Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Акция "Приведи друга"

Вы заказали курсовую, дипломную работу или отчет по практике на нашем сайте?
Хотите получить скидку 5% на всю сумму Вашего договора?
Нет ничего проще! 
Порекомендуйте Вашим друзьям наш сайт и получите бонус 5% за каждого нового заказчика!
Вознаграждения предоставляются в виде скидки на услуги или выплачиваются после заключения договоров с новыми заказчиками, которые обратились по рекомендации.

Хотите зарабатывать до 50.000 рублей?

Приглашаем к сотрудничеству рекламных агентов по продаже дипломных работ и отчетов по практике!
При рекомендации нашего сайта Вашим друзьям-студентам, Вы получаете вознаграждение в размере 5% от общей суммы заключенных договоров с новыми клиентами. Количество привлекаемых клиентов и размер Вашей заработной платы не ограничен.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Закон одной цены, паритет покупательной способности и реальный обменный курс

Чтобы паритет покупательной способности выполнялся необходимо выполнение двух условий: во-первых, закон одной цены выполняется для всех товаров, а во-вторых, корзины товаров, с помощью которых получается индекс цен (или уровень цен) дома и за рубежом, идентичны. Оба условия кажутся мало правдоподобными. Существует ряд товаров, для которых закон одной цены действительно выполнятся или можно считать, что он выполняется. В первую очередь, это относится к стандартизированным товарам, торгуемым на биржах (по англ. commodities). Однако для многих товаров закон одной цены не выполняется. К таким товарам, в первую очередь, относятся услуги и нетранспортируемые товары. Эти товары характеризуются тем, что издержки их транспортировки настолько высоки, что они делают арбитражные операции невыгодными. В результате, закон одной цены по этим товарам не выполняется. Классическим примером услуги, по которой не выполняется закон одной цены, является услуги парикмахерской. Более того, даже такой стандартный товар, как «Биг Мак», стоит в разных странах по-разному. Еще более сомнительной выглядит предпосылка об идентичности репрезентативных корзин товаров.

Похожие работы: