Речевой этикет и теория ролей
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Речевой этикет и теория ролей
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Речевой этикет и теория ролей
Ориентация членов группы на группу или на себяЭдгар Шайн (1998) описал виды поведения, ориентированные на задачу и производительность, и виды поведения, ориентированные на себя (ПОСы), как у индивидов, так и у подгрупп. В ПОСах индивиды демонстрируют механизмы определения и переопределения ролей в группе. Примерами ПОСов, по Шайну, могут быть жесткие ответы (типа борьбы, контроля, сопротивления авторитету) и задержанные ответы (типа пассивности, безразличия, преобладания логики).
Группы могут работать эффективно, если поощряется индивидуальное поведение, ориентированное на группу (ПОГ), и если самооценка членов группы не слишком тормозится групповой работой.
Члены группы, ориентированной на выполнение определенных задач, работают в определенном контексте как группы, так и самого себя (Smith & Horg, 1987, Stogdill, 1959). Это не означает, что группа и личность ¾ соперники, однако временами они могут быть конкурирующими ориентациями, а временами ¾ комплементарными. В каждой ситуации мы должны идентифицировать приемле...3.496800661087036
Современные теории предпринимательства
Сегодня существует множество теорий предпринимательства. Рассмотрим те, которые отражают суть явления на современном этапе.
1. Теория инноваций Й.Шумпетера (1934): предприниматель осуществляет, если видит возможность дохода, инновационную политику: создает новые продукты, новые рынки, более производительные процессы, более эффективно организует предприятие.
2. Согласно неоавстрийской теории предприниматель “создается из-за состояния неравновесия, его деятельность обеспечивает тенденцию к равновесию”. Кирцнер отмечает важную функцию предпринимателя как арбитра, который, заметив несоответствие рыночных цен, использует незамеченную возможность дохода.
3. Теория переразмещения и координации ограниченных ресурсов, согласно которой предприниматель принимает решения как судья.
4. Синтетический подход, согласно которому теория предпринимательства должна быть построена на связи 3-х предыдущих, т.к. они не являются взаимоисключающими.
В качестве “пассивной” рассматривается теория ...3.3546810150146484
Управление стрессами
Стресс — обычно и часто встречающееся явление. Незначительные стрессы неизбежны и безвредны. Однако существуют ситуации и характеристики работы, которые отрицательно воздействуют на людей. Чрезмерный стресс может оказаться в высшей степени разрушительным для индивидуума, а, следовательно, для организации. Таким образом, это — еще один фактор, о котором должен понимать руководитель и научиться им управлять для обеспечения эффективности работы коллектива.
Стресс может быть вызван различными причинами, связанными с работой и деятельностью организации, или событиями личной жизни индивидуума. К организационным, широко распространенным и понятным причинам стресса относится перегрузка или напротив слишком малая рабочая нагрузка, — задание, которое следует совершить за конкретный период времени.
Работа, безусловно занимает важное место в жизни большинства людей. Но, несомненно, каждый человек, помимо работы, участвует во многих видах деятельности, не связанных с организацией. Там его тож...3.167250156402588
Анализ привычных приемов при покупке
Описание привычных приемов при закупке облегчается использованием следующих базовых вопросов: что, сколько, как, где, когда и кто.
— «Что» дает возможность определить осознаваемое множество марок и идентифицировать возможные заменители.
— «Сколько» обеспечивает количественную информацию об объеме покупок, потреблении и создании запасов.
— «Как» освещает различные способы покупки (аренда, оплата по частям) и различные применения товара.
— «Где» важно для идентификации основных сбытовых сетей, зон потребления и хранения товара.
— «Когда» помогает получить знания о ситуационных факторах и возможностях при потреблении, таких как ритм покупки и повторной покупки.
— «Кто» имеет целью идентифицировать состав покупающего центра и роль его членов.
Эти вопросы полезны для того, чтобы направлять поиск информации и способствовать созданию системы маркетинговой информации.
Семья как центр закупки
Как уже упоминалось, вопрос о центре закупки и его структуре является осново...2.984708309173584
Похожие темы:
- Речевой этикет и теория ролей
- Речевой этикет
- Речевой этикет в документе
- Речевой этикет и этика
- Речевой этикет и ситуация общения
- Культура ролей
- Создание политики фирмы и ролей для управления документацией
- Изучение социальных позиций ролей и деятельности преступников
- Как распределение ролей в команде влияет на успех общего дела
- Трансформация взаимоотношений мужчины и женщины в современном мире: смена социальных ролей и стереотипов
- Речевой стиль лидера
- Эффективность речевой коммуникации
- Виды речевой деятельности
- Формирование речевой деятельности младших школьников
- История изучения речевой культуры: основные этапы
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Основные принципы трудового права Трудовое право
- Сущность и функции налогов. Основные принципы налогообложения Налогообложение, налоги
- Значимость оценки бизнеса в финансовом менеджменте. Сферы применения, основные методы Финансовый менеджмент, оценка бизнеса, применение оценки бизнеса
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчёт по преддипломной практике в торговле: Преддипломная практика в торговой организации ООО "Гермес"
1. Характеристика организации
ООО «Гермес» - Компания специализируется на пошиве женской одежды, в том числе верхней, с использованием кожи, замши, меха и аксессуаров. Все изделия производятся в Москве. Все модели - это изделия класса luxury, выполняются малыми партиями.
Среди поставщиков компании - только признанные лидеры в своей сфере. Специалисты ООО «Гермес» используют в своих изделиях исключительно высококачественные меха, кожу, ткани, фурнитуру.
Компания ведет активную работу по продвижению собственного бренда: представляет коллекции на модных российских и мировых показах, принимает участие в фотосессиях для отечественных и иностранных глянцевых изданий.
ООО «Гермес» активно развивается, не только предлагая новые идеи и используя инновационные технологии, но и расширяя торговую сеть.
Компания тщательно выбирает своих партнеров, потому что предлагает покупателю не только отличное качество, но и отличный сервис.
ООО «Гермес» придерживается политики "эксклюзива" в регионах - один торговый представитель в одном городе. На сегодняшний день есть представители в Казани, Челябинске, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Екатеринбурге.
Шоу-рум ООО «Гермес» расположен по адресу: 123001, Москва, ул. Большой Палашевский пер., д. 14/7.
Общество с ограниченной ответственностью (ООО) «Гермес» регистрируется, ф