Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Дипломные работы, отчеты по практике – бесплатно!

Хотите бесплатно получить диплом или отчет по практике?
При заключении двух договоров на выполнение дипломных работ или отчетов по практике с Вашими сокурсниками, Вы можете бесплатно получить аналогичную готовую дипломную работу или отчет о практике, которые уже были защищена в учебном заведении в прошлом году, абсолютно бесплатно! Рекомендуйте нашу Компанию – получайте дипломные и отчеты по практике бесплатно!

Готовые дипломные работы.

Хотите сэкономить время и средства? Помимо заказа индивидуальной работы, в нашей Компании Вы можете приобрести готовые дипломные работы со скидкой 50-70%. Работы уже прошли защиту в прошлом году и подлежат дальнейшей реализации. Если у Вас подошли сроки сдачи диплома и до защиты осталось 1-2 дня, то это предложение будет для Вас наиболее интересным. Тематику готовых дипломных работ Вы можете посмотреть в нашем каталоге или уточнить в службе приема заказов.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Учет и аудит расчетов с персоналом по прочим операциям



Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:

  • Диплом (ВКР);
  • Дипломная работа;
  • Диплом МВА;
  • Дипломный проект;
  • Реферат;
  • Курсовая работа;
  • Отчет по учебно-ознакомительной практике;
  • Отчет по производственной практике;
  • Отчет по преддипломной практике;
  • Отчет по практике;
  • Другие типы работ.

Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:

Учет и аудит расчетов с персоналом по прочим операциям

необходимо пройти несколько этапов:



1. Согласование заказа.

На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

2. Закрепление заказа.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

3. Выполнение работы.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

4. Получение работы.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.

Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.

Вы искали: Учет и аудит расчетов с персоналом по прочим операциям

Расчеты с персоналом по прочим операциям
Все виды расчетов с персоналом, исключая расчеты по оплате труда, с подотчетными лицами и по депонированию заработной платы ведутся на специальном счете 73 "Расчеты с персоналом по прочим операциям". Некоторые примеры подобных расчетов (по возникновению страхового случая, удержанию за брак, предъявлению претензии по не предоставленному авансовому отчету, по выданной ссуде) рассмотрены выше. Повторим их в сокращенном виде с добавлением ряда других важных случаев.
По дебету счета 73 чаще всего предъявляются претензии к сотрудникам по целому ряду проблем, например:
Д 73 - К 20 - предъявлены требования по возмещению материального ущерба работникам, признанным виновными в потерях от простоев в основном на производстве;
Д 73 - К 28 - начислена на виновного сумма потерь от брака;
Д 73 - К 44 - затраты, ранее ошибочно переведенные в издержки обращения торговой организации, списаны за счет виновных работников;
Д 73 - К 69 - начислены за счет виновника суммы пени и штрафов за несв...7.334595203399658

Удержания за брак
Как при полном, так и при частичном браке работник несет материальную ответственность в размере прямого действительного ущерба.
Исправимый брак - это бракованная продукция, которую технически возможно и экономически целесообразно исправить в организации.
Если брак частичный (исправимый), то сумма потерь складывается из расходов, связанных с его исправлением: материалов, оплаты труда, начисленной за исправление брака, амортизации оборудования, платежей во внебюджетные государственные фонды и соответствующей части общепроизводственных расходов.
Неисправимый (окончательный) брак - это продукция с дефектами, устранить которые невозможно или экономически нецелесообразно.
Если брак полный (неисправимый), то потери складываются из стоимости материалов, начисленной оплаты труда включительно до той операции, на которой произошел окончательный брак, амортизации оборудования, начислений во внебюджетные государственные фонды и соответствующей части общепроизводственных расходов за выче...7.198851585388184

Бухгалтерский учет расчетов за причиненный материальный ущерб
Для учета расчетов по возмещению материального ущерба, причиненного работником организации в результате недостач и хищений денежных и товарно-материальных ценностей, брака, а также по возмещению других видов ущерба предназначен счет 73 "Расчеты с персоналом по прочим операциям", субсчет 73-2 "Расчеты по возмещению материального ущерба".
Суммы, подлежащие взысканию с виновных лиц, относятся в дебет субсчета 73-2 с кредита счетов 28 "Брак в производстве", 94 "Недостачи и потери от порчи ценностей", 98 "Доходы будущих периодов".
Суммы возмещения материального ущерба отражаются по кредиту субсчета 73-2:
1) при передаче равноценного имущества - в корреспонденции с дебетом счетов 10, 40;
2) при внесении задолженности в кассу организации или на расчетный счет - в корреспонденции с дебетом счетов 50-1 или 51 соответственно;
3) при удержании из заработной платы - в корреспонденции с дебетом счета 70.
Если суд отказал во взыскании сумм недостач ввиду необоснованности иска, указ...6.8960676193237305

Учет расчетов с подотчетными лицами
Учет расчетов с подотчетными лицами ведется на активно-пассивном счете 71 «Расчеты с подотчетными лицами». Счет предназначен для обобщения информации о расчетах с работниками по суммам, выданным им под отчет на административно-хозяйственные, операционные расходы, а также на служебные командировки.
На выданные под отчет суммы счет 71 «Расчеты с подотчетными лицами» дебетуется в корреспонденции со счетами учета денежных средств.
На израсходованные подотчетными лицами суммы счет 71 «Расчеты с подотчетными лицами» кредитуется в корреспонденции со счетами, на которых учитываются затраты и приобретенные ценности, или другими счетами в зависимости от характера произведенных расходов.
Подотчетные суммы, не возвращенные работниками в установленные сроки, отражаются:
по кредиту счета 71 «Расчеты с подотчетными лицами»;
и дебету счета 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей».
В дальнейшем эти суммы списываются со счета 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей» в дебет счета 7...6.248113632202148

Похожие темы:

Готовые дипломные работы со скидкой 70%

Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":

Курсовая работа: Организация производства, (переработка) и реализации мяса птицы на птицефабрике ОАО "Тюменский бройлер"

Предмет исследования – резервы повышения прибыли от реализации продукции на предприятии ООО «Тюменьский Бройлер». Объектом исследования является ООО «Тюменьский Бройлер».

Для достижения поставленной цели необходимо поставить и выполнить ряд задач:

- изучить состояние и перспективы развития мясной индустрии;

- рассмотреть факторы, влияющие на прибыль от реализации продукции;

- разобрать методику анализа прибыли от продаж;

- произвести анализ прибыли от реализации продукции;

- проанализировать показатели эффективности реализации продукции;

- выявить резервы увеличения прибыли от реализации продукции.