Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Какие дополнительные материалы можно заказать к отчетам по практике и дипломным работам?

К отчету по практике предоставляются дневник прохождения практики и отзыв - характеристика студента.
К дипломной работе Вы можете заказать речь для защиты проекта и раздаточный материал. Данные услуги оказываются бесплатно.
Также Вы можете оформить заказ на рецензию к диплому и презентацию в PowerPoint.

Хотите зарабатывать вместе с нами?

Рекомендуйте наш сайт своим друзьям!
При заказе ими дипломных работ, отчетов по преддипломной практике, отчетов по производственной практике, Вы получаете денежное вознаграждение 5% от суммы каждого заключенного договора.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Правовой режим государственного бюджета конкретного субъекта Российской Федерации (на примере области, края, республики)



Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:

  • Диплом (ВКР);
  • Дипломная работа;
  • Диплом МВА;
  • Дипломный проект;
  • Реферат;
  • Курсовая работа;
  • Отчет по учебно-ознакомительной практике;
  • Отчет по производственной практике;
  • Отчет по преддипломной практике;
  • Отчет по практике;
  • Другие типы работ.

Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:

Правовой режим государственного бюджета конкретного субъекта Российской Федерации (на примере области, края, республики)

необходимо пройти несколько этапов:



1. Согласование заказа.

На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

2. Закрепление заказа.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

3. Выполнение работы.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

4. Получение работы.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.

Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.

Вы искали: Правовой режим государственного бюджета конкретного субъекта Российской Федерации (на примере области, края, республики)

Ответственность по долговым обязательствам Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований
Долговые обязательства Российской Федерации, ее субъекта, муниципального образования полностью и без условий обеспечиваются всем находящимся в собственности Российской Федерации, ее субъекта, муниципального образования имуществом, составляющим соответствующую казну, и исполняются за счет средств соответствующего бюджета.
Российская Федерация не несет ответственности по долговым обязательствам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, если указанные обязательства не были гарантированы Российской Федерацией.
Субъект Российской Федерации не несет ответственности по долговым обязательствам Российской Федерации и иных ее субъектов, а также муниципальных образований, если указанные обязательства не были гарантированы субъектом Российской Федерации.
Муниципальное образование не несет ответственности по долговым обязательствам Российской Федерации, ее субъектов и иных муниципальных образований, если указанные обязательства не были гарантированы этим муниципальным обр...8.335104942321777

Законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации

Законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации являются постоянно действующими высшими и единственными органами законодательной власти субъектов Российской Федерации.

Наименование законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации, его структура устанавливаются конституцией (уставом) субъекта Российской Федерации с учетом исторических, национальных и иных традиций субъекта Российской Федерации.

Так, согласно Конституции Республики Адыгея (ст. 63) высшим законодательным (представительным) органом государственной власти этой республики является Государственный Совет - Хасэ Республики Адыгея. В Конституции Республики Тыва (ст. 62) законодательный (представительный) орган государственной власти республики называется Верховным Хуралом, в Уставе (Основном Законе) Саратовской области (ст. 68) - областной Думой, в Уставе Чукотского автономного округа (ст. 28) - Думой Чукотского а...8.006402969360352

Основы бюджетного устройства и построения бюджетной системы
Основы бюджетного устройства Российской Федерации определяются Конституцией страны и ее государственным устройством как федеративной республики, субъектами Федерации которой являются республики в составе Российской Федерации, края, области, автономные округа.
В соответствии с Конституцией РФ (статьи 71 и 132) и Бюджетным кодексом РФ (статья 10) бюджетная система Российской Федерации состоит из трех уровней:
• федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов;
• бюджетов субъектов Российской Федерации (региональных бюджетов) и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов;
• местных бюджетов.
Бюджетная система Российской Федерации включает: федеральный бюджет, 21 республиканский бюджет республик в составе РФ, 55 краевых и областных бюджетов и бюджета городов Москвы и Санкт-Петербурга, один областной бюджет автономной области, 10 окружных бюджетов, автономных округов и около 29 тысяч местных бюджетов (районные, городские, поселковые и сельс...7.870968341827393

Субвенции регионам из федерального бюджета
В последние десятилетия наиболее распространенной формой предоставления финансовой помощи территориям стали субвенции. Это обусловлено не только ограниченностью финансовых ресурсов, но и необходимостью более эффективного их использования на основе целевого предоставления и освоения денежных средств.
Предоставление территориям субвенций регламентируется законодательными актами. В Бюджетном кодексе РФ это отражено в гл. 16 (ст. 133, 136). В наибольшей степени вопрос о финансовой помощи территориям в виде субвенций рассматривается в Законе РФ «О субвенциях республикам в составе Российской Федерации, краям, областям, автономной области, автономным округам, городам Москве и Санкт-Петербургу» (от 15 июля 1992 г. № 3303-1).
В соответствии с законодательством действуют следующие условия выделения субвенций и ответственность за соблюдение этих условий.
1. Субвенции предоставляются для финансирования конкретных мероприятий. Использование субвенций не ведет к изменению форм собственности...6.039332389831543

Похожие темы:

Готовые дипломные работы со скидкой 70%

Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":

Диплом ВКР: Управление доходами и расходами предприятия сферы услуг города в практике современной России (на примере ООО "Правовой Налоговый Консультант", г.Подольск)

Цель и задачи дипломной работы. Целью дипломной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию способов управления доходами и расходами предприятия сферы услуг для обеспечения роста его эффективности.

Для достижения поставленной цели в настоящей работе были решены следующие задачи:

- рассмотрен организация процесса управления доходами и расходами организации;

- изучена финансово-хозяйственная деятельность деятельность предприятия сферы услуг;

- дана характеристика основным методам оценки доходов и расходов;

- проведен анализ основных экономиченских показателей, финансового состояния и системы управления ООО «Налоговый консультант»;

- дана оценка системы управления доходами и расходами ООО «Налоговый консультант»;

- на основании проведенного анализа преложены мероприятия по совершенствованию системы управления доходами и расходами ООО «Налоговый консультант».

Объект исследования – современные системы управления доходами и расходами предприятия сферы услуг.

Предмет исследования – организация управления и доходами и расходами ООО «Налоговый консультант» и разработка мероприятий по их оптимизации.

Период исследования 2009-2011 г.