Основные расчеты в страховании
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Основные расчеты в страховании
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Основные расчеты в страховании
Внутрихозяйственные расчетыЕсли организация имеет филиалы, отделения, представительства и другие обособленные подразделения, которые составляют самостоятельный баланс, то расчеты между организацией и этими подразделениями осуществляются с применением специального счета 79 "Внутрихозяйственные расчеты". Эти расчеты подразумевают передачу имущества, денежных средств, готовой продукции; оплату труда работников, общих управленческих расходов и другие операции.
Рассмотрим простой пример. Предположим, что у организации есть филиал, которому она передает основные средства, материалы, наличные денежные суммы. Кроме того, она перечисляет ему на расчетный счет определенные суммы денег, начисляет заработную плату работникам филиала и оплачивает некоторые расходы смежных организаций. Взамен организация получает готовую продукцию, изготовленную филиалом, реализует ее, получая выручку. Эта выручка обеспечивает компенсацию затрат организации, связанных с помощью филиалу, и приносит ей определенную прибыль. Данные хозяйствен...4.1678547859191895
Операции по договору залога
Условия, определяющие характер взаимоотношений между сторонами - участниками договора залога, изложены в ст.334-358 Гражданского кодекса России. В соответствии с договором залога дебитор (покупатель) в качестве выполнения своих обязательств по сделке купли-продажи гарантирует кредитору (поставщику) возможность обратить взыскание на определенное имущество: вещи или имущественные права, которые находятся у него в обороте.
Имущественный залог чаще всего остается у залогодателя, но в бухгалтерском учете он обособляется от другого имущества с момента заключения договора. Залогодатель вправе (если иное не записано в договоре) использовать предмет залога по его назначению и извлекать из этого доходы и выгоды.
В учете залогодателя: субсчет 01-1 "Основные средства в собственном владении", субсчет 01-2 "Основные средства в залоге", счет 10 "Материалы", счет 19 "Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям", счет 20 "Основное производство", счет 51 "Расчетные счета", счет 60 "Р...4.029447555541992
Расчеты с персоналом по оплате труда
Для обобщения информации о расчетах с персоналом по оплате труда (по всем видам заработной платы, премиям, пособиям» пенсиям работающим пенсионерам и другим выплатам), а также по выплате доходов по акциям и другим ценным бумагам данного предприятия предназначен счет 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда».
По кредиту счета 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда» отражаются суммы:
оплаты труда, причитающиеся работникам, - в корреспонденции со счетами учета затрат на производство (расходов на продажу) и других источников;
оплаты труда, начисленные за счет образованного в установленном порядке резерва на оплату отпусков работникам и резерва вознаграждений за выслугу лет, выплачиваемого один раз в год, - в корреспонденции со счетом 96 «Резервы предстоящих расходов»;
начисленных пособий по социальному страхованию пенсий и других аналогичных сумм в корреспонденции со счетом 69 «Расчеты по социальному страхованию и обеспечению»;
начисленных доходов от участия в капитале орг...3.4733612537384033
Отражение на счетах бухгалтерского учета операций по удержанию алиментов
Алименты на содержание несовершеннолетних детей удерживаются с дохода работника, как по основному месту работы, так и при работе по совместительству.
Для учета обязательных удержаний к счету 76 открыт субсчет "Расчеты по исполнительным документам". При удержании тех или иных сумм по исполнительным документам в учете делается запись:
Дебет 70 "Расчеты с персоналом по оплате труда",
Кредит 76 субсчет "Расчеты по исполнительным документам" - удержаны денежные средства по исполнительному документу из заработной платы работника.
При выплате удержанных средств взыскателю из кассы делается проводка:
Дебет 76 субсчет "Расчеты по исполнительным документам",
Кредит 50-1 - удержанная сумма выдана получателю из кассы.
При перечислении удержанных средств на банковский (расчетный) счет взыскателя делается запись:
Дебет 76 субсчет "Расчеты по исполнительным документам",
Кредит 51 "Расчетные счета" - удержанная сумма перечислена на банковский (расчетный) счет взыскателя.
...3.461677074432373
Похожие темы:
- Основные расчеты в страховании
- Актуарные расчеты в личном страховании
- Актуарные расчеты в страховании и перестраховании
- Основные понятия о страховании
- Основные понятия и термины в страховании
- Основные бизнес-процессы в страховании
- Расчеты по аккредитиву и инкассо Расчеты чеками
- Классификации в страховании
- Ценообразование в страховании
- Маркетинг в страховании
- Доверительные оценки в страховании
- Маркетинг в страховании и его специфика
- Значение маркетинга в страховании
- Факторный анализ в страховании
- Андеррайтинг в медицинском страховании
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Преддипломный отчет по практике: Преддипломная практика Оценка финансового состояния предприятия ООО "ВЭЛКА"
СОДЕРЖАНИЕ
Введение........................................................................................................................
1 Организационно-экономическая характеристика ООО «ВЭЛКА».................
2 Организация налогового, управленческого и бухгалтерского учета, а так же особенностей проведения анализа и форм финансового контроля...............
3. Налоговая отчетность организации и ее анализ..................................................
4. Анализ финансового состояния на основании данных бухгалтерской отчетности....................................................................................................................
5. Программное обеспечение....................................................................................
6. Правовое обеспечение .........................................................................................
Заключение..................................................................................................................
Список использованной литературы………………………………………........
Приложение А.............................................................................................................
Приложение Б...............................................................................