Психологическое исследование особенностей когнитивной сферы детей с задержкой психического развития и с умственной отсталостью
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Психологическое исследование особенностей когнитивной сферы детей с задержкой психического развития и с умственной отсталостью
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Психологическое исследование особенностей когнитивной сферы детей с задержкой психического развития и с умственной отсталостью
Основания и порядок помещения несовершеннолетних в психоневрологические учреждения для специального обученияВ связи с тем, что право на образование является одним из основных и неотъемлемых конституционных прав, всем гражданам России гарантируется возможность получения образования, независимо от каких-либо обстоятельств, среди которых может быть и наличие психического расстройства. Поэтому государство обязуется создавать для лиц с отклонениями в развитии условия для получения ими образования, коррекции нарушений развития и социальной адаптации на основе специальных педагогических подходов.
Психоневрологические учреждения для специального обучения являются специальными (коррекционными) образовательными учреждениями для лиц с отклонениями в развитии. Их главной задачей является организация специального (общеобразовательного и трудового) образования несовершеннолетних в возрасте до 18 лет, страдающих психическими расстройствами, главным образом умственной отсталостью различного происхождения. Деятельность названных учреждений осуществляется в соответствии с Типовым положением о специальном (...7.763533592224121
Социальная защита психически больных лиц в области получения образования
Центральное место в системе прав человека занимает конституционное право на образование. Оно является естественным, неотъемлемым, неотчуждаемым правом. Его содержание многогранно. Реализация права на общее образование является основанием для получения профессионального образования, которое, в свою очередь, позволяет констатировать наличие определенных профессионально-квалификационных цензов, необходимых для реализации права на труд в тех или иных формах.
Как отмечалось выше, общеобразовательное и профессиональное обучение несовершеннолетних, страдающих психическими расстройствами, обучение новым профессиям психически больных лиц рассматриваются в Законе "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан на ее оказание" в качестве важной меры их социальной защиты.
Возможность реализации права на образование, а главное - формы его реализации зависят от степени тяжести психического расстройства. Если оно не предполагает глубоких изменений личности человека, получение образования воз...5.891943454742432
Понятие и элементы правового статуса лиц, страдающих психическими расстройствами
Под правовым статусом человека принято понимать систему прав, свобод и обязанностей, установленных законодательством. Права и свободы при этом представляют собой социальные возможности гражданина, признанные и обеспеченные государством. Термины "права" и "свободы" обычно употребляют как равнозначные, но в теории конституционного права признаются и различия между правами и свободами. Свобода предполагает более широкие возможности осуществления желаемого поведения, которое допускается правом. Термин "право" применяется в тех случаях, когда необходимо обозначить конкретные действия человека, которые должны быть им предприняты для реализации соответствующих правовых возможностей.
Субъективное право - это мера возможного поведения лица. Это означает, что управомоченный субъект может сам поступать таким образом, чтобы реализовать свое право, требовать соответствующего поведения от обязанного субъекта и обращаться за защитой своего права, полагая его нарушенным.
Обязанности выражают при...3.4987471103668213
Понятие вины
Вина - основной, обязательный признак субъективной стороны любого состава преступления. Согласно ч. 1 ст. 5 УК РФ: "Лицо подлежит уголовной ответственности только за те общественно опасные действия (бездействие) и наступившие общественно опасные последствия, в отношении которых установлена его вина". Часть 2 этой статьи гласит: "Объективное вменение, т.е. уголовная ответственность за невиновное причинение вреда, не допускается".
Согласно российскому уголовному закону вина есть психическое отношение виновного к объективным признакам, включенным в состав преступления.
Более широкое понимание вины как психического отношения и к объективным признакам, предусмотренным уголовным законом в качестве обстоятельств, отягчающих ответственность, прямо законом не регламентировано и является теоретическим выводом. Он основан на принципе отечественного уголовного права, исключающем объективное вменение любых указанных в законе обстоятельств, обусловливающих общественную опасность деяния, и не т...3.358659505844116
Похожие темы:
- Психологическое исследование особенностей когнитивной сферы детей с задержкой психического развития и с умственной отсталостью
- Некоторые аспекты психологической реабилитации детей с задержкой психического развития и с умственной отсталостью
- Исследование особенностей развития социально-эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста
- Формирование произвольности у детей с задержкой психического развития
- Внеситуативное общение детей с задержкой психического развития
- Особенности внимания у детей с задержкой психического развития
- Особенности эмоциональной сферы младших школьников с умственной отсталостью в учебной деятельности
- Подготовка к обучению грамоте детей с задержкой психического развития
- Психологическая готовность к обучению детей с задержкой психического развития
- Коррекция нарушений речи у детей с задержкой психического развития
- Отбор детей в классы и группы с задержкой психического развития
- Психологическая готовность к школьному обучению детей с задержкой психического развития
- Характеристика элементарных математических знаний и умений детей с задержкой психического развития
- Особенности общения со взрослыми и сверстниками детей дошкольного возраста с умственной отсталостью
- Психокоррекционная работа с детьми с задержкой психического развития
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Стратегия развития предприятий и организаций Предприятия, организации, развитие предприятий, особенности стратегии
- Разработка стратегии развития фирмы Развитие организации, стратегия развития фирмы, особенности разработки стратегии
- Стратегия развития предприятия на примере… Развитие предприятия, особенности стратегии развития предприятия
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчет о практике: Отчет по прохождению практики в строительной компании ООО "Альфа-Петрол В"
Введение
Финансовая отчетность предприятия — является основной информацией, которая дает полное представление о текущей эффективности деятельности предприятия. Правильное использование этой информации руководителями, менеджерами, инвесторами и конкурентами дает возможности принять ключевые решения и влиять на дальнейшую устойчивость предприятия.
Эффективность производственной, инвестиционной и финансовой деятельности предприятия выражается в достигнутых финансовых результатах. Общим финансовым результатом является прибыль, которая обеспечивает производственное и финансовое развитие предприятия. На сумму прибыли организации влияют внешние и внутренние факторы. При изучении прибыли основное внимание обращается на оценку влияния внутренних факторов на прибыль, так как она позволяет определить внутренние резервы роста прибыли. Стремление к получению прибыли ориентирует товаропроизводителей на увеличение объема производства продукции, снижение затрат. Прибыль сигнализирует, где можно добиться наибольшего прироста стоимости, создает стимул для инвестирования в эти сферы деятельности.
Актуальность темы исследования заключается в том, что основными целями деятельности любого предприятия являются получение прибыли, сохранение и наращивание капитала. Их достижение обеспечивает необходимый уровень эффективности работы хозяйствующего субъекта и удовлетворение интересов его собственников. Обе цели тесно взаимосвязаны между собой, так как основным источн