Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Все операции с недвижимостью на самых выгодных условиях!

Новостройки, готовые квартиры и комнаты, загородная недвижимость, коттеджи, коммерческая недвижимость: аренда и продажа офисных помещений. Сопровождение сделок специалистами Компании ИHKOM. Подробности по контактным телефонам.

Евроремонт квартир "под ключ".

Все виды ремонта квартир любой сложности: демонтажные работы, перепланировка, электрика, сантехника, вентиляция, плиточные работы и многое другое. Выполняют высококвалифицированные дипломированные специалисты в самые сжатые сроки. Бесплатный выезд сметчика. Помощь в подборе строительного материала. Поэтапная оплата. Еженедельный отчет о выполненной работе. Подробности можно уточнить у специалистов Call-центра.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Учёт расчётов с учредителями



Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:

  • Диплом (ВКР);
  • Дипломная работа;
  • Диплом МВА;
  • Дипломный проект;
  • Реферат;
  • Курсовая работа;
  • Отчет по учебно-ознакомительной практике;
  • Отчет по производственной практике;
  • Отчет по преддипломной практике;
  • Отчет по практике;
  • Другие типы работ.

Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:

Учёт расчётов с учредителями

необходимо пройти несколько этапов:



1. Согласование заказа.

На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

2. Закрепление заказа.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

3. Выполнение работы.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

4. Получение работы.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.

Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.

Вы искали: Учёт расчётов с учредителями

Учредительное собрание
Учредители проводят учредительное собрание, решения которого оформляются протоколом общего собрания учредителей. На учредительном собрании решаются следующие вопросы:
- об учреждении акционерного общества;
- об утверждении устава акционерного общества;
- об избрании органов управления акционерного общества;
- об утверждении денежной оценки вещей, имущественных прав, иных прав, имеющих денежную оценку, вносимых учредителями в оплату акций.
Решения по первым трем вопросам принимаются учредителями единогласно. Избрание органов управления общества осуществляется учредителями большинством в 3/4 голосов, которые предоставляют подлежащие размещению среди учредителей АО акции.
...4.928139686584473

Внесение основных средств
Оценка основных средств, внесенных в качестве вклада в уставный капитал, осуществляется в соответствии с ПБУ 6/01 "Учет основных средств", утвержденным приказом Минфина России от 30 марта 2001 года N 26н:
сначала проверяется соответствие поступающего имущества определению основных средств как объектов бухгалтерского учета;
затем формируется первоначальная стоимость основного средства в зависимости от источника его поступления.
При взносе основных средств в уставный капитал их первоначальной стоимостью, в соответствии с пунктом 9 вышеуказанного ПБУ 6/01, признается денежная оценка, согласованная учредителями общества. При этом в первоначальную стоимость основного средства включаются затраты, связанные с регистрацией прав на этот объект, доставкой и доведением его до рабочего состояния.
В бухгалтерском учете для обобщения информации о затратах организации, которые впоследствии будут приняты к учету в качестве основных средств, используется счет 08 "Вложения во внеоборотные ак...3.0655877590179443

Общество с ограниченной ответственностью
Как только предприятие пройдет государственную регистрацию, в бухгалтерском учете делается запись:
Д 75 - К 80 - объявлен уставный капитал,
где: счет 75 "Расчеты с учредителями", счет 80 "Уставный капитал".
Эта проводка показывает долги учредителей по вкладам в уставный капитал. 50% долгов учредители обязаны погасить до момента регистрации предприятия. Остальные 50% они должны внести в течение года со дня регистрации.
Вклады учредителей в уставный капитал могут быть денежными и имущественными:
Д 08, 10, 41, 50, 51, 58 - К 75 - отражены взносы учредителей;
Д 01, 04 - К 08 - учтены взносы в виде основных средств и нематериальных активов,
где: счет 01 "Основные средства", счет 04 "Нематериальные активы", счет 08 "Вложения во внеоборотные активы", счет 10 "Материалы", счет 41 "Товары", счет 50 "Касса", счет 51 "Расчетные счета", счет 58 "Финансовые вложения", счет 75 "Расчеты с учредителями".
Имущественные вклады отражаются в оценке, которую устанавливают учредители...3.044340133666992

Производственный кооператив
В соответствии со ст.107-112 ГК РФ производственные кооперативы организуются для совместной производственной деятельности граждан и юридических лиц. Эта деятельность основана на личном участии и предполагает объединение его участниками паевых взносов. Уставный капитал производственного кооператива носит название паевого фонда.
К моменту государственной регистрации производственного кооператива его члены обязаны внести не менее 10% паевого фонда, а остальную часть они могут вносить в течение года с момента регистрации.
В бухгалтерском учете формирование паевого фонда может отражаться с использованием счета 75 "Расчеты с учредителями" или счета 76 "Расчеты с разными дебиторами и кредиторами" в виде следующих проводок:
Д 75, 76 - К 80 - отражена регистрация кооператива;
Д 08, 10, 41, 50, 51 - К 75, 76 - учтены паевые взносы членов кооператива;
Д 01, 04 - К 08 - отражены взносы в виде основных средств и нематериальных активов,
где: счет 01 "Основные средства", счет 04 "Не...2.663829803466797

Похожие темы:

Готовые дипломные работы со скидкой 70%

Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":

Выпускная квалификационная работа: IPO - инструмент финансирования деятельности организации

Объект работы – инструменты IPO  на предприятии ОАО «РЖД».

Предмет исследования – применение инструментов IPO на предприятии ОАО «РЖД» для привлечения капитала.

Цель работы - исследование теоретических аспектов IPO как инструмента финансирования деятельности организации.

Для выполнения данной цели были определены следующие задачи:

    раскрыть понятие и виды публичных размещений;

    выявить преимущества и недостатки IPO как способа финансирования деятельности предприятия;

    описать риски, связанные с проведением  IPO;

    показать затраты, связанные с проведением IPO.

Источниковой базой исследования явились нормативно-правовые акты.

Теоретической и методологической базой в работе выступают работы таких авторов, как: С.В. Гвардин  «IPO: стратегия, перспективы и опыт российских компаний»; Р. Геддес  «IPO и последующие размещения акций»; Е.Н. Решетина  «Правовая природа корпоративных и эмиссионных ценных бумаг»; И.А. Никонова «Ценные бумаги для бизнеса: Как повысить стоимость компании с помощью IPO, облигационных займов и инвестиционных операций»; а также Интернет-ресурсы.

Данная работа состоит из трёх глав.

Первая глава включает в себя теоретические аспекты IPO как объекта фина