Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Дипломы, дипломные работы, отчеты по практике, скачать бесплатно!

Для того, чтобы бесплатно скачать диплом, дипломную работу или отчет по практике, Вам необходимо перейти на страницу "Примеры работ". Здесь представлены работы написанные преподавателями государственных университетов. Выполненные работы не могут быть использованы для сдачи в Высших Учебных Заведениях, так как являются собственностью Компании и носят ознакомительный информационный характер. Вы можете заказать написание эксклюзивной работы на странице "Заказать работу" или подъехать в офис Компании при предварительном согласовании тематики по контактным телефонам.

Перевод текстов с/на иностранные языки по самым низким ценам.

Только в нашей Компании Вы можете воспользоваться услугами перевода с русского языка на иностранные языки (английский, немецкий, французский, испанский и др.) и обратно по самым низким ценам. Сравните наши цены (от 240 рублей за страницу) и цены конкурентов. Наша Компания оказывает услуги перевода без посредников (работы выполняют только штатные дипломированные переводчики). Оцените соотношение цены и качества переводов! Подробности можно уточнить в службе приема и оформления заказов на переводы текстов.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Государственное регулирование в переходной экономике



Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:

  • Диплом (ВКР);
  • Дипломная работа;
  • Диплом МВА;
  • Дипломный проект;
  • Реферат;
  • Курсовая работа;
  • Отчет по учебно-ознакомительной практике;
  • Отчет по производственной практике;
  • Отчет по преддипломной практике;
  • Отчет по практике;
  • Другие типы работ.

Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:

Государственное регулирование в переходной экономике

необходимо пройти несколько этапов:



1. Согласование заказа.

На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

2. Закрепление заказа.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

3. Выполнение работы.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

4. Получение работы.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.

Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.

Вы искали: Государственное регулирование в переходной экономике

Необходимость государственного вмешательства в переходную экономику
Несмотря на экономические, социальные, национальные, геополитические и другие особенности России реакция ее экономики на рыночные преобразования является совершенно нормальной, свидетельствующей о внутренней присущности рыночной саморегуляции современным экономическим отношения. Поэтому необходимость государственного вмешательства в экономику переходного периода обусловлена:
требованием устранения или компенсации внешних эффектов (экстерналий);
производством общественных благ;
обеспечением экономики необходимым количеством денег;
осуществлением целенаправленного процесса реформирования централизованно-управляемой экономики в рыночную.
Последняя из перечисленных проблем, требующих государственного вмешательства в экономику, присуща только переходной экономике и обусловливает противоречивое единство усиления и ослабления государственного регулирования переходной экономики. С одной стороны, полное огосударствление социалистической экономики требует ее либерализации, т.е. ум...5.609045028686523

Формирование предложения и равновесной цены в переходной экономике
Предложение товара - это количество произведенных к продаже товаров.
Особенности предложения в переходной экономике:
Падение (до 1999г.) предложения отечественных товаров в связи с падением производства – при падении ВВП на 50% промышленное производство снизилось на 70-80%, в 1999г. промышленное производство выросло на 7%, в 2000г. – на 10%.
Рост предложения импортных товаров в связи с либерализацией внешнеэкономической деятельности, развитием предпринимательства - рынок при данном уровне доходов насыщен, но за 1999г. челночная торговля сократилась на 45%.
Рост налогов тормозит развитие производства, а, значит, и предложения - посчитайте, какую часть вновь созданной стоимости производитель отдает государству (6О C + 20 V + 20 m).
Инфляция обусловливает высокий банковский процент, отсутствие долгосрочных кредитов и падение инвестиционной активности, а значит, падение производства и предложения.
Недоиспользование производственных мощностей (45%) и рабочей силы (10%).
Неполное использование рыночных механизмов
Из позитивных тенденций, наметившихся в 1999 г. и продолжавшихся в 2001 г., можно сделать вывод о том, что рыночные механизмы в переходной экономике России начинают действовать. Дело теперь за тем, чтобы с учетом недоработок и ошибок, допущенных при подготовке программ и при их реализации, устранить противоречия переходной экономики, запустить на полную мощь все механизмы рынка.
Непредвиденное развитие переходной экономики, ее неустойчивость вытекают из природы самой переходной экономики, в которой действуют старые и новые состояния, процессы, факторы. В связи с этим трудно предсказать, какие отношения возьмут верх, установятся.
Пока же в переходной экономике России противостоят старое и новое, имеют место распад и созидание, экономика рыночная и центрально управляемая, воровство и приватизация, право частной собственности и противоправное присвоение собственности, предпринимательство и преступность и т. д.
Актуальная задача современного этапа в том, чтобы всему, не соответств...5.144495487213135

Цели и функции государственного регулирования в переходной экономике
Перечисленные проблемы, требующие государственного вмешательства в рынок и обусловливающие его особенности в переходной экономике, определяют цели государственного регулирования в переходной экономике:
1.Экономические:
развитие производства;
достижение успеха на мировом рынке;
повышение благосостояния нации.
2.Социальные:
жизнеобеспечение неработающей, но трудоспособной части населения (пособия по безработице);
финансовая поддержка производства общественных товаров или приближающихся к ним (продовольствия) через дотации.
3.Политические: взаимоотношения с другими нациями.
Роль государства проявляется через его функции:
создание парламентской основы принятия экономических решений;
определение приоритетов макроэкономического развития;
социально-ориентированное распределение (аллокация) ресурсов;
обеспечение достижение реальных социальных ценностей - процветания нации;
регулирование рынка (совокупного спроса и предложения) для достижения экономичес...4.950201511383057

Похожие темы:

Готовые дипломные работы со скидкой 70%

Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":

Дипломный проект: Основные направления совершенствования государственного регулирования внешнеэкономической деятельности

Введение

Развитие внешнеторговых связей в Российской Федерации, интеграция в мировую экономику и либерализация законодательства в области государственного регулирования внешнеторговой деятельности позволили многим компаниям участвовать в международном экономическом сотрудничестве. Целый ряд важных направлений совершенствования  внешнеэкономической деятельности в нашей стране нашел свое отражение в Концепции «Стратегия развития Российской Федерации до 2010 года», основными идеями которой являются формирование благоприятного инвестиционного и предпринимательского климата, обеспечения высокого уровня экономической свободы.

Внешнеэкономическая деятельность как сектор экономики играет важную роль в формировании бюджетных поступлений. Подтверждением тому является то, что только поступления таможенных сборов формируют около 40% федерального бюджета. В 2003 году ГТК РФ перечислил в бюджет 25 млрд. долларов, а в 2004 году ежедневные перечисления таможни превышали 120 млрд. долларов.

Внешнеэкономическая деятельность – это внешнеторговая, инвестиционная и иная деятельность, включая производственную кооперацию, в области международного обмена товарами, информацией работами, услугами, результатами интеллектуальной деятельности, в том числе исключительными правами на них (интеллектуальная собственность). В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 8 декабря 2003 года №164-ФЗ «Об основах государственного регулирования внешнеторго