Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Все операции с недвижимостью!

Ведущее агентство недвижимости осуществляет покупку, продажу, обмен квартир. Ипотечные программы. Бесплатные консультации. 30 офисов компании ИHKOM в каждом районе Москвы. Подробности по телефонам контактного центра.

Рецензия на дипломные работы!

После написания диплома, Вы можете воспользоваться дополнительной услугой "Рецензия на диплом". Рецензию на дипломную работу составляет сторонний преподаватель, оценивая уровень написания дипломной работы. Оформить заказ на рецензию к диплому, Вы можете в нашем офисе или через интернет, заполнив бланк заказа.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Сущность и элементы информационных отношений

Массовые коммуникации – есть результат развития цивилизации. Массовые коммуникации – есть высшая форма социальной коммуникации. Система массовой информации – это исторически обусловленная форма социальных отношений, в которых основным субъектом является государство и совокупный социум. В связи с этим, возникает вопрос, практически не рассматриваемый в литературе, о соотношении понятий системы массовой коммуникации и системы массовой информации. Зачастую исследователи рассматривают эти понятия как синонимы, однако автору это не представляется очевидным. Система массовой коммуникации более широкое понятие, нежели система массовой информации. Она осуществляет материальный, энергетический и информационный обмен. Система массовой информации решает более частную задачу. Поэтому, в обиходе преимущественно используется термин средства массовой информации в противовес понятию система массовой коммуникации. В контексте идеологии рекламного бизнеса важно разделять эти понятия, ибо за ними стоит использование различных рекламных технологий. Системы массовых информационных коммуникаций обеспечивают процесс сбора, хранения, переработки, анализа и использования социально значимой информации. В них основным ценностным элементом является непосредственно информация. Средства массовой информации преимущественно решают задачу социализации информации (уже накопленной и новой), т.е. их миссия в использовании социально значимой информации, как глобального цивилизационного ресурса. Поэтому средства массовой информации (коммуникации) вторичны по отношению к системе массовых коммуникаций и являются их составной и неотъемлемой частью.

Похожие работы:

  • Сущность и элементы информационных отношений
  • Массовые коммуникации – есть результат развития цивилизации. Массовые коммуникации – есть высшая форма социальной коммуникации. Система массовой информации – это исторически обусловленная форма социал...

  • Субъекты информационных отношений
  • Для целенаправленного использования информации ее необходимо собирать, преобразовывать, передавать, накапливать и систематизировать. Все эти процессы, связанные с определенными операциями над информац...

  • Определение и структура информационных отношений
  • Как мы уже выяснили, информация в системе массовых коммуникаций передается в форме сообщений от некоторого источника информации к получателю посредством системы связи между ними. Ею называется совоку...

  • Трансформация видов и способов информационных отношений
  • Изменение происходящие с информацией и каналами ее передвижения и хранения обусловлены социальными потребностями. Именно появление социальной потребности (заказчика) вызывает соответствующую обществен...

  • Понятие и сущность информации и информационных ресурсов
  • В основу информационных процессов, происходящих в обществе, положен феномен информации, природа и закономерности развития которого определяют практику формирования и облик информационного общества. С...