Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Все операции с недвижимостью!

Ведущее агентство недвижимости осуществляет покупку, продажу, обмен квартир. Ипотечные программы. Бесплатные консультации. 30 офисов компании ИHKOM в каждом районе Москвы. Подробности по телефонам контактного центра.

Готовые дипломные работы.

Хотите сэкономить время и средства? Помимо заказа индивидуальной работы, в нашей Компании Вы можете приобрести готовые дипломные работы со скидкой 50-70%. Работы уже прошли защиту в прошлом году и подлежат дальнейшей реализации. Если у Вас подошли сроки сдачи диплома и до защиты осталось 1-2 дня, то это предложение будет для Вас наиболее интересным. Тематику готовых дипломных работ Вы можете посмотреть в нашем каталоге или уточнить в службе приема заказов.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Семья и дошкольные учреждения



Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:

  • Диплом (ВКР);
  • Дипломная работа;
  • Диплом МВА;
  • Дипломный проект;
  • Реферат;
  • Курсовая работа;
  • Отчет по учебно-ознакомительной практике;
  • Отчет по производственной практике;
  • Отчет по преддипломной практике;
  • Отчет по практике;
  • Другие типы работ.

Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:

Семья и дошкольные учреждения

необходимо пройти несколько этапов:



1. Согласование заказа.

На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

2. Закрепление заказа.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

3. Выполнение работы.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

4. Получение работы.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.

Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.

Вы искали: Семья и дошкольные учреждения

Финансирование расходов на школы-интернаты и дошкольные учреждения-интернаты
В школы-интернаты принимаются дети, не имеющие необходимых условий для воспитания в семье или оставшиеся без родителей.
Финансирование расходов на школы-интернаты имеет следующие особенности.
1. Основными показателями для расчетов расходов на школы-интернаты служат число воспитанников, количество классов и педагогических ставок.
2. Фонд заработной платы учителей школ-интернатов планируется так же, как и в общеобразовательных школах, но дополнительно предусматривается штат воспитателей на каждую группу классов.
3. Фонд заработной платы административно-хозяйственного персонала школ-интернатов исчисляется по типовым штатам. Но по сравнению с общеобразовательными школами здесь предусмотрены дополнительно должности медицинских работников, поваров, ночных нянь и т. д.
4. Расходы на содержание школ-интернатов обычно исчисляются на одного учащегося.
5. Среднегодовое количество учащихся определяется по тем же формулам, которые применяются при расчете числа учащихся общеобразов...3.140946865081787

Социальное значение бюджетных расходов на образование
Образование представляет одну из важнейших отраслей непроизводственной сферы. Право на получение образования согласно Закону «Об образовании» является одним из основных и неотъемлемых прав граждан Российской Федерации. Большое значение придается повышению качества подготовки кадров, подготовке специалистов по новым направлениям науки и техники, постоянному совершенствованию учебного процесса.
Расходы на образование в соответствии с бюджетной классификацией включают затраты на общее образование, воспитание детей и подростков, культурно-просветительскую работу, подготовку кадров.
Законом предусмотрено, что область образования входит в компетенцию Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления. В компетенции Российской Федерации доля федерального бюджета, направляемая на финансирование образования, а также формирование федерального бюджета в части расходов на образование, федеральных фондов развития образования, налоговых льгот, стимулирующих ...2.958449602127075

Учет продукции (работ, услуг) обслуживающих производств и хозяйств
Исторически сложилось так, что многие отечественные коммерческие предприятия имеют в своем составе различные вспомогательные подразделения и хозяйства, среди которых подсобные сельскохозяйственные производства, ведомственные гостиницы, детские дошкольные учреждения, пионерские лагеря, жилищно-коммунальные хозяйства, фабрики-кухни, столовые и прочие обслуживающие производства и хозяйства. Все эти подразделения имеют социальную направленность, не приносят прибыли предприятию и содержатся за счет средств основного производства или целевого (полного или частичного) финансирования со стороны государства.
Переход на рыночные условия хозяйствования потребовал существенного изменения ситуации. Поставлена задача сделать эти подразделения рентабельными. В настоящее время, согласно главе 25 Налогового кодекса РФ, убытки обслуживающих производств и хозяйств, включая жилищно-коммунальную и социально-культурную сферу, признаются только в том случае если:
стоимость их продукции (работ и услуг);...2.8823180198669434

Конституционные основы социальной системы
Формирование и утверждение в демократических странах социальных государств привело к значительному расширению конституционного регулирования основных принципов социальной жизни и социальной политики. Сегодня государство берет на себя решение многих социальных задач. Это относится прежде всего к проблемам охраны брака и семьи, развития образования и здравоохранения, отношений между трудом и капиталом, жизненного уровня населения, социального обеспечения, безработицы, межнациональных отношений, экологической безопасности, охраны жизни людей и др. Вместе с тем в демократических странах рыночной экономики исходят из того, что государство не может и не должно брать на себя решение всех социальных задач, многие их которых должны решаться самим гражданским обществом или на основе его сотрудничества с государством.
Брак и семья. Исходя из того, что семья является важнейшей социальной ячейкой общества, конституции многих стран обращают особенно серьезное внимание на охрану семьи, брака, мате...2.6322453022003174

Похожие темы:

Готовые дипломные работы со скидкой 70%

Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":

Презентация к диплому: Реструктуризация системы управления ОАО

Целью дипломной работы является формирование системного подхода к преобразованию системы управления предприятием и устройства компании, проведение организационного анализа управления предприятием и разработка эффективной системы управления.


Исходя из поставленной цели, в дипломной работе поставлены и решены следующие задачи:


• раскрыты основные подходы к реструктуризации предприятий и модели организационной структуры;

• определены принципы реинжиниринга бизнес-процессов: структура и принципы управления;

• дана характеристика компании и проведен организационный анализ компании, а также оценка системы управления компании;

• разработана модель реструктуризации на основе процессного подхода и ряд мероприятий по применению комплексной модели управлением предприятиям, а также оценка и результаты применения модели реструктуризации системы управления на предприятии.


Объектом дипломного исследования  является предприятие строительной отрасли. 



Предметом исследования являются системные проблемы предприятия и его менеджмента, а также инструменты реструктуризации системы управления



Представленную работу Вы можете скачать бесплатно