Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Акция "Приведи друга"

Вы заказали курсовую, дипломную работу или отчет по практике на нашем сайте?
Хотите получить скидку 5% на всю сумму Вашего договора?
Нет ничего проще! 
Порекомендуйте Вашим друзьям наш сайт и получите бонус 5% за каждого нового заказчика!
Вознаграждения предоставляются в виде скидки на услуги или выплачиваются после заключения договоров с новыми заказчиками, которые обратились по рекомендации.

Самые дешевые квартиры в Москве!

Лидер рынка недвижимости предлагает квартиры в любом районе Москвы. Новостройки, вторичное жилье, обмен. Юридическое сопровождение. Оформление любых сделок с недвижимостью. Гарантии ИHKOM. Подробности у специалистов Call-центра.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Учет и аудит расчетов по федеральным налогам и сборам



Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:

  • Диплом (ВКР);
  • Дипломная работа;
  • Диплом МВА;
  • Дипломный проект;
  • Реферат;
  • Курсовая работа;
  • Отчет по учебно-ознакомительной практике;
  • Отчет по производственной практике;
  • Отчет по преддипломной практике;
  • Отчет по практике;
  • Другие типы работ.

Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:

Учет и аудит расчетов по федеральным налогам и сборам

необходимо пройти несколько этапов:



1. Согласование заказа.

На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

2. Закрепление заказа.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

3. Выполнение работы.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

4. Получение работы.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.

Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.

Вы искали: Учет и аудит расчетов по федеральным налогам и сборам

Отражение в бухгалтерском учете исчисленных и удержанных сумм налога
Бухгалтерский учет операций, связанных с налогом на доходы физических лиц, осуществляется на счете 68 "Расчеты по налогам и сборам", субсчет 68-1 "Расчеты по налогу на доходы физических лиц".
Начисленные суммы налога отражаются по кредиту субсчета 68-1 в корреспонденции с дебетом разных счетов (70, 75, 76). При фактическом перечислении начисленного налога на доходы физических лиц в бюджет на сумму платежа производится списание учтенных на субсчете 68-1 сумм удержанного налога в корреспонденции со счетом 51 "Расчетные счета" (дебет субсчета 68-1, кредит счета 51).
Суммы начисленных пеней и штрафов за нарушение законодательства о налоге на доходы физических лиц в бухгалтерском учете отражаются по дебету счета 99 "Прибыли и убытки" и кредиту субсчета 68-1.
...5.659080505371094

Счет 003 "Материалы, принятые в переработку"
Данный забалансовый счет используется у предприятий, принимающих сырье для его переработки. Это сырье (называемое давальческим) предприятием не оплачивается и после переработки возвращается его владельцу в составе готовой продукции.
Предприятие, получившее сырье в переработку, учитывает его на забалансовом счете 003 "Материалы, принятые в переработку":
Д 003 - принято на забалансовый учет давальческое сырье (по стоимости, отраженной в договоре на переработку).
Все затраты по переработке, за исключением стоимости сырья, попадают в себестоимость работ и услуг перерабатывающего предприятия, в учете которого делаются записи:
Д 20 - К 02, 05, 10, 68, 69, 70, 71, 76 - отражены затраты по переработке,
где: счет 02 "Амортизация основных средств", счет 05 "Амортизация нематериальных активов", счет 10 "Материалы", счет 68 "Расчеты по налогам и сборам", счет 69 "Расчеты по социальному страхованию и обеспечению", счет 70 "Расчеты с персоналом по оплате труда", счет 71 "Расчеты с под...5.05558967590332

Регистрационный сбор с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью
Регистрационный сбор с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью взимается согласно Закону РФ "О регистрационном сборе с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью и порядок их регистрации" от 07.12.1991 г. N 2000-1. Некоторые подробности его оформлении отражены в письме Госналогслужбы РФ от 20.02.1996 г. N НВ-6-08/112.
Плательщиками сбора признаются физические лица, изъявившие желание заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица.
Предельные ставки и категории плательщиков, которым предоставляются льготы, устанавливаются местными органами самоуправления. При этом предельный размер сбора не должен превышать величину минимального размера оплаты труда - 1 МРОТ.
Сумма сбора уплачивается через банки или иные организации, принимающие платежи по налогам и сборам, и зачисляется в доходы местных бюджетов.
Регистрация лиц осуществляется администрацией по месту жительства. Для регистрации подается заявление. К ...4.939429759979248

Удержания по письменным заявлениям работников
К удержаниям с доходов работающих граждан, производимым на основании их письменных заявлений, в частности, можно отнести:
1) удержание профсоюзных взносов;
2) удержания, направленные на благотворительные цели для оказания помощи организациям науки, культуры, образования, здравоохранения и социального обеспечения, образовательным и дошкольным учреждениям;
3) удержание денежных сумм на учебу самого работника либо его детей;
4) иные удержания в пользу юридических и физических лиц.
Основанием для удержаний служит письменное заявление работника, в котором оговаривается:
1) лицо, в пользу которого следует перечислять удержания;
2) банковские и иные реквизиты получателя;
3) размер удержаний;
4) срок их перевода получателю.
Как правило, удержания производятся один раз в месяц непосредственно при выдаче работнику сумм оплаты труда. Средства получателю должны перечисляться администрацией организации строго в сроки, оговоренные в заявлении работника. При этом бухгалт...4.930224418640137

Похожие темы:

Готовые дипломные работы со скидкой 70%

Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":

Отчет экономиста финансиста: Финансовые риски коммерческой организации и методы управлениями ими

ВВЕДЕНИЕ





Цель прохождения практики – закрепление теоретических знаний, полученных в процессе изучения экономической дисциплины «Финансы и кредит», а также приобретение опыта и  практических навыков самостоятельной работы по выбранной специальности.

При прохождении практики решались следующие задачи:

- изучены особенности финансово-хозяйственной деятельности предприятия, его структуры, цели и принципы функционирования;

- охарактеризованы финансовые риски в деятельности ООО «Би Ай Поинт»;

- рассмотрены источники информации для анализа финансовых рисков ООО «Би Ай Поинт»;

- дана характеристика применяемого в ООО «Би Ай Поинт» программного обеспечения для сбора, формирования и обработки экономической информации;

- проанализированы основные экономические показатели деятельности ООО «Би Ай Поинт»;

- проведен анализ системы управления финансовыми рисками ООО «Би Ай Поинт»;

- по итогам прохождения практики предложены мероприятия, направленные на снижение финансовых рисков ООО «Би Ай Поинт».

Таким образом, во время прохождения практики был изучен широкий круг вопросов, касающихся финансово- хозяйственной деятельности предприятия, организации системы управления финансовыми рисками.

Местом прохождения практики являлось Общество с ограниченной ответственностью «Би Ай П