Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Преддипломная практика по экономике, преддипломная практика финансы.

Нет времени на написание отчетов по практике? Мы Вам поможем! Специалисты Компании составят для Вас отчет по практике менеджера, отчет по практике бухгалтера, отчет по практике юриста, отчет по практике экономиста, а также отчеты по многим другим специальностям.

Хотите зарабатывать до 50.000 рублей?

Приглашаем к сотрудничеству рекламных агентов по продаже дипломных работ и отчетов по практике!
При рекомендации нашего сайта Вашим друзьям-студентам, Вы получаете вознаграждение в размере 5% от общей суммы заключенных договоров с новыми клиентами. Количество привлекаемых клиентов и размер Вашей заработной платы не ограничен.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Мировые цены в условиях глобализации и электронизации мирохозяйственных связей

Развитие глобализационных процессов в мировой экономике находит свое отражение и в сфере ценообразования. Прежде всего, это касается всемирной сети Интернет, куда непрерывно стекаются огромные массивы информации, включая ценовую. Практически это породило новую форму торговли — электронную, которая приобретает глобальный характер. Операции с ценами в сети Интернет породили свои тенденции, которые начинают уже приобретать черты неких закономерностей, формируется своя специфическая терминология. Сегодня уже достаточно устоявшимися являются такие термины, как «цифровая экономика» (digital economy) и «электронная торговля» (e-commerce). Электронная торговля в существенной мере меняет характер внешней торговли и формирующихся в ней цен. Во-первых, цены становятся более доступными для широкого круга потребителей практически во всех уголках мира. Во-вторых, у потребителей появляются большие возможности для сравнения цен, что делает их более транспорентными и создаст предпосылки для их снижения. В-третьих, у продавцов и покупателей появляется возможность резко упрощать переговорный процесс относительно цен и требуемого качества товаров и сокращать время на ведение переговоров и «уторговыванис» цен. Самым притягательным качеством Интернет-цен является резкое снижение затрат времени и средств на поиск ценовой информации, а также возможность ее анализа прежде всего для потребителей, которые хотят принять оптимальные решения о закупках товаров. Простота и дешевизна получения при этом достаточно полной информации о товарных ценах, с одной стороны, нередко приводит к тому, что покупатели получают широкие возможности при выборе товаров и их более точной оценке, а с другой — порождает рост конкурентного напряжения среди продавцов, которые оказываются более информационно раскрытыми перед покупателями и друг перед другом. Дискуссии по проблемам формирования цен и торговли в Интернете обнажили беспокойство многих производителей относительно нежелательного раскрытия их коммерческих секретов. В этих условиях они оказываются как бы буквально информационно раздетыми, что резко снижает их реальные возможности и резервы в процессе «уторговывания» условий продажи товаров. Интенсивная ценовая конкуренция, которая, как мы показали выше, в целом не столь свойс гвепнаторговле готовыми изделиями, в Интернете становится серьезной проблемой для многих производителей техники и ее продавцов. Вместе с тем по результатам работы с ценами в Интернете уже можно сделать важные практические выводы для наиболее эффективного участия в международном бизнесе: для производителей и продавцов Интернет позволяет существенно снизить стоимость транзитных и транзакциопных издержек; для потребителей Интернет дает возможность оперативно получать информацию о ценах, обрабатывать ее, сравнивать и уточнять в реальном режиме времени, с учетом многих дополнительных сведений о характеристиках самих товаров и условий их поставки; конкуренты в этой среде могут быть мгновенно выключены из игры путем простого нажатия кнопки (a click away). Все эти моменты в принципе ведут к общему снижению цен на продукцию, продаваемую через Интернет (цены on-line), и как будто бы приближают саму рыночную среду к идеальной форме совершенной конкуренции или во всяком случае более близкой к ней, чем цены обычной торговли (цены off-line). При этом фирмы-производители оказываются в таких условиях, когда рост конкурентного напряжения и повышение информационной прозрачности постепенно ведет к смещению баланса сил от производителей и продавцов непосредственно к покупателям и потребителям, что уже чрезвычайно важно. В ряде случаев торговля через Интернет приобрела такой характер, когда цены диктует не продавец, а покупатель.

Похожие работы: