Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Все операции с недвижимостью!

Ведущее агентство недвижимости осуществляет покупку, продажу, обмен квартир. Ипотечные программы. Бесплатные консультации. 30 офисов компании ИHKOM в каждом районе Москвы. Подробности по телефонам контактного центра.

Прямые платиновые номера сотовых операторов г. Москвы.

Переоформление абонентских договоров на прямые платиновые номера. Официальное оформление в офисе сотового оператора на паспорт покупателя. Только сейчас действует спецпредложение: прямые платиновые номера по стоимости от 50.000 рублей! Торопитесь! Количество номеров ограничено.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Правовой режим средств индивидуализации

Среди средств индивидуализации традиционно выделяются средства, индивидуализирующие участников гражданского оборота (фирменные наименования), и средства индивидуализации производимой ими продукции (товарные знаки, знаки обслуживания, наименования мест происхождения товаров, коммерческие обозначения). Дадим краткую характеристику правовых режимов указанных средств индивидуализации.
Фирменное наименование представляет собой образованное по специальным правилам наименование коммерческой организации, под которым она участвует в гражданском обороте и которое способствует индивидуализации указанной организации среди иных организаций — участниц гражданского оборота.
Из приведенного определения следует, что главное назначение фирменного наименования — индивидуализация коммерческой организации среди подобных ей субъектов. Способность к индивидуализации базируется на некоторых общих положениях, касающихся требований, обязательных к предъявлению по отношению к любому фирменному наименованию. Заслуга в формулировке этих положе- кий принадлежит В. В. Розенбергу, который выделял три основополагающих принципа фирмы — истинность, исключительность и постоянство.
Принцип истинности состоит в том, что фирменное наименование, выступая средством индивидуализации субъекта предпринимательской деятельности, должно являться правдивой характеристикой деятельности и не служить средством введения в заблуждение участников гражданского оборота и потребителей продукции.
Принцип исключительности состоит в требовании о том, чтобы фирменное наименование было в состоянии предупреждать смешение различных организаций, т. е. не быть тождественным или схожим до степени смешения с другими фирменными наименованиями.
Принцип постоянства фирмы состоит в неизменности фирменно- к) наименования в течение всего времени пользования им в рамках одной организационно-правовой формы предпринимательства и при переходе предприятия от одного собственника к другому.
Правовой режим фирменного наименования установлен правилами, содержащимися в гл. 76 ГК РФ. Согласно ст. 1473 ГК РФ юридическое лицо, являющееся коммерческой организацией, выступает и гражданском обороте под своим фирменным наименованием, которое определяется в его учредительных документах и включается в Единый государственный реестр юридических лиц при государственной регистрации юридического лица. Таким образом, в настоящее время не требуется регистрация самого фирменного наименования, как того требовали правила прежней редакции п. 4 ст. 54 ГК РФ.
По отношению к фирменным наименованиям установлен режим исключительного права, которое возникает со дня государственной регистрации юридического лица и прекращается в момент исключения фирменного наименования из Единого государственного реестра юридических лиц в связи с прекращением юридического лица либо изменением его фирменного наименования.
Содержанием исключительного права на фирменное наименование является правомочие юридического лица по использованию своего фирменного наименования в качестве средства индивидуализации любым не противоречащим закону способом, в том числе путем его указания на вывесках, бланках, в счетах и иной документации, в объявлениях и рекламе, на товарах или их упаковках.
Распоряжение исключительным правом на фирменное наименование, в том числе путем его отчуждения или предоставления другому лицу права использования фирменного наименования, не допускается. Ранее действовавшее законодательство допускало предоставление исключительного права на фирменное наименование в составе комплекса исключительных прав по договору коммерческой концессии.
Фирменное наименование юридического лица должно содержать указание на его организационно-правовую форму и собственно наименование юридического лица, которое не может состоять только из слов, обозначающих род деятельности.
Юридическое лицо должно иметь полное и вправе иметь сокращенное фирменное наименование на русском языке. Юридическое лицо вправе иметь также полное и (или) сокращенное фирменное наименование на языках народов Российской Федерации и (или) иностранных языках.
Специальные требования к структуре фирменных наименований установлены в законодательстве, определяющем правовое положение отдельных видов коммерческих организаций, в частности ст. 3 Федерального закона от 8 декабря 1995 г. «О сельскохозяйственной кооперации» , ст. 4 Федерального закона от 26 декабря 1995 г. «Об акционерных обществах», ст. 5 Федерального закона от 8 мая 1986 г. «О производственных кооперативах», ст. 4 Федерального закона от 8 февраля 1998 г. «Об обществах с ограниченной ответственностью», ст. 4 Федерального закона от 14 ноября 2002 г. «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях».

Похожие работы: