Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Хотите сдать / снять квартиру?

Крупнейшее агентство недвижимости ИHKOM осуществляет все операции с недвижимостью. Аренда квартир на любой срок. Консультации риэлторов. 30 офисов в любом районе Москвы. Подробности по телефонам Call-центра.

Компьютерная помощь на дому и в офисе.

Установка Windows, MS Office, установка программного обеспечения, уничтожение вирусов, восстановление данных, настройка интернет, WI-FI, настройка сетей, ремонт компьютеров. Подробности можно уточнить у операторов Call-центра.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%
Get Adobe Flash player

Учет дебиторской задолженности



Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:

  • Диплом (ВКР);
  • Дипломная работа;
  • Диплом МВА;
  • Дипломный проект;
  • Реферат;
  • Курсовая работа;
  • Отчет по учебно-ознакомительной практике;
  • Отчет по производственной практике;
  • Отчет по преддипломной практике;
  • Отчет по практике;
  • Другие типы работ.

Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:

Учет дебиторской задолженности

необходимо пройти несколько этапов:



1. Согласование заказа.

На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

2. Закрепление заказа.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

3. Выполнение работы.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

4. Получение работы.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.

Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.

Вы искали: Учет дебиторской задолженности

Составление проекта бюджета движения денежных средств
Проект бюджета движения денежных средств (другое название проект отчета о движении денежных средств) является первой из двух «выходных форм» финансового бюджета. Проект бюджета движения денежных средств составляется на основе проектов отчета о финансовых результатах («выходная форма» операционного бюджета) и инвестиционного бюджета. Следует, однако, заметить, что бюджет движения денежных средств не является чисто расчетным из двух упомянутых:
во-первых, статьи отчета о финансовых результатах могут существенно отклоняться от соответствующих статей денежных поступлений и расходов на величину сальдо изменения дебиторской и кредиторской задолженности.
Так:
Остаток дебиторской задолженности покупателей на начало периода + Объем реализации за период - Денежные поступления от реализации за период = Остаток дебиторской задолженности на конец периода
Следовательно, на стадии составления бюджета движения денежных средств моделируются балансы движения расчетов (как активных, так и пас...6.89814472198486

Счет 007 "Списанная в убыток задолженность неплатежеспособных дебиторов"
Забалансовый счет 007 "Списанная в убыток задолженность неплатежеспособных дебиторов" используется для учета списанных в убыток дебиторских задолженностей.
Обязательным условием заключения договоров между предприятиями о поставках продукции (товаров), выполнении работ и оказании услуг является определение срока исполнения обязательств по взаиморасчетам. Дебиторская задолженность, которая не погашена в договорные сроки и не обеспечена гарантиями, признается сомнительным долгом. Гражданским кодексом установлен срок исковой давности по договорным обязательствам сторон. Его смысл состоит в следующем. Если после наступления срока выполнения условий договора одна из сторон уклонилась от своих обязанностей, то другой стороне законом предоставляется время, в течение которого она имеет право в судебном порядке настаивать на их исполнении.
Срок исковой давности по договорам гражданско-правового характера составляет 3 года. Согласно приказу МНС РФ от 26.02.2002 г. N БГ-3-02/98 дебиторская з...6.3575325012207

Стадия расчетов с поставщиками материальных оборотных средств
Синтетический учет расчетов с поставщиками сырья и материалов и подрядчиками ведется по счету 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками». В части аналитического учета (открытия субсчетов) ситуация по счету 60 является «зеркальным отображением» только что рассмотренной системы субсчетов к счету 62.
В бухгалтерском учете открываются два субсчета к счету 60:
• субсчет 60-1 «Кредиторская задолженность поставщикам и подрядчикам»;
• субсчет 60-2 «Авансы выданные».
Выданные авансы являются частью оборотных активов предприятия, в то время как кредиторская задолженность по поставкам сырья и материалов — частью текущих пассивов (краткосрочных обязательств).
Оперативный учет обычно строится по линии «поставщик — партия поставки сырья и материалов (по соответствующему подотчетному документу — счету — фактуре или платежному поручению в случае предоплаты)».
При передаче данных в бухгалтерию производится их реструктуризация из варианта «поставщик — партия поставки» в вариант «субсче...5.00695562362671

Внесение дебиторской задолженности и ценных бумаг. Дебиторская задолженность
Обратим внимание читателей на еще один, не так часто встречающийся способ погашения задолженности учредителя по взносам в уставный капитал фирмы. Это внесение дебиторской задолженности (средств в расчетах). Такая операция называется уступкой права требования и регулируется главой 24 ГК РФ "Перемена лиц в обязательстве".
Учредитель имеет право передать в уставный капитал фирмы долг, который имеет перед ним какая-либо организация или предприниматель. Пунктом 2 статьи 382 ГК РФ установлено, что для перехода к другому лицу прав кредитора не требуется согласие должника, если иное не предусмотрено законом или договором. Однако должника надо своевременно уведомить о передаче его задолженности. Если он не будет письменно уведомлен о состоявшемся переходе прав его первоначального кредитора к другому лицу, то новый кредитор (в данном случае, общество) несет риск приобретения неблагоприятных последствий. Ведь должник может исполнить обязательство перед первоначальным кредитором, а это будет сч...4.97323989868164

Похожие темы:

Готовые дипломные работы со скидкой 70%

Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":

Дипломная работа ВКР: Ознакомление с номенклатурой и технологией производства выпускаемой на предприятии продукции

Целью работы  является  изучение деятельности и  основных   видов выпускаемой продукции предприятия, организации и технологии производства, разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности и расчет их экономической целесообразности.

В процессе исследования выполнены следующие задачи:

•    изучено понятие номенклатуры продукции , ее виды и значение для предприятия

•    изучена сущность технологии производства и организация  технологических процессов на предприятии

•    изучены методы оценки эффективности деятельности  предприятия

•    произведен анализ финансового состояния исследуемого предприятия

•    произведена оценка влияния номенклатуры продукции и используемых технологий на рассчитаны основные результирующие показатели деятельности предприятия

•    разработаны мероприятия по расширению дифференциации товаров и совершенствованию применяемых на производстве технологий

•    произведена оценка экономической эффективности оптимизационных мероприятий

Информационной базой послужили труды отечественных и зарубежных авторов по теме исследования, отчетность предприятия. Вопросы исследования системы внутрипроизводственных резервов, совершенствования управления номенклатурой производства  на разных уровнях