Реклама на сайте
Компания Profeducation несколько лет является лидером рынка общеобразовательных услуг. Аудитория ресурса – выпускники Высших Учебных Заведений, сотрудники крупных Российских Компаний, получающих бизнес-образование по программе MBA (Master of Business Administration), преподаватели государственных ВУЗов.
Условия размещения
Администрация ресурса предлагает статическое размещение рекламных баннеров на главной и внутренних страницах сайта profeducation.ru.
Также Компания оказывает услуги по созданию flash баннеров.
Для изготовления баннера, рекламодатель должен предоставить техническое задание, включающее первичную информации о рекламируемом товаре (услуге), текст для баннера, пожелания по оформлению, ссылку на рекламируемый ресурс.
К показу принимаются баннеры:
- 600*90 (под главным меню)
- 750*90 (под главным меню)
- 750*60 (под главным меню)
- 327*300 (левая колонка)
- 100%*60 (рекламная растяжка в верхнем поле сайта)
- другие форматы баннеров (по предварительному согласованию), вписывающихся в дизайн сайта.
К показу не принимаются рекламные материалы, которые противоречат требованиям законодательства Российской Федерации или отрицательно влияют на имидж Компании.
Бронирование рекламной кампании производится не позднее, чем за 15 дней до начала показов.
Подтверждение брони осуществляется путем внесения авансового платежа не позднее, чем за 7 дней до начала показов.
Минимальный срок рекламных кампаний - 7 дней.
При долгосрочном размещении на срок от 1 до 6 месяцев предоставляются скидки:
- при размещении на 1 месяц - скидка 10%
- при размещении на 2 месяца - скидка 15%
- при размещении на 3 месяца - скидка 20%
- при размещении на 6 месяцев - скидка 25%
- при размещении на 12 месяцев - скидка 28%
Сотрудничество возможно как с прямыми рекламодателями, так и с рекламными агентствами при комиссионном вознаграждении от 15 до 25% в зависимости от рекламного бюджета и условий размещения.
Ознакомиться с презентацией наших услуг Вы можете здесь profeducation.ppt
Заявки на размещение рекламы принимаются через форму обратной связи по рабочим дням с 10:00 до 18:00.
Примеры баннеров:
Магазин готовых дипломных работ:
Диплом: Методы выбора проектов
Проекты, выбор проектов, особенности методов выбора проектовДипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Организация и управление предприятиями торговли города и повышение их эффективности (на примере ООО "Агропром-М", г.Москва).
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Главной особенностью управления предприятиями торговли в современных условиях стало достижение высоких показателей эффективности за счет рационального использования труда, средств труда, и предметов труда. Снижение расходов на продажу, рациональное использование материальных и товарных ресурсов, достижение более высоких экономических показателей и, прежде всего повышение производительности труда и эффективности торгового процесса– наиболее важные и актуальные задачи финансовых менеджеров при управлении торговым предприятие. Для их решения большое значение имеет совершенствование управления в целях повышения его эффективности, овладение современными методами анализа финансовых показателей, а также разработка стратегии по повышению эффективности торгового процесса на основе данных проведенного анализа.
В условиях развития рыночных отношений в Российской Федерации предприятие стало важнейшим субъектом экономики. Особое место в новых условиях отведено торговле, которая стала одной из ведущих отраслей народного хозяйства. Учитывая, что в торговле наибольшая оборачиваемость средств, достаточно быстрая самоокупаемость капиталовложений, именно торговля первой из всех отраслей народного хозяйства Российской Федерации пошла по пути перемен и за это время достигла значительных результатов, которые приблизили данную отрасль к системе международных стандартов не только в ассортименте товаров и качестве обслуживания, но и значительно изменили систему управления, учета и отчетности, позволили развиваться торговым предприятиям различных форм собственности.
В рамках рыночных отношений принципиально изменилось содержание деятельности торговых предприятий и их экономическое поведение: на первое место в определении цели их создания становится получение прибыли и рентабельность при полной самоокупаемости, экономической самостоятельности, то есть высокая эффективность, которая в современных условиях стала важнейшей качественной характеристикой хозяйствования на всех уровнях.
На результаты хозяйственной деятельности торговой организации, динамику выполнения планов реализации оказывает влияние степень использования экономических ресурсов. Повышение технико-организационного уровня и других условий в сфере обращения, в конечном счете, проявляется в уровне использования всех трех элементов: труда, средств труда, и предметов труда. Эффективное управление ресурсами позволяет торговому предприятию получать достаточный объем прибыли для обеспечения самоокупаемости и самофинансирования.
Современная теория управления предполагает, что торговая организация должна самостоятельно изменять свою структуру управления и его принципы, подстраиваться под внутренние и внешние условия функционирования, чтобы обеспечить эффективность деятельности.
Цель и задачи дипломной работы. Целью дипломной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию способов управления торговым предприятием для обеспечения роста их эффективности.
Для достижения поставленной цели в настоящей работе были решены следующие задачи:
- рассмотрен организация процесса управления торговым предприятием;
- изучена финансово-хозяйственная деятельность деятельность предприятия торговли с точки зрения на нее как объект управления;
- дана характеристика основным методам оценки эффективности тороговых предприятий;
- проведен анализ основных экономиченских показателей, финансового состояния и системы управления ООО «Агропром-М»;
- дана оценка эффективности ООО «Агропром-М»;
- на основании проведенного анализа преложены мероприятия по совершенствованию системы управления ООО «Агропром-М» и повышения эффективности его деятельности.
Объект исследования – современные системы управления торговым предприятием.
Предмет исследования – организация управления и повышение эффективности торгового предприятия ООО «Агропром-М».
Период исследования 2009-2011 г.
Структура дипломной работы. Данная дипломная работа состоит из введения, 3 глав и заключения. В I главе «Теоретические основы управления предприятиями торговли» рассматриваются принципы организации управления торговыми предприятиями и основные методы оценки эффективности системы управления тороговых предприятий. Во II главе на примере предприятия проанализирована система управления торговым предприятием и определена его эффективность, в III главе разработаны предложения по совершенствованию системы управления и повышению его эффективности. В заключении приведены основные выводы, полученные в результате проведенного исследования.