Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Каков процент плагиата в выполненных дипломных работах?

В работах с объемной практической частью процент плагиата минимальный, так как заказы выполняются индивидуально по конкретному предприятию. В дипломах, носящих теоретический характер, процент плагиата несколько выше, в связи с тем, что в текстах работ используется учебная литература, цитаты, нормативные акты, которые можно найти в сети интернет. При заказе дипломных работ, Вы можете указать допустимый % плагиата, установленный Вашим ВУЗом. Исходя из этого, наши специалисты будут подбирать специализированную литературу и практический материал, для того чтобы дипломная работа соответствовала Вашим требованиям.

Все виды студенческих работ на заказ.

Диплом, дипломная работа, дипломный проект, курсовая работа, отчет по практике, рецензия от преподавателей государственных ВУЗов по экономическим, юридическим и другим гуманитарным специальностям в Москве, Санкт-Петербурге, Тюмени, Новосибирске, Екатеринбурге, Перми, Челябинске, Ханты-Мансийске, Сургуте, Сочи и любых других городах России. Выполнение работ по индивидуальным требованиям. Проверка на антиплагиат. Гарантии качества и соблюдение сроков написания.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Примеры работ

Тема: Преддипломная практика в ресторане "Le Cristal" ООО "Ресторан яхт-клуб"

Тип работы: Отчет по преддипломной практике

Предмет: Организация маркетинга на предприятии

Дата сдачи: 2012-11-23

Оценка: Отлично


Содержание 

Введение    3
1 Организация работы предприятия    4
1.1 Общие сведения о предприятии    4
1.2 Организация управления и правовые основы деятельности     7
1.3 Организация производства    8
1.4  Анализ работы персонала    11
2 Основные технико- экономические показатели деятельности    16
3Индивидуальное задание    17
4  Рекламная и маркетинговая деятельность    20
5 Изучение портрета и предпочтений потребителя    21
6 Анализ конкурентоспособности ресторана «LE CRISTAL»    26
Заключение    30
Список литературы    31
Приложения    33
 

Введение


Практика проходила на предприятии общественного питания  в ресторан  «Le Cristal» ООО «Ресторан яхт-клуб»
 Предмет исследования работы – деятельность предприятия общественного питания.
Объектом исследования является  в ресторан  «Le Cristal» ООО «Ресторан яхт-клуб».
Должность на период практики - помощник управляющего (администратора).
Целью данной работы является исследование организации маркетинга на предприятии на примере  ресторана  «Le Cristal» ООО «Ресторан яхт-клуб».
Для достижения данной цели необходимо решить ряд взаимосвязанных частных задач:
1)    Проанализировать деятельность предприятия общественного питания;
2)    Проанализировать результаты деятельности предприятия
3)    Проанализировать организацию маркетинга на предприятии
4)    Подобрать и сделать анализ материалов для выполнения дипломной работы.
    В процессе практики в целях  сбора и анализа материалов для выполнения дипломной работы рассмотрены и проанализированы следующие стороны деятельности предприятия:
-организационная структура предприятия питания
-организация процесса обслуживания клиентов
-организация работы персонала
-проведено исследование по методике «Тайный гость» в целях выявления недостатков в организации процесса обслуживания потребителей.
-проведено исследования рекламной политики
-проведен анализ конкурентов.
     На основании проведенного исследования сделаны следующие выводы:
1)    организационная структура предприятия соответствует целям деятельности
2)    результаты финансово- хозяйственной деятельности предприятия свидетельствуют о устойчивом положении предприятия на рынке услуг общественного питания г. Санкт-Петербург.
3)    Выявлены недостатки организации процесса обслуживания клиентов, снижающие конкурентоспособность исследуемого ресторана у потребителей.
    В целях совершенствования деятельности исследуемого предприятия рекомендуется разработка комплекса мероприятий по усилению маркетинговой деятельности с целью привлечения посетителей.