Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

В каком размере предоставляются скидки при одновременном заказе двух или трех дипломных работ или отчетов по практике?

При единовременном заказе двух дипломов или двух отчетов по преддипломной / производственной практике предоставляется скидка в размере 5% от общей стоимости заказа. При заказе трех дипломных работ или трех отчетов по практике предоставляется скидка в размере 7%. При оптовых заказах на дипломы или отчеты размер скидки определяется в индивидуальном порядке.

Компьютерный сервис. Все виды услуг.

Профессиональное решение любой проблемы. Ремонт и настройка компьютеров и ноутбуков. Установка любых программ. Антивирусная защита. Настройка интернет. Качественно и оперативно. Подробности можно уточнить в службе приема заказов по контактным телефонам.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Основы делопроизводства



Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:

  • Диплом (ВКР);
  • Дипломная работа;
  • Диплом МВА;
  • Дипломный проект;
  • Реферат;
  • Курсовая работа;
  • Отчет по учебно-ознакомительной практике;
  • Отчет по производственной практике;
  • Отчет по преддипломной практике;
  • Отчет по практике;
  • Другие типы работ.

Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:

Основы делопроизводства

необходимо пройти несколько этапов:



1. Согласование заказа.

На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

2. Закрепление заказа.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

3. Выполнение работы.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

4. Получение работы.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.

Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.

Вы искали: Основы делопроизводства

Общие положения об организации и ведении делопроизводства в арбитражных судах

Делопроизводство в арбитражных судах призвано обеспечить четкий порядок всего процесса судопроизводства, оно требует надлежащей организации соответствующего документооборота процессуальных и иных документов, образующихся в текущей деятельности суда, их обработки, хранения, использования, уничтожения. В различных судах делопроизводство имеет свою специфику, знать и учитывать которую необходимо каждому судье и работнику аппарата.

В целях совершенствования документационного обеспечения деятельности арбитражных судов утверждена Инструкция по делопроизводству в арбитражных судах Российской Федерации (первой, апелляционной и кассационной инстанций). Она разработана на основе Закона об арбитражных судах, АПК РФ, иных нормативных правовых актов по делопроизводству и судопроизводству, приказов Председателя Высшего Арбитражного Суда, а также в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документа...4.265455722808838

Организация судебного делопроизводства в судах общей юрисдикции

Правильная организация делопроизводства является одним из важнейших условий надлежащей работы судов, соблюдения процессуальных норм, своевременного рассмотрения судебных дел, исполнения приговоров, решений, определений и постановлений суда, четкого обеспечения процессуальных прав участников судопроизводства.

Толковый словарь русского языка определяет делопроизводство как ведение канцелярских дел. Делопроизводство, в том числе в судах, известно с ранних стадий развития Древнерусского государства.

Нормативно-методическая база делопроизводства — это совокупность нормативных правовых актов и методических документов, регламентирующих технологию создания документов, их обработки, хранения и использования в текущей деятельности учреждения (документооборот), а также деятельность службы делопроизводства, ее структуру, штаты, техническое обеспечение и другие аспекты.

Указанная база делопроизводства в судах общей юрисдикции представляет собой систему иерархичес...3.5591015815734863

Организация личного приема и рассмотрение обращений граждан в арбитражных судах

Личный прием граждан и представителей организаций производится по вопросам организации и обеспечения деятельности арбитражного суда, а также жалобам на действия судей, не связанным с рассмотрением конкретных дел, обжалованием судебных актов и процессуальных действий судей.

Первичный прием посетителей производится администратором арбитражного суда, которой в пределах своей компетенции самостоятельно разрешает поставленные вопросы либо определяет порядок их дальнейшего рассмотрения, в том числе и необходимость последующего личного приема заявителя руководством арбитражного суда или руководителями структурных подразделений.

Личный прием заявителей заместителями председателя арбитражного суда производится в соответствии с графиком приема и списком принимаемых лиц, подготовленным администратором суда. Администратор извещает заявителей о времени и месте приема.

Список лиц, записанных на личный прием к руководству суда, передается в секретариат (приемную) соответ...2.870330333709717

Организация работы по рассмотрению судебных дел в судах, правомочных пересматривать судебное решение, вступившее в законную силу

Несмотря на некоторые различия, имеющие место при осуществлении досудебных (в уголовном судопроизводстве) и предварительных судебных процедур (в гражданском и арбитражном судопроизводстве), предшествующих пересмотру судебного решения судом, действующее уголовно-процессуальное, гражданское и арбитражное процессуальное законодательство предусматривают в целом единый процессуальный порядок пересмотра вступившего в законную силу судебного решения, вне зависимости от того, рассматривается ли дело в суде надзорной инстанции или в суде, пересматривающем судебное решение в виду новых или вновь открывшихся обстоятельств (ст. 407 и ч. 3, 4 ст. 417 УПК РФ; ст. 386, 396 ГПК РФ, ст. 303, 316 АПК РФ).

Работа по рассмотрению судебных дел в судах, правомочных пересматривать судебное решение, вступившее в законную силу, включает в себя следующие действия и решения:

1) назначение судьи-докладчика по делу. Как правило, докладчиком назначается судья, который принял решение о возбужден...2.782198190689087

Похожие темы:

Готовые дипломные работы со скидкой 70%

Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":

Отчёт о преддипломной практике в интернет-магазина: Преддипломная практика в должности менеджера в ИП Заикин К.А. на примере интернет магазина (владелец ИП Заикин К.А)

Введение

Практика проходила в должности помощника индивидуального предприятия и заключалась в изучении необходимых материалов и процесса организации предприятия, организационной формой которого выбрано индивидуальное предпринимательство без образования юридического лица. Основным заданием на практику было изучение деятельности по созданию предприятия, условий и возможностей, а так же проведение экономических расчетов по эффективности бизнеса. 

Малые предприятия имеют большие преимущества и обладают конкурентоспособностью, так как у них система управления более гибкая и экономичная, более оперативная, что особенно выгодно для организации тех видов производства, которые не требуют крупных финансовых средств, большой численности работающих, значительного обновления производственных фондов.

Хозяйственные действия малых предприятий сопряжены с меньшими потерями в случае не оправдавшегося экономического риска.

Мировой опыт подтверждает: малое предприятие - очень важный элемент рыночной экономики, без которого не может развиваться государство. Оно во многом определяет темп экономического роста, структуру и качество валового национального продукта.

Проблема исследования – условия и процесс  создания в современных условиях предприятия малого бизнеса.

Противоречие. Малому бизнесу в России приходится сталкиваться с серьезными трудностями, среди которых можно выделить общую экономическую нестабильность, несовершенс