Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Какие дополнительные материалы можно заказать к отчетам по практике и дипломным работам?

К отчету по практике предоставляются дневник прохождения практики и отзыв - характеристика студента.
К дипломной работе Вы можете заказать речь для защиты проекта и раздаточный материал. Данные услуги оказываются бесплатно.
Также Вы можете оформить заказ на рецензию к диплому и презентацию в PowerPoint.

Евроремонт квартир "под ключ".

Все виды ремонта квартир любой сложности: демонтажные работы, перепланировка, электрика, сантехника, вентиляция, плиточные работы и многое другое. Выполняют высококвалифицированные дипломированные специалисты в самые сжатые сроки. Бесплатный выезд сметчика. Помощь в подборе строительного материала. Поэтапная оплата. Еженедельный отчет о выполненной работе. Подробности можно уточнить у специалистов Call-центра.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Функция предложения и излишек производителя

Объем производства и предложения товаров определяется технологическими и экономическими условиями работы производителей. Зависимость между реальными (физическими) объемами используемых в производстве ресурсов (input) и максимально возможным при этом выпуском продукции (output) отражает производственная функция. Основными характеристиками технологий являются результативность (соотношение «input-output» - «ресурсы-выпуск») и степень взаимозаменяемости факторов производства. В зависимости от того, может ли фирма менять объемы использования обоих факторов или только одного из них, различают длинный и короткий периоды производства (соответственно, производственные функции длинного и короткого периода). Показателями технической результативности производства в коротком периоде служат средняя и предельная производительности переменного фактора, а также эластичность выпуска по фактору. О технической результативности производства в длинном периоде можно судить по эффекту масштаба. Показателями взаимозаменяемости факторов производства являются предельная норма их замещения и коэффициент эластичности замещения. Экономические условия функционирования конкурентной фирмы задаются системой цен факторов производства и выпускаемой продукции. Объемы израсходованных при изготовлении продукции факторов производства, выраженные в ценностном измерении, - это затраты производства. Зависимость между объемом выпуска и минимально необходимыми затратами называют функцией затрат. Последняя представляет множество возможных объемов выпуска с минимальными затратами. Ценность проданного объема продукции - это выручка. Разность между выручкой и затратами производства называют прибылью. Для оценки экономической результативности работы фирмы в коротком периоде, наряду с прибылью, используют излишек производителя. Цель конкурентной фирмы - получить максимум прибыли. Поэтому зависимость между объемом предложения фирмы и определяющими факторами, (функция предложения) выводится из условий максимизации прибыли. В длинном периоде объем предложения фирмы определяется только вектором цен, а в коротком - вектором цен и размером фиксированного фактора производства. Важной экономической характеристикой функции предложения является коэффициент прямой эластичности. Сумма функций предложения всех фирм, производящих однородную продукцию, - это функция рыночного (отраслевого) предложения.

Похожие работы:

  • Функция предложения и излишек производителя
  • Объем производства и предложения товаров определяется технологическими и экономическими условиями работы производителей. Зависимость между реальными (физическими) объемами используемых в производстве ...

  • Предложения бихевиористов
  • Fred Luthans et al. (1998) считают, что исторически Восточная Европа и, в частности, Россия отличались чрезмерной дистанцией во власти, коллективизмом, женственностью и кратковременностью планирования...

  • Экономика предложения
  • Суть концепции сторонников экономики предложения — перенос усилий с управления спросом на стимулирование совокупного предложения, активизацию производства и занятости. Название «экономика предложения»...

  • Экономическая теория предложения (ЭТП)
  • Это вторая по значимости школа неоконсерватизма. Явно выраженного лидера нет. Ее методология базируется на монетаризме, на теории рациональных ожиданий, на своеобразном (в основном ограничительном) от...

  • Равновесие совокупного спроса и предложения
  • Рынок благ (товаров и услуг) является центральным звеном макроэкономики. Покупателями на рынке благ выступают четыре макроэкономических субъекта: домашние хозяйства, формирующие потребительский спрос...