Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Преддипломная практика по экономике, преддипломная практика финансы.

Нет времени на написание отчетов по практике? Мы Вам поможем! Специалисты Компании составят для Вас отчет по практике менеджера, отчет по практике бухгалтера, отчет по практике юриста, отчет по практике экономиста, а также отчеты по многим другим специальностям.

Презентация для защиты дипломов!

В нашей компании Вы можете воспользоваться дополнительной услугой "Презентация дипломных работ". Заказ на презентацию диплома в программе Power Point Вы можете оформили в службе приема заказов.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Основные направления деятельности Инспекции Федеральной налоговой службы России в городе Кирове



Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:

  • Диплом (ВКР);
  • Дипломная работа;
  • Диплом МВА;
  • Дипломный проект;
  • Реферат;
  • Курсовая работа;
  • Отчет по учебно-ознакомительной практике;
  • Отчет по производственной практике;
  • Отчет по преддипломной практике;
  • Отчет по практике;
  • Другие типы работ.

Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:

Основные направления деятельности Инспекции Федеральной налоговой службы России в городе Кирове

необходимо пройти несколько этапов:



1. Согласование заказа.

На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

2. Закрепление заказа.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

3. Выполнение работы.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

4. Получение работы.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.

Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.

Вы искали: Основные направления деятельности Инспекции Федеральной налоговой службы России в городе Кирове

Типичные следственные ситуации по делам о преступления в сфере налогообложения
Типизировать следственные ситуации, возникающие при расследовании налоговых преступлений, возможно в зависимости от источника получения информации и соответствующих документов о преступлении: от налоговой инспекции, собравшей сведения о таком преступлении в ходе своей проверки; от налоговой инспекции, собравшей информацию о факте налогового преступления в результате совместных проверок, проводимых налоговой инспекцией и органами дознания; от следственных органов следственного комитета при прокуратуре РФ, МВД, ФСБ и др., выявивших в ходе расследования подследственных им преступлений факт налогового преступления.
В зависимости от полноты полученных от налогового органа документов выделяют ситуации, когда:
- получены все нужные документы, содержащие необходимые сведения;
- перечень документов неполный и следователю надлежит проводить выемку иных необходимых документов.
...7.821678161621094

Фонды развития таможенной системы и налоговой системы
Фонд развития таможенной системы РФ формируется в размере 19,8% отчислений за счет источников, установленных таможенным законодательством, включая доходы в иностранной валюте.
Средства Фонда в 1999 г. использовались на содержание центрального аппарата Государственного таможенного комитета РФ, испытательных научно-исследовательских и образовательных учреждений, а также учреждений здравоохранения и других объектов, обеспечение личного состава, боевую подготовку и материально-техническое обеспечение и др.
Межведомственный фонд развития налоговой системы и налоговой службы РФ формируется за счет 45%-ных отчислений от суммы налогов и других обязательных платежей, поступивших в 1999 г. в федеральный бюджет и целевые бюджетные фонды, дополнительно взысканных налоговой службой в результате проведенной контрольной работы, за исключением штрафов и других санкций, взысканных за нарушение налогового законодательства РФ.
Средства фонда в 1999 г. распределялись следующим образом:
1) 89% ...7.527421474456787

Государственное управление в области охраны окружающей среды: этапы становления и развития
С начала 90-х годов 20 столетия система и структура федеральных органов исполнительной власти претерпевала неоднократные изменения. При этом на протяжении уже около двух десятилетий основной целью проведения административных реформ являлась упорядочение системы государственного управления посредством упрощения структуры и сокращения аппарата органов исполнительной власти РФ. В течение всего этого времени организационно-правовой статус федеральных органов исполнительной власти неоднократно менялся. Соответствующие изменения касались также и их наименования, порядка подчинения и сфер их ведения.
Посредством анализа действовавших и действующих нормативных правовых актов Президента РФ и Правительства РФ постараемся выявить основные этапы и результаты такого реформирования.
Указом Президента РФ от 12 мая 1992 г. N 511 "Об упорядочении системы государственного управления" были определены следующие ведомства, относящиеся к центральным органам исполнительной власти:
- министерства;
Налоговые органы Российской Федерации

Налоговые органы Российской Федерации составляют единую систему контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и других обязательных платежей, а также контроля за соблюдением валютного законодательства, осуществляемого в пределах компетенции налоговых органов. Согласно п. 1 ст. 30 НК РФ к налоговым органам относится Федеральная налоговая служба, находящаяся в ведении Министерства финансов РФ. Названная служба преобразована из Министерства РФ по налогам и сборам на основании Указа Президента РФ от 9 марта 2004 г. «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти». В свою очередь, Министерство по налогам и сборам РФ было преобразовано из ранее действовавшей Государственной налоговой службы РФ, являлось ее правопреемником в части возложенных задач, функций, прав и обязанностей в области налогообложения2. Постановлением Правительст...6.565299987792969

Похожие темы:

Готовые дипломные работы со скидкой 70%

Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":

Отчет бухгалтера по бухгалтерской практике: Бухгалтерский учет Основных средств и анализ их использования

1. Организационно-экономическая характеристика предприятия





ООО «Е-Групп» создано на основании решения Учредителя, 3 марта 2001 г. Форма собственности – частная.

ООО «Е-Групп»» обладает статусом юридического лица, у него в собственности находится обособленное имущество. ООО «Е-Групп» самостоятельно несет ответственность по своим обязательствам, осуществляет от своего имени различные сделки, исполняет обязанности по отношению к другим субъектам гражданских правоотношений, может быть истцом и ответчиком в суде.

Основной вид хозяйственной деятельности ООО «Е-Групп»: производство запасных частей для нефтегазового оборудования.

На рисунке 1 представлена организационная структура ООО «Е-Групп».



Рисунок.1 Организационная структура ООО «Е-Групп»



В таблице 1 приведены основные экономические показатели ООО «Е-Групп» за 2009-2011 г.



Таблица 1

Основные показатели хозяйственной деятельности ООО «Е-Групп», за 2009-





На основании анализа основных показателей финансово-хозяйственной деятельности ООО «Е-Групп» можно сделать следующие выводы. За 2010 год выручка от продаж  составила 15162 тыс. руб. по сравнению с 2009 годом рост выручки составил 30,2 %. Себестоимость реализованных продукции, работ и услуг -9715 тыс. руб.