Нормоконтроль (требования к оформлению работ)
При выполнении всех видов работ наши специалисты придерживаются стандартных требований к оформлению ГОСТ. Также, в полной мере, учитываются пожелания научного руководителя проекта и самого Заказчика.
Ниже приведены типовые требования к оформлению дипломных работ.
Объект унификации | Параметры унификации |
---|---|
Формат листа бумаги | А-4 |
Размер шрифта | 14 |
Название шрифта | Times New Roman |
Межстрочный интервал | 1,5 |
Количество знаков на странице | 1800 |
Количество строк на странице | 28-30 |
Абзац | 1,25 |
Поля | Левое-3; Правое 1-1,5; Верхнее, Нижнее 2-2,5 |
Объем введения | 2-5 стр. |
Объем заключения | 2-5 стр. |
Общий объем | 50-120 стр. |
Нумерация страниц | Сквозная, в верхнем правом углу. Введение является третьей страницей |
Оформление структурных частей | Каждая структурная часть начинается с новой страницы. Наименования приводятся посредине строки |
Структура основной части | 2-4 главы, каждая из которых делится на 2-4 параграфа. Главы должны быть соразмерны по объему |
Библиографический список | 30-50 библиографических описаний документальных и литературных источников |
Наличие приложений | При необходимости |
Наличие сносок | В зависимости от использованных источников |
Магазин готовых дипломных работ:
Диплом: Договор аренды
Понятие договора аренды, виды арендных договоровДипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Курсовая работа: Организация производства, (переработка) и реализации мяса птицы на птицефабрике ОАО "Тюменский бройлер"
Предмет исследования – резервы повышения прибыли от реализации продукции на предприятии ООО «Тюменьский Бройлер». Объектом исследования является ООО «Тюменьский Бройлер».
Для достижения поставленной цели необходимо поставить и выполнить ряд задач:
- изучить состояние и перспективы развития мясной индустрии;
- рассмотреть факторы, влияющие на прибыль от реализации продукции;
- разобрать методику анализа прибыли от продаж;
- произвести анализ прибыли от реализации продукции;
- проанализировать показатели эффективности реализации продукции;
- выявить резервы увеличения прибыли от реализации продукции.