Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Дипломные работы выполняются в индивидуальном порядке? Возможно ли написание диплома по плану, утвержденному научным руководителем?

Написание дипломов возможно как по планам, предложенным нашими сотрудниками, так и по планам, утвержденным Вашими научными руководителями, что на 100% гарантирует индивидуальность выполнения каждого заказа.

Рецензия на дипломные работы!

После написания диплома, Вы можете воспользоваться дополнительной услугой "Рецензия на диплом". Рецензию на дипломную работу составляет сторонний преподаватель, оценивая уровень написания дипломной работы. Оформить заказ на рецензию к диплому, Вы можете в нашем офисе или через интернет, заполнив бланк заказа.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Заказ готового диплома: Ипотечно-жилищное кредитование

Код работы
Тип работы
Предмет
Название темы
Ваше Имя *
Домашний телефон Например: +74951111111 или 84951111111
Сотовый телефон * Например: +79161111111 или 89161111111
Адрес электронной почты *
Город проживания *
Название учебного заведения *
Метод оплаты *


           


* - Поля, обязательные для заполнения

Магазин готовых дипломных работ:

Диплом: Уголовно-правовая ответственность за захват заложника

Понятие захвата заложника, особенности уголовно-правовой ответственности за захват заложника

Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":

Курсовая работа: Избирательная система Российской Федерации

Введение

Избирательная система — составная часть политической систе¬мы.
Подобно любой другой системе, она подразделяется на струк¬турные компоненты, из которых в качестве наиболее общих выде¬ляются:
избирательное право — теоретико-юридический компонент;
избирательная процедура (или  избирательный  процесс)  — компонент практически-организационный.
Нынешняя избирательная система России сложилась в резуль¬тате крупномасштабной избирательной реформы 1993—1995 гг., начавшейся всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. новой конституции — Конституции Российской Федерации и нашедшей дальнейшее выражение в федеральных законах «Об основных га¬рантиях избирательных прав граждан Российской Федерации», «О выборах Президента Российской Федерации» и «О выборах де¬путатов Государственной Думы Федерального Собрания Россий¬ской Федерации», «О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации», «О референдуме Российской Федерации».
В Конституции (ст. 32) провозглашается: «Граждане Российской Федерации имеют право избирать и быть избранными в органы го¬сударственной власти и органы местного самоуправления, а также участвовать в референдуме». Пункт 3 статьи 32 определяет круг лиц, лишенных избирательного голоса: «Не имеют права избирать и быть избранными граждане, признанные судом недееспособными, а также содержащиеся в местах лишения свободы по приговору суда».
Это единственное ограничение позволяет говорить о всеобщем избирательном праве в Российской Федерации. Всеобщее, равное и прямое избирательное право при тайном голосовании закрепляется в ст. 81 Конституции.
Выборы - весьма эффективная форма не только идеологического, но и политического воспитания граждан, прежде всего молодежи. Именно выборы способствуют формированию активной жизненной позиции, о необходимости которой так много впустую говорили в предшествующий период истории страны.
Выборы - это способ воспитания стремления к свободе, сопряженной с ответственностью сделанного выбора по отношению не только к самому себе, но и к десяткам, сотням тысяч своих сограждан.
Актуальность исследования  обусловлена отсутствием в научной литературе в настоящее время единого понимания понятия «избирательная система» и «избирательное право», принципов избирательной системы, а так же новым этапом в развитии избирательной системы Российской Федерации, связанным с переходом на пропорциональную основу на выборах депутатов Государственной Думы ФС РФ, введением смешанной электоральной формулы на выборах в законодательные (представительные) органы субъектов РФ и отказом от прямых выборов высших должностных лиц субъектов Федерации.
Теоретической базой послужили труды  следующих авторов: Алебастрова И.Л., Буренко В.И., Комарова С. А., Лазарева В. В., Моска Г., Муштук О.З., Лавриненко В.Н. , Пугачева В.П., Федорова А.Ю. и др.
Предмет исследования:  общественные отношения, связанные с рассмотрением избирательной системы и избирательного процесса.
Объект: избирательная система и избирательный процесс в РФ.
Цель исследования: изучить принципы современной избирательной системы РФ.
Задачи исследования:
-изложить сущность и основные компоненты избирательной системы РФ;
-рассмотреть типы избирательных систем;
-проблемы и пути совершенствования избирательной системы РФ.
Методы исследования: в процессе исследования были использованы общенаучные (сравнения, анализа и синтеза, системного и структурного подходов, перехода от абстрактного к конкретному) и специально-юридические (историко-правовой, формально-юридический, статистический) методы исследования.