Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Некогда писать диплом бакалавра или магистра по бухгалтерскому учету?

Наши специалисты помогут Вам! Только в нашей Компании Вы можете оформить заказ на дипломные работы более чем по 500 дисциплинам: диплом бухучет / финансовый учет (управленческий) учет, диплом логистика, диплом управление качеством, диплом бюджетирование и ценообразование, диплом финансовый менеджмент и управление финансами (финансы предприятий), диплом банковское дело (финансы и кредит). Также Вы можете приобрести готовые дипломные работы со скидкой 70%!

Хотите зарабатывать до 50.000 рублей?

Приглашаем к сотрудничеству рекламных агентов по продаже дипломных работ и отчетов по практике!
При рекомендации нашего сайта Вашим друзьям-студентам, Вы получаете вознаграждение в размере 5% от общей суммы заключенных договоров с новыми клиентами. Количество привлекаемых клиентов и размер Вашей заработной платы не ограничен.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>
Примеры отчета по производственной практике

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%
Примеры отчета по производственной практике

Реклама на сайте

Компания Profeducation несколько лет является лидером рынка общеобразовательных услуг. Аудитория ресурса – выпускники Высших Учебных Заведений, сотрудники крупных Российских Компаний, получающих бизнес-образование по программе MBA (Master of Business Administration), преподаватели государственных ВУЗов.

Условия размещения

Администрация ресурса предлагает статическое размещение рекламных баннеров на главной и внутренних страницах сайта profeducation.ru.
Также Компания оказывает услуги по созданию flash баннеров.
Для изготовления баннера, рекламодатель должен предоставить техническое задание, включающее первичную информации о рекламируемом товаре (услуге), текст для баннера, пожелания по оформлению, ссылку на рекламируемый ресурс.

К показу принимаются баннеры:

  • 600*90 (под главным меню)
  • 750*90 (под главным меню)
  • 750*60 (под главным меню)
  • 327*300 (левая колонка)
  • 100%*60 (рекламная растяжка в верхнем поле сайта)
  • другие форматы баннеров (по предварительному согласованию), вписывающихся в дизайн сайта.

К показу не принимаются рекламные материалы, которые противоречат требованиям законодательства Российской Федерации или отрицательно влияют на имидж Компании.

Бронирование рекламной кампании производится не позднее, чем за 15 дней до начала показов.
Подтверждение брони осуществляется путем внесения авансового платежа не позднее, чем за 7 дней до начала показов.

Минимальный срок рекламных кампаний - 7 дней.

При долгосрочном размещении на срок от 1 до 6 месяцев предоставляются скидки:

  • при размещении на 1 месяц - скидка 10%
  • при размещении на 2 месяца - скидка 15%
  • при размещении на 3 месяца - скидка 20%
  • при размещении на 6 месяцев - скидка 25%
  • при размещении на 12 месяцев - скидка 28%

Сотрудничество возможно как с прямыми рекламодателями, так и с рекламными агентствами при комиссионном вознаграждении от 15 до 25% в зависимости от рекламного бюджета и условий размещения.

11

12

Ознакомиться с презентацией наших услуг Вы можете здесь profeducation.ppt

Заявки на размещение рекламы принимаются через форму обратной связи по рабочим дням с 10:00 до 18:00.



Примеры баннеров:



















Get Adobe Flash player
















Магазин готовых дипломных работ:

Диплом: Управление финансовым состоянием предприятия

Предприятие, финансовое состояние организации, особенности управления финансовым состоянием

Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":

Дипломная работа ВКР: Совершенствование культурно массовой работы с населением на материалах Московского областного Дома искусств "Кузьминки"

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность проблемы данной выпускной квалификационной работы заключается в том, что растущие культурные запросы населения требуют от организаторов социально-культурной деятельности регулярного поиска инноваций в досуговой сфере, современных методов их осуществления, совершенствования технологий, материально-технической базы и т.п.
Культурно – массовая работа с населением в Российской Федерации направлена на организацию содержательного досуга для всех его возрастных категорий и социальных групп. В России накоплен большой положительный опыт в этом направлении общественной жизни.
Применение современных форм, методов и средств социально-культурной деятельности в практике учреждений культуры имеет достаточно большое значение. Сложившаяся за последние десятилетия ситуация рыночных отношений вызывает необходимость обогащения содержания деятельности учреждений культуры и досуга. Так же за современный период развития Российской Федерации характеризуется ростом культурных запросов населения в области качества, разнообразия предоставленных услуг в пространстве свободного времени.
Требования современного общества таковы, что культурно-массовая работа должна идти по двум направлениям: индивидуальная систематическая работа с теми, кто по состоянию здоровья не выходит из дома, и организация массовых мероприятий.
Образ жизни людей во многом определяется тем, как они проводят свободное время, какие возможности для этого создает общество. Активно занимаясь общественной деятельностью, население делает свою жизнь более полнокровной, яркой.
Реальную возможность улучшить качество и создать условия для отдыха во всем многообразии сегодня имеют только коммерческие структуры, обладающие достаточным финансовым потенциалом. Поэтому сегодня перед специалистами социально-культурной деятельности государственных учреждений культуры и досуга остро стоят такие вопросы, как адаптация к условиям рыночной экономики, совмещение социальной составляющей и коммерческой привлекательности досуга, обеспечение реализации социально-культурной активности и творческого потенциала личности в сфере социально-культурной деятельности и т.д.
Социальная значимость проблемы рассматриваемой в выпускной квалификационной работе, состоит в том, что современный технологический процесс социально-культурной деятельности решает многогранные задачи – прежде всего отдыха, воспитания и культурного образования и, по сути своей, формирует и развивает личность. Кроме того, современные формы, методы и средства культурно-массовой работы должны помочь человеку восстанавливать себя как трудовую единицу, оздоравливать его физически и психологически, а также создавать возможности для культурного и творческого развития. Поэтому особо важной становится проблема формирования цивилизованного уровня досуговой культуры личности и организации социально-приемлемых форм в социально-культурной среде.
Правильно и полноценно организованная культурно-массовая работы способствует распространению в различных общественных группах идеалов гражданского общества, социального единства и общности, патриотизма, дружбы и уважения в поликультурном и многонациональном обществе России, воспитанию толерантного сознания во всех возрастных группах населения, формированию интереса и уважительного отношения широкой публики к памятным историческим датам, языку, культуре и искусству русского народа и культурным ценностям жителей других национальностей, проживающих в стране; содействию сохранения и развития национальных культурных традиций, разнообразных видов, жанров и форм национальных искусств.
Целью данной работы является исследование процесса организации культурно-массовой работы и рекомендации по ее совершенствованию в Московском областном Доме искусств «Кузьминки».
Для достижения поставленной цели в работе были решены следующие задачи:
- рассмотреть понятие и сущность социально-культурной деятельности, ее содержание и функции;
- охарактеризовать социально-культурные институты,
-  рассмотреть содержание социально-культурной деятельности
- изучить общие тенденции развития современных форм, методов и средств социально-культурной деятельности на современном этапе развития общества и проблема повышения ее эффективности;
 - проанализировать социально-культурную деятельность Московского областного Дома искусств «Кузьминки»;
- основании данных проведенного анализа разработать рекомендации по совершенствованию культурно-массовой работы деятельность Московского областного Дома искусств «Кузьминки».
Объектом исследования является Московский областной Дом искусств «Кузьминки».
Предметом исследования является совершенствование культурно-массовой работы в Московском областном Доме искусств «Кузьминки».
Период исследования 2009-2011 г.
Методы исследования: общенаучные методы исследований (диалектика, анализ, синтез, системность и другие), специальные методы и приемы экономического анализа.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы и приложений