Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Все операции с недвижимостью!

Ведущее агентство недвижимости осуществляет покупку, продажу, обмен квартир. Ипотечные программы. Бесплатные консультации. 30 офисов компании ИHKOM в каждом районе Москвы. Подробности по телефонам контактного центра.

Презентация для защиты дипломов!

В нашей компании Вы можете воспользоваться дополнительной услугой "Презентация дипломных работ". Заказ на презентацию диплома в программе Power Point Вы можете оформили в службе приема заказов.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Делопроизводство, корреспонденция



Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:

  • Диплом (ВКР);
  • Дипломная работа;
  • Диплом МВА;
  • Дипломный проект;
  • Реферат;
  • Курсовая работа;
  • Отчет по учебно-ознакомительной практике;
  • Отчет по производственной практике;
  • Отчет по преддипломной практике;
  • Отчет по практике;
  • Другие типы работ.

Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:

Делопроизводство, корреспонденция

необходимо пройти несколько этапов:



1. Согласование заказа.

На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

2. Закрепление заказа.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

3. Выполнение работы.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

4. Получение работы.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.

Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.

Вы искали: Делопроизводство, корреспонденция

Организация делопроизводства в Верховном Суде Российской Федерации

Вся работа, связанная в Верховном Суде с документооборотом, осуществляется на основании Инструкции по делопроизводству в Верховном Суде Российской Федерации и Руководства по делопроизводству в Военной коллегии Верховного Суда Российской Федерации. Делопроизводство в Верховном Суде представляет собой сложную единую систему организации работы с процессуальными и иными документами.

Инструкция по делопроизводству в Верховном Суде Российской Федерации определяет порядок документирования, организации работы и основные правила регистрации, рассмотрения, оформления и учета документов несекретного характера и обращений граждан с учетом требований законодательства России в области делопроизводства и архивного дела. Ведение в Верховном Суде секретного делопроизводства осуществляется на основании решения Председателя Верховного Суда в соответствии с законодательными и нормативными актами о государственной тайне.

Инструкция включает в себя следующие разделы:

—&nb...5.743638038635254

Организация документооборота в аппарате Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации

Поступающая в Высший Арбитражный Суд корреспонденция, не связанная с судопроизводством по конкретным делам, принимается в канцелярии в порядке, установленном разделом 2 Инструкции по делопроизводству в Высшем Арбитражном Суде Российской Федерации.

В соответствии с положениями этого раздела поступающая в Высший Арбитражный Суд корреспонденция принимается экспедицией в течение всего рабочего дня и регистрируется в канцелярии.

При просмотре корреспонденции специалисты экспедиции проверяют сохранность упаковки, правильность ее направления по адресу, указанному не только на конверте, но и в документе. Ошибочно доставленная корреспонденция пересылается по принадлежности или возвращается отправителю. Заказная корреспонденция сверяется с записями почтовых реестров. Поступившие телеграммы принимаются под расписку и регистрируются по правилам регистрации писем. Текст телефонограмм записывается получателем в соответствующем журнале и оперативно передается руководителю, которо...5.3793487548828125

Основные этапы делопроизводства в арбитражных судах

Прием, регистрация и распределение корреспонденции. Поступающая в арбитражный суд корреспонденция принимается экспедицией и регистрируется в группе регистрации документов и дел отдела делопроизводства. Корреспонденция принимается экспедицией из почтовых отделений, от фельдъегерской службы, от представителей юридических лиц и граждан в течение всего рабочего дня. Все документы на имя председателя суда передаются в секретариат председателя.

Вопрос о возможности рассмотрения поступивших материалов при отсутствии тех или иных документов или об их возврате заявителю решается в судебном составе или подразделении в зависимости от их значимости и сложившейся практики работы с документами в суде.

Поступившая корреспонденция подбирается (сортируется) по категориям: исковые заявления, заявления, апелляционные жалобы, кассационные жалобы, заявления об обжаловании решений, действий (бездействия) судебных приставов-исполнителей, заявления, связанные с исполнением судебных актов,...4.485769748687744

Общие положения об организации и ведении делопроизводства в арбитражных судах

Делопроизводство в арбитражных судах призвано обеспечить четкий порядок всего процесса судопроизводства, оно требует надлежащей организации соответствующего документооборота процессуальных и иных документов, образующихся в текущей деятельности суда, их обработки, хранения, использования, уничтожения. В различных судах делопроизводство имеет свою специфику, знать и учитывать которую необходимо каждому судье и работнику аппарата.

В целях совершенствования документационного обеспечения деятельности арбитражных судов утверждена Инструкция по делопроизводству в арбитражных судах Российской Федерации (первой, апелляционной и кассационной инстанций). Она разработана на основе Закона об арбитражных судах, АПК РФ, иных нормативных правовых актов по делопроизводству и судопроизводству, приказов Председателя Высшего Арбитражного Суда, а также в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документа...3.1240897178649902

Похожие темы:

Готовые дипломные работы со скидкой 70%

Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":

Отчет по производственной практике: Производственная преддипломная практика

ВВЕДЕНИЕ



В период прохождения практики основной целью было закрепление теоретических знаний по специальности, которые были получены при изучении экономических дисциплин, а также приобретение опыта самостоятельной работы и практических навыков в должности экономиста.

При прохождении производственной преддипломной практики для достижения поставленной цели решены следующие задачи:

- изучены особенности организации деятельности предприятия и его основные экономические показатели;

- рассмотрена система управления предприятием;

- охарактеризована работа по планированию основных финансовых показателей;

- исследование использования трудовых ресурсов;

- проанализирована эффективность использования основных и оборотных средств предприятия;

- изучен порядок формирования затрат на производство продукции;

- рассмотрен процесс формирования прибыли, определена рентабельность деятельности, продаж, средств и их источников;

- дана характеристика организации производства;

- оценено финансовое состояние предприятия;

- рассмотрен порядок организации инвестиционной деятельности предприятии.

Местом прохождения практики: ООО «Омега-пищевые технологии».

Основным видом деятельности ООО «Омега-пищевые технологии» является производство вкусоароматических, комбинированных и функциональных смесей для производства всех видов мясопродуктов; марина