Прокурорский надзор за исполнением законов органами, осуществляющими предварительное следствие и опе
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Прокурорский надзор за исполнением законов органами, осуществляющими предварительное следствие и опе
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Прокурорский надзор за исполнением законов органами, осуществляющими предварительное следствие и опе
Понятие отрасли прокурорского надзораОдним из значений термина "отрасль" в русском языке является отдельная область деятельности. Следовательно, понятие "отрасль прокурорского надзора" означает отдельную область деятельности прокуратуры по осуществлению надзора. Это обусловлено тем, что прокурорский надзор - достаточно широкое понятие, охватывающее собой надзор за соблюдением и исполнением действующего законодательства во многих сферах деятельности общества и государства. Поскольку современное законодательство насчитывает десятки тысяч нормативных актов, надзор за их соблюдением - довольно сложная задача. Для того чтобы осуществление прокурорского надзора было качественным и эффективным, прокурорский надзор в Законе о прокуратуре подразделяется на отрасли, каждая из которых призвана осуществлять надзор за исполнением и соблюдением законодательства в той или иной сфере. Однако это не означает разобщенности прокурорского надзора. Он един, поскольку осуществляется централизованной системой органов прокуратуры, действует на о...15.980674743652344
Предмет надзора за исполнением законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, полномочия прокуроров в этой сфере
Данная отрасль прокурорского надзора включает в себя надзор за исполнением законов в трех разных сферах: при осуществлении оперативно-розыскной деятельности, при производстве дознания и предварительного следствия. Указанные сферы деятельности правоохранительных органов тесно связаны с правами и свободами граждан, поскольку органы, осуществляющие оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие, наделены полномочиями на применение в отношении отдельных лиц принудительных мер, а именно: досмотр, обыск, задержание, заключение под стражу. Такие меры должны применяться в строго определенных законом случаях с соблюдением правил их производства с тем, чтобы не нанести незаконный вред правам гражданина даже в том случае, если он задержан по подозрению в совершении преступления, поскольку согласно принципу презумпции невиновности каждый обвиняемый в совершении преступления считается невиновным, пока его виновность не будет доказана в предусмотренном федеральным законом по...11.52281379699707
Основные направления деятельности прокуратуры
Часть 2 ст. 1 Закона о прокуратуре определяет основные направления деятельности прокуратуры. Однако в литературе в последнее время для определения стал использоваться термин "подфункция" функции надзора за исполнением законов, поскольку ключевой правовой категорией, которая раскрывает и объясняет содержание, структуру и пределы деятельности прокуратуры, являются ее функции. Функции предопределяются социальным предназначением прокуратуры, выраженным в ее задачах, характеризуются определенным предметом ведения, направлены на решение этих задач и требуют использования присущих ей полномочий и правовых средств.
В части 2 ст. 1 Закона о прокуратуре закреплен перечень функций прокуратуры. При этом необходимо отметить не очень удачную конструкцию ст. 1 Закона о прокуратуре: в одной статье без какого-либо разделения изложены и направления надзорной деятельности, и наименования функций, не имеющих отношения к надзору. Так, наряду с функцией по осуществлению надзора и ее подфункциями (отрасля...9.55617618560791
Прокурорский надзор как вид государственной деятельности
В современной учебной литературе прокурорский надзор понимается как:
1) специфический вид государственной деятельности;
2) самостоятельная отрасль права;
3) учебная дисциплина.
Термин "прокуратура" происходит от латинского "procuro", что означает: забочусь, обеспечиваю, предотвращаю. В силу своего предназначения прокуратура призвана охранять и защищать права и свободы граждан, интересы общества и государства, укреплять законность и правопорядок, а чтобы реализовать возложенные на нее задачи, прокуратура осуществляет особый вид государственной деятельности - прокурорский надзор. Согласно ст. 129 Конституции РФ, прокуратура составляет единую централизованную систему с подчинением нижестоящих прокуроров вышестоящим и Генеральному прокурору Российской Федерации. Данное положение находит свою конкретизацию в Федеральном законе от 17 января 1992 г. N 2202-I "О прокуратуре Российской Федерации" (далее - Закон о прокуратуре), где закреплено, что прокуратура Российской Федерации - е...9.275056838989258
Похожие темы:
- Прокурорский надзор за исполнением законов органами, осуществляющими предварительное следствие и опе
- Предмет пределы прокурорского надзора за исполнением законов органами осуществляющими дознание и предварительное следствие
- Прокурорский надзор за исполнением законов органами осуществляющими оперативно-розыскную деятельность
- Сущность задачи правовая основа объекты прокурорского надзора за исполнением законов органами осуществляющими дознание и предварительное следствие
- Прокурорский надзор за исполнением законов органами,
- Полномочия прокурора в ходе надзора за исполнением законов органами осуществляющими ОРД
- Предмет пределы и объекты прокурорского надзора за исполнением законов органами осуществляющими ОРД
- Прокурорский надзор за исполнением законов
- Прокурорский надзор за исполнением законов при исполнении наказания
- Прокурорский надзор за исполнением законов в отношении несовершеннолетних
- Прокурорский надзор за исполнением законов при рассмотрении уголовных дел военными судами
- Надзор прокурора за исполнением законов органами ОРД, дознанием и предварительным следствием
- Прокурорский надзор за исполнением административного законодательства
- Прокурорский надзор за исполнением законодательства о налогах и сборах
- Прокурорский надзор за органами дознания
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Особенности расследования в органах дознания в соответствии с УПК РФ Органы дознания, расследование в органах дознания
- Государственный надзор и контроль за исполнением трудового законодательства Принципы государственного надзора, исполнение трудового законодательства, методы контроля
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Управление финансами некоммерческих организаций
ВВЕДЕНИЕ
Построение социально-ориентированной рыночной экономики предполагает возрастание роли некоммерческих организаций, оказывающих различные виды социальных услуг.
В Гражданском кодексе РФ некоммерческая организация определяется как организация, не имеющая извлечение прибыли в качестве основной цели деятельности и не распределяющая полученную прибыль между участниками. Некоммерческие организации создаются для достижения социальных, благотворительных, образовательных, научных и управленческих целей, охраны здоровья граждан, развития физической культуры и спорта, удовлетворения духовных и иных нематериальных потребностей граждан и организаций, разрешения споров и конфликтов, оказания юридической помощи, а также в иных целях, направленных на достижение общественных благ.
В современном обществе вопросы менеджмента имеют решающее значение в работе различных организаций. Некоммерческие организации (НКО) не являются тому исключением. В российской некоммерческой сфере вопросам менеджмента долгое время не уделялось должного внимания, и лишь с переходом на рыночные отношения большинство некоммерческих организаций стало серьёзно осознавать, что менеджмент является ключевым фактором эффективной работы. Сокращение бюджетного финансирования, возросшая конкуренция заставили некоммерческие организации изменить стратегию своей деятельности. НКО перестали рассматривать себя как замкнутые системы, реализующие уставные цели с помощью государ