Нормоконтроль (требования к оформлению работ)
При выполнении всех видов работ наши специалисты придерживаются стандартных требований к оформлению ГОСТ. Также, в полной мере, учитываются пожелания научного руководителя проекта и самого Заказчика.
Ниже приведены типовые требования к оформлению дипломных работ.
Объект унификации | Параметры унификации |
---|---|
Формат листа бумаги | А-4 |
Размер шрифта | 14 |
Название шрифта | Times New Roman |
Межстрочный интервал | 1,5 |
Количество знаков на странице | 1800 |
Количество строк на странице | 28-30 |
Абзац | 1,25 |
Поля | Левое-3; Правое 1-1,5; Верхнее, Нижнее 2-2,5 |
Объем введения | 2-5 стр. |
Объем заключения | 2-5 стр. |
Общий объем | 50-120 стр. |
Нумерация страниц | Сквозная, в верхнем правом углу. Введение является третьей страницей |
Оформление структурных частей | Каждая структурная часть начинается с новой страницы. Наименования приводятся посредине строки |
Структура основной части | 2-4 главы, каждая из которых делится на 2-4 параграфа. Главы должны быть соразмерны по объему |
Библиографический список | 30-50 библиографических описаний документальных и литературных источников |
Наличие приложений | При необходимости |
Наличие сносок | В зависимости от использованных источников |
Магазин готовых дипломных работ:
Наследственные права, особенности осуществления наследственных правДипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Выпускная квалификационная работа: Управление имиджем компании
Объектом исследования дипломного проекта является формирование корпоративного имиджа ООО Кафе «Остров Сокровищ»
Предмет исследования - анализ работы по формированию системы корпоративного имиджа ООО Кафе «Остров Сокровищ»
Цель – изучение приемов и методов создания имиджа и управления репутацией в связях с общественностью.
Задачи:
- дать понятие и раскрыть сущность управления имиджем компании;
- на примере ООО Кафе «Остров Сокровищ» проанализировать особенности управления репутацией и имиджем компании в области PR;
- выработать рекомендации по созданию имиджа и управлению репутацией в связях с общественностью.
Практическая значимость дипломной работы состоит в том, что ее результаты могут стать базой для предложений и рекомендаций по формированию корпоративного имиджа как для ООО Кафе «Остров Сокровищ», так и для других российских предприятий аналогичного профиля.