Особенности законодательной деятельности Верховного Совета Российской Федерации
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Особенности законодательной деятельности Верховного Совета Российской Федерации
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Особенности законодательной деятельности Верховного Совета Российской Федерации
Создание Банка РоссииСоздание Центрального банка в России происходило в условиях противостояния центрального аппарата Госбанка СССР и Центробанка республики. Этот период был назван "войной законов".
Так, в Постановлении Президиума ВС РСФСР N 146-1 от 16 августа 1990 года "О мерах по выполнению Постановления Верховного Совета РСФСР от 13 июля 1990 года "О Государственном банке РСФСР и банках на территории республики" было сказано: "В целях обеспечения выполнения Постановления Верховного Совета РСФСР "О Государственном банке РСФСР и банках на территории республики" Президиум Верховного Совета РСФСР постановляет:
1. Государственный банк РСФСР является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность на принципах хозяйственного расчета, самофинансирования и самоуправления.
2. Передать по состоянию на 1 июля 1990 года на баланс и в оперативное управление Государственного банка РСФСР и его управлений на местах объявленное собственностью РСФСР имущество, а также активы и пассивы российских республиканс...5.128438472747803
Полномочия квалификационных коллегий судей и правовое регулирование производства в них
Полномочия квалификационных коллегий судей субъектов РФ и Высшей квалификационной коллегии судей РФ устанавливаются Законом об органах судейского сообщества.
Высшая квалификационная коллегия судей РФ рассматривает вопросы, если ее состав сформирован не менее чем на две трети. В соответствии со ст. 17 Закона об органах судейского сообщества Высшая квалификационная коллегия судей РФ:
— рассматривает заявления кандидатов на должности Председателя Верховного Суда, Председателя Высшего Арбитражного Суда, их заместителей и представляет Президенту РФ свои заключения;
— рассматривает заявления кандидатов на должности председателей, заместителей председателей других федеральных судов (за исключением районных судов), а также судей Верховного Суда и Высшего Арбитражного Суда, федеральных арбитражных судов округов, арбитражных апелляционных судов, окружных (флотских) военных судов и представляет соответственно Председателю Верховного Суда и Предс...4.75465726852417
Иерархия аграрного законодательства
В рамках законодательной, правовой системы источники законодательных требований выстраиваются по принципу их соподчиненности в иерархическую пирамиду. В многонациональном федеративном государстве, претендующем на то, чтобы стать правовым, демократическим, социальным, это особенно важно для налаживания надлежащей правотворческой деятельности органов государства и его субъектов и обеспечения режима законности и правопорядка.
Единство и соподчиненность актов законодательства — законодательных источников, обеспеченных с помощью организационных, юридических механизмов и законодательной техники, способствуют единству государственной власти, сохранению, укреплению ее вертикали и неуклонному, единообразному применению, соблюдению и исполнению законодательных требований.
Не является исключением и аграрное законодательство, где многочисленные и нередко весьма запутанные предписания разбросаны по различным «этажам» законодательной, правовой системы, находятс...4.371069431304932
Совет Федерации
Совет Федерации — верхняя палата российского парламента, состоящая из представителей субъектов РФ. От каждого из 89 субъектов РФ в Совет Федерации входят по должности по два представителя: главы законодательного (представительного) и исполнительного органов государственной власти. Поэтому в его составе 178 членов, нередко именуемых сенаторами. Порядок формирования Совета Федерации определяется Конституцией РФ и Федеральным законом «О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации» (декабрь 1995 г.). Члены Совета Федерации обладают высокой легитимностью, поскольку главы как законодательного, так и исполнительного органов государственной власти субъектов РФ избираются в них на основе прямого и свободного волеизъявления населения. Поскольку такие выборы в субъектах РФ происходят в разное время, а не одновременно, постольку состав Совета Федерации обновляется в той или иной мере ежегодно. Члены Совета Федерации пользуются парламентской неприкосновенностью....4.31583833694458
- Особенности законодательной деятельности Верховного Совета Российской Федерации
- Состав и основные направления деятельности Верховного Суда Российской Федерации
- Создание и функционирование Верховного тайного совета
- Статус депутата Государственной Думы, члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации
- Место Верховного Суда Российской Федерации в системе судов общей юрисдикции
- Органы законодательной власти субъектов Российской Федерации
- Взаимодействие Судебного департамента с органами законодательной власти Российской Федерации
- Особенности деятельности Центрального банка Российской Федерации на валютном рынке
- Статус депутата Государственной Думы и члена Совета Федерации
- Регулирование и надзор Центральным банком Российской Федерации деятельности кредитных организаций: состояние и направление деятельности
- Общая характеристика организационного обеспечения деятельности Верховного Суда
- Особенности законотворчества в Российской Федерации
- Адвокатская деятельности в Российской Федерации
- Ценовая политика и ее особенности в Российской Федерации
- Особенности налоговой системы Российской Федерации
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Особенности развития брачного договора в Российской Федерации Брачный договор в РФ, развитие брачного договора, особенности развития брачного договора
- Система страхования вкладов физических лиц в банках Российской Федерации. Особенности функционирования и перспективы развития Физические лица, вклады физических лиц, банки России, особенности системы страхования
- Особенности формирования налоговой базы по ЕСН Налоговая база по ЕСН, формирование налоговой базы
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Уголовно-правовое значение аффекта
Введение.
Данная работа посвящена рассмотрению уголовно-правового значения состояние аффекта, которая интересовала и продолжает интересовать уже не одно поколение исследователей: юристов, психологов и психиатров.
Долгое время в истории российского уголовного законодательства не было упоминания об аффективных состояниях лица, совершившего преступление. Только в Уложении о наказаниях уголовных и исправительных 1845г. говорится об аффекте физиологическом: «совершивший убийство в запальчивости или раздражении, но не случайно, а зная, что посягает на жизнь другого, подвергался каторге на срок от десяти до двенадцати лет» .
Затем по закону 1871 г. это положение вошло в ч. 2 ст. 1455. К прежней редакции было добавлено указание еще на одно обстоятельство, уменьшающее виновность. Учитывалось, что раздражение вызывается или насильственными действиями, или тяжким оскорблением со стороны убитого. Наказание было смягчено. За данное деяние предусматривалась каторга на срок от четырех до двенадцати лет, вместо ранее бывшего срока от десяти до двенадцати лет.
Впервые понятие «сильное душевное волнение» появилось в Уголовном Уложении 1903 г . Там был сконструирован состав преступления, совершенного в состоянии аффекта. В нем предусматривалась ответственность за убийство, "задуманное и выполненное" под влиянием "сильного душевного волнения", вызванного противозаконным насилием