Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Акция "Приведи друга"

Вы заказали курсовую, дипломную работу или отчет по практике на нашем сайте?
Хотите получить скидку 5% на всю сумму Вашего договора?
Нет ничего проще! 
Порекомендуйте Вашим друзьям наш сайт и получите бонус 5% за каждого нового заказчика!
Вознаграждения предоставляются в виде скидки на услуги или выплачиваются после заключения договоров с новыми заказчиками, которые обратились по рекомендации.

Курсы английского языка.

Индивидуальный подход. Современные методики и технологии. Подготовка для поступления в ВУЗы. Помощь в подготовке домашних заданий, подготовка к контрольным работам. Выполнение дипломов и дипломных проектов на английском языке. Переводы с английского на русский и другие языки. Самая эффективная методика разговорной речи. Опытные преподаватели иностранных языков. Возможен выезд.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Маркетинговые стратегии малого бизнеса в период перехода к рыночной экономике



Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:

  • Диплом (ВКР);
  • Дипломная работа;
  • Диплом МВА;
  • Дипломный проект;
  • Реферат;
  • Курсовая работа;
  • Отчет по учебно-ознакомительной практике;
  • Отчет по производственной практике;
  • Отчет по преддипломной практике;
  • Отчет по практике;
  • Другие типы работ.

Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:

Маркетинговые стратегии малого бизнеса в период перехода к рыночной экономике

необходимо пройти несколько этапов:



1. Согласование заказа.

На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

2. Закрепление заказа.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

3. Выполнение работы.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

4. Получение работы.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.

Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.

Вы искали: Маркетинговые стратегии малого бизнеса в период перехода к рыночной экономике

Исходные позиции для перехода к рыночным отношениям
После длительного господства административно-командной системы в экономике России на рубеже 80-х и 90-х гг. начался переход к рыночным отношениям.
Исходные позиции для перехода к рыночной экономике, сложившиеся к концу 80-х гг. в России, в целом были неблагоприятными по следующим обстоятельствам (объективные факторы):
• крайне высокая (даже для стран с административно-командной системой) степень огосударствления экономики, почти полное отсутствие в то время легального частного сектора при неуклонно расширявшейся «теневой экономике»;
• длительное (на протяжении жизни трех поколений) существование принципиально нерыночной экономики, что ослабляло хозяйственную инициативу большинства населения и порождало преувеличенное представление о социальной роли государства;
• крайне искаженная структура национальной экономики, где ведущую роль играл военно-промышленный комплекс, а роль отраслей, ориентированных на потребительский рынок, была принижена;
• неконкурентоспособность преоб...6.306289196014404

Формы, условия и порядок поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляется органами государственной власти Российской Федерации, субъектов РФ и органами местного самоуправления.

В частности, соответствующими органами разрабатываются и реализуются федеральные, региональные муниципальные программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства, формируется инфраструктура их поддержки, применяются принятые меры поддержки. Инфраструктура поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства включает в себя центры и агентства по развитию предпринимательства, государственные и муниципальные фонды поддержки предпринимательства, фонды содействия кредитованию, инновационные центры, торгово-промышленные палаты, консультационные и иные организации. Например, в инфраструктуре малого и среднего предпринимательства важную роль играют Российская ассоциация развития малого предпринимательства, Российское агентство поддержки малого и среднего бизнеса, Российская ассоциация марке...5.119078636169434

Стратегии вталкивания
Согласно стратегии вталкивания, основные маркетинговые усилия обращены на посредников, чтобы побудить их принять марки фирмы в свой ассортимент, создать необходимые запасы, выделить ее товарам хорошее место в торговом зале и побуждать покупателей к закупкам товаров фирмы. Цель:.добиться добровольного сотрудничества с посредником. предложив ему привлекательные условия и продвигая свой товар любым доступным способом. Стратегия вталкивания подразумевает гармоничные отношения с посредниками, и главную роль здесь играют торговые представители изготовителя. Стратегия вталкивания необходима для обеспечения взаимодействия с теми сбытовиками, без которых фирма не может получить доступ к рынку. Чем выше их способность торговаться. тем меньше выбора у фирмы. На рынках с концентрированным распределением именно посредники определяют условия сотрудничества. Риск коммуникационной стратегии, ориентированной исключительно на посредников, состоит в том, что она ставит фирму в зависимость перед ними при ...5.038268566131592

Опасность и вероятность кризисов в цикличных тенденциях развития организации

Знания о возможности кризиса, его проявлениях в жизнедеятельности системы являются основой для разработки менеджментом мероприятий по предотвращению или смягчению отрицательных и усилению положительных последствий. Возможность кризиса и повышение вероятности его наступления возникают в переходные периоды развития фирмы, в периоды

 между этапами цикла развития. Такие периоды можно рассматри: вать как межэтапные процессы перехода фирмы от одного состояния в другое. Первый переходный период — зарождение потенциала развития. Он предшествует этапу появления фирмы в качестве эксплерента. Этот период характеризуется процессами зарождения новой фирмы в уже функционирующей старой, или исходной фирме, влияя на ее жизнедеятельность — иногда болезненно, иногда благотворно. Чаще всего наблюдается переплетение положительных и отрицательных моментов. Возникновение потенциала отдельного развития рождает опасность кризиса — но не всегда разрушительного. Это может быт...4.935508728027344

Похожие темы:

Готовые дипломные работы со скидкой 70%

Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":

Дипломная работа ВКР: Организация и управление предприятиями торговли города и повышение их эффективности (на примере ООО "Агропром-М", г.Москва).

ВВЕДЕНИЕ



Актуальность темы. Главной особенностью управления предприятиями торговли в современных условиях стало достижение высоких показателей эффективности за счет рационального использования труда, средств труда, и предметов труда. Снижение расходов на продажу, рациональное использование материальных и товарных ресурсов, достижение более высоких экономических показателей и, прежде всего повышение производительности труда и эффективности торгового процесса– наиболее важные и актуальные задачи финансовых менеджеров при управлении торговым предприятие. Для их решения большое значение имеет совершенствование управления в целях повышения его эффективности, овладение современными методами анализа финансовых показателей, а также разработка стратегии по повышению эффективности торгового процесса на основе данных проведенного анализа.

В условиях развития рыночных отношений в Российской Федерации предприятие стало важнейшим субъектом экономики. Особое место в новых условиях отведено торговле, которая стала одной из ведущих отраслей народного хозяйства. Учитывая, что в торговле наибольшая оборачиваемость средств, достаточно быстрая самоокупаемость капиталовложений, именно торговля первой из всех отраслей народного хозяйства Российской Федерации пошла по пути перемен и за это время  достигла значительных результатов, которые приблизили данную отрасль к системе международных стандартов не только в ассортименте товаров и качестве обслуживания, но