Управление имуществом фирмы Состав и показатели использование имущества (на примере…)
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Управление имуществом фирмы Состав и показатели использование имущества (на примере…)
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Управление имуществом фирмы Состав и показатели использование имущества (на примере…)
Возмещение расходов, вызванных смертью наследодателя, и расходов на охрану наследства и управление имОбременение наследственного имущества не исчерпывается включением в его состав одних лишь долгов наследодателя. Наряду с ними наследственное имущество может быть обременено и такими расходами, которые возникают в связи со смертью гражданина, а также в связи с необходимостью охраны и управления наследственным имуществом (п. 1 ст. 1174 ГК РФ).
К числу указанных расходов относятся:
1) необходимые расходы, вызванные предсмертной болезнью наследодателя;
2) расходы на достойные похороны умершего, включая необходимые расходы на оплату места его погребения;
3) расходы на охрану наследства и управление им;
4) расходы, связанные с исполнением завещания.
...5.572266101837158
Трастовые операции
Трастовые (доверительные) операции проводятся банками от имени и по поручению клиентов за их счет и в их пользу. На долю трастовых операций в развитых странах приходится большая часть всех предоставляемых банками услуг. Частью доверительных операций является управление портфелями инвестиций клиентов, управление имуществом, недвижимостью и другой собственностью....5.0031962394714355
Состав имущества предприятия
Имущество предприятия включает все виды имущества, которые необходимы для осуществления хозяйственной деятельности.
Обычно в составе имущества выделяют материально-вещественные и нематериальные элементы.
К числу материально-вещественных элементов относятся земельные участки, здания, сооружения, машины, оборудование, сырье, полуфабрикаты, готовые изделия, денежные средства.
Нематериальные элементы создаются в процессе жизнедеятельности предприятия. К ним относятся: репутация фирмы и круг постоянных клиентов, название фирмы и используемые товарные знаки, навыки руководства, квалификация персонала, запатентованные способы производства, ноу-хау, авторские права, контракты и т.п., которые могут быть проданы или переданы.
Имущество предприятия является предметом изучения различных дисциплин: право исследует правовые аспекты существования, защиты, перехода прав собственности и обязательств; в анализе хозяйственной деятельности рассматривается эффективность использования различных ...4.580502510070801
Расходы на охрану наследственного имущества и управление им
Соответствующие расходы определяются исходя из предпринятых необходимых мер по охране и управлению наследственным имуществом, направленных на защиту прав наследников, отказополучателей и других заинтересованных лиц (ст. 1171-1173 ГК РФ).
К числу таких расходов следует относить:
- расходы, связанные с проведением описи наследственного имущества, а в необходимых случаях расходы по оценке наследственного имущества независимым оценщиком;
- расходы, связанные с оплатой услуг по договору хранения наследственного имущества и договору доверительного управления им;
- расходы, обусловленные иными необходимыми мерами по охране и управлению наследственным имуществом (например, расходы, связанные с передачей отдельных вещей из состава наследства на хранение; расходы, связанные с выявлением состава наследства для целей его охраны и управления им, в том числе расходы на публикацию сообщения о вызове наследников).
...4.55117654800415
Похожие темы:
- Управление имуществом фирмы Состав и показатели использование имущества (на примере…)
- Анализ эффективности использования имущества (на примере конкретной фирмы)
- Эффективность маркетинговой деятельности: критерии, показатели, технологии расчета (на примере предприятия (фирмы)
- Управление торговыми марками (на примере предприятия (фирмы)
- Управление продвижением и сбытом (на примере предприятия (фирмы)
- Управление посреднической деятельностью (на примере предприятия (фирмы)
- Управление развитием связей с общественностью (на примере предприятия (фирмы)
- Управление политикой ценообразования в условиях рынка (на примере предприятия (фирмы)
- Управление рекламной деятельностью в современных российских условиях (на примере предприятия (фирмы)
- Анализ решений о передаче складской логистики фирмы во внешнее управление (на примере)
- Развитие и управление формами маркетинговых коммуникаций в современных российских условиях (на примере предприятия (фирмы)
- Влияние внешних и внутренних факторов на деятельность фирмы (на примере предприятия (фирмы)
- Доверительное управление имуществом
- Оценка кадрового потенциала фирмы и его роль в менеджменте фирмы (на примере…)
- Разработка и совершенствование плана маркетинга фирмы (на примере предприятия (фирмы)
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Управление аттестацией персонала предприятия (организации, фирмы):состояние и совершенствование, карьерный рост Аттестация, особенности состояния, совершенствования и управления аттестацией персонала предприятия
- Разработка бизнес-плана предприятия на примере… Бизнес-планирование, бизнес-план организации, методология разработки бизнес-плана
- Разработка стратегии развития фирмы Развитие организации, стратегия развития фирмы, особенности разработки стратегии
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчет по учебно-ознакомительная практике практиканта: Кадровая работа. Учебно-ознакомительная практика
ВВЕДЕНИЕ
В период прохождения практики основной целью было закрепление теоретических знаний по специальности, которые были получены при изучении экономических дисциплин, а также приобретение опыта самостоятельной работы и практических навыков в должности экономиста.
При прохождении производственной преддипломной практики для достижения поставленной цели решены следующие задачи:
- изучены особенности организации деятельности предприятия и его основные экономические показатели;
- рассмотрена система управления предприятием;
- разработаны рекомендации по совершенствованию системы управления.
Местом прохождения практики: ФКУ «7 отряд Федеральной Противопожарной службы по Ямало-Ненецкому округу».
Основным видом деятельности ФКУ «7 отряд Федеральной Противопожарной службы по Ямало-Ненецкому округу» является деятельность по обеспечению пожарной безопасности, а так же иные виды деятельности, предусмотренные Уставом.
Анализируемый период 2010- 2011год.
В процессе подготовки данного отчета по преддипломной практике были использованы материалы предприятия, справочная и учебная литература.