое задание, включающее первичную информации о рекламируемом товаре (услуге), текст для баннера, пожелания по оформлению, ссылку на рекламируемый ресурс.

К показу принимаются баннеры:

  • 600*90 (под главным меню)
  • 750*90 (под главным меню)
  • 750*60 (под главным меню)
  • 327*300 (левая колонка)
  • 100%*60 (рекламная растяжка в верхнем поле сайта)
  • другие форматы баннеров (по предварительному согласованию), вписывающихся в дизайн сайта.

К показу не принимаются рекламные материалы, которые противоречат требованиям законодательства Российской Федерации или отрицательно влияют на имидж Компании.

Бронирование рекламной кампании производится не позднее, чем за 15 дней до начала показов.
Подтверждение брони осуществляется путем внесения авансового платежа не позднее, чем за 7 дней до начала показов.

Минимальный срок рекламных кампаний - 7 дней.

При долгосрочном размещении на срок от 1 до 6 месяцев предоставляются скидки:

  • при размещении на 1 месяц - скидка 10%
  • при размещении на 2 месяца - скидка 15%
  • при размещении на 3 месяца - скидка 20%
  • при размещении на 6 месяцев - скидка 25%
  • при размещении на 12 месяцев - скидка 28%

Сотрудничество возможно как с прямыми рекламодателями, так и с рекламными агентствами при комиссионном вознаграждении от 15 до 25% в зависимости от рекламного бюджета и условий размещения.

11

12

Ознакомиться с презентацией наших услуг Вы можете здесь profeducation.ppt

Заявки на размещение рекламы принимаются через форму обратной связи по рабочим дням с 10:00 до 18:00.



Примеры баннеров:



















Get Adobe Flash player
















Магазин готовых дипломных работ:

Диплом: Финансовая устойчивость предприятия, анализ, методы оценки

Особенности устойчивости предприятия, роль анализа, методов и оценки

Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":

Отчет бухгалтера по бухгалтерской практике: Бухгалтерский учет Основных средств и анализ их использования

1. Организационно-экономическая характеристика предприятия


ООО «Е-Групп» создано на основании решения Учредителя, 3 марта 2001 г. Форма собственности – частная.
ООО «Е-Групп»» обладает статусом юридического лица, у него в собственности находится обособленное имущество. ООО «Е-Групп» самостоятельно несет ответственность по своим обязательствам, осуществляет от своего имени различные сделки, исполняет обязанности по отношению к другим субъектам гражданских правоотношений, может быть истцом и ответчиком в суде.
Основной вид хозяйственной деятельности ООО «Е-Групп»: производство запасных частей для нефтегазового оборудования.
На рисунке 1 представлена организационная структура ООО «Е-Групп».

Рисунок.1 Организационная структура ООО «Е-Групп»

В таблице 1 приведены основные экономические показатели ООО «Е-Групп» за 2009-2011 г.

Таблица 1
Основные показатели хозяйственной деятельности ООО «Е-Групп», за 2009-


На основании анализа основных показателей финансово-хозяйственной деятельности ООО «Е-Групп» можно сделать следующие выводы. За 2010 год выручка от продаж  составила 15162 тыс. руб. по сравнению с 2009 годом рост выручки составил 30,2 %. Себестоимость реализованных продукции, работ и услуг -9715 тыс. руб., данный показатель вырос по сравнении. с 2009 годом на 27,2%..  Прибыль от продажи продукции, товаров, работ, услуг за 2010 год составила 5447 тыс. руб., по сравнению с 2009 годом данный показатель вырос на 36,1 %. Это является положительной тенденцией, кроме того, темпы роста себестоимости ниже темпов роста выручки от реализации, что также положительно сказывается на финансовых результатах ООО «Е-Групп». Прибыль до налогообложения за 2010 г составила 8375 тыс. руб., что на 24,9 % выше прибыли прошлого 2009 года. В 2010 году в связи с ростом прибыли до налогообложения повысились соответственно и  отчисления налога на прибыль и иных обязательных платежей на сумму 11  тыс. руб. или на 1,2%. Чистая прибыль 2010 года составила  7472 тыс. руб., что сравнению с аналогичным показателем 2009 годом выше на 28,5 %.
На рисунке 2 представлена динамика основных показателей финансово-хозяйственной деятельности ООО «Е-Групп» за 2009-2011 г.



Рисунок 2 Динамика основных показателей финансово-хозяйственной деятельности ООО «Е-Групп» за 2009-2011 г.

В целом следует отметить, что ООО «Е-Групп» более эффективно работало в 2010 году, так как была получена большая по сравнению с 2009 годом прибыль до налогообложения и чистая прибыль, а, следовательно, предприятие было в целом более прибыльным и рентабельным.
Анализ основных показателей финансово-хозяйственной деятельности ООО «Е-Групп» позволил сделать следующие выводы. За 2011 год выручка от продаж составила 18662 тыс. руб. ее рост по сравнению с 2009 годом составил 60,3 %. Себестоимость продаж -11860  тыс. руб., данный показатель увеличился по сравнению с 2009 г. на 55,3%.  Прибыль от продаж продукции, товаров, работ, услуг за 2011 год составила 6802 тыс. руб., по сравнению с 2009 годом данный показатель увеличился на 69,9 %. Это положительная тенденция, кроме того, темпы роста выручки от продаж опережают темпы роста себестоимости, что также положительно сказывается на финансовых результатах ООО «Е-Групп» за 2011 г.
Прибыль до налогообложения 2011 г составила 10261 тыс. руб., что на 53 % больше прибыли 2009 года.  В 2011 году в связи с увеличением прибыли до налогообложения выросли соответственно и  отчисления налога на прибыль, а так же иных обязательных платежей на сумму 217  тыс. руб. или на 24,3%. Чистая прибыль 2011 года составила 9152 тыс. руб., что сравнению с аналогичным показателем 2009 г. больше  на 57,4 %.
В целом следует отметить, что ООО «Е-Групп» более эффективно работало в 2011 году, так как была получена большая по сравнению с 2009 годом прибыль до налогообложения и чистая прибыль, то есть предприятие было в целом более прибыльным и рентабельным