Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Нет возможности написать диплом по предмету Гражданское право?

Обращайтесь к нам! Заказываете дипломные работы по ниже перечисленным дисциплинам: диплом гражданский процесс, диплом уголовное право / уголовный процесс / арбитражный процесс, диплом трудовое право, диплом семейное право, диплом авторское право, диплом земельное право, диплом конституционное право и многим другим. При заказе четырех дипломов, пятый предоставляется бесплатно!

Перевод текстов с/на иностранные языки по самым низким ценам.

Только в нашей Компании Вы можете воспользоваться услугами перевода с русского языка на иностранные языки (английский, немецкий, французский, испанский и др.) и обратно по самым низким ценам. Сравните наши цены (от 240 рублей за страницу) и цены конкурентов. Наша Компания оказывает услуги перевода без посредников (работы выполняют только штатные дипломированные переводчики). Оцените соотношение цены и качества переводов! Подробности можно уточнить в службе приема и оформления заказов на переводы текстов.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Государственная регистрация предпринимательства

Государственная регистрация лица в качестве предпринимателя — это акт уполномоченного органа, осуществляемый посредством внесения в государственные реестры сведений о создании, реорганизации и ликвидации юридических лиц, приобретении физическими лицами статуса индивидуального предпринимателя, прекращении ими деятельности, а также иных сведений о предпринимателях.
Государственная регистрация является важной составной частью государственного регулирования и контроля над экономикой. Благодаря государственной регистрации, во-первых, производится учет предпринимателей, систематизация видов и организационно-правовых форм их деятельности, а во-вторых, государство таким образом контролирует важнейшие корпоративные процессы: создание, внесение изменений в учредительные документы, реорганизацию и ликвидацию. Наконец, государственная регистрация служит информационным целям самих предпринимателей, позволяя им в условиях рыночной экономики получать необходимые сведения о своих партнерах и конкурентах, наименованиях фирм и т. п.
Государственная регистрация является второй после учреждения, заключительной стадией в процессе создания предпринимателя. Гражданин или группа граждан не могут начать или вести предпринимательскую деятельность без регистрации. Нарушение этого правила преследуется законом. Так, осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации квалифицируется как правонарушение, а доход, полученный от такой деятельности, подлежит взысканию в бюджет. Кроме того, ст. 14.1 КоАП РФ предусматривает, что осуществление подобной деятельности наказывается административным штрафом в размере от 500 до 2000 рублей. В определенных случаях те же действия рассматривают как уголовное преступление, предусмотренное ч. 1 ст. 171 УК РФ. Сюда относятся:
— осуществление предпринимательской деятельности без регистрации или с нарушением правил регистрации, а равно представление и регистрирующий орган документов, содержащих заведомо ложные сведения;
— причинение данным деянием крупного ущерба гражданам, организациям или государству либо сопряжение с извлечением дохода в крупном размере. Если те же действия совершены организованной группой или сопряжены с извлечением дохода в особо крупном размере, это квалифицируется по ч. 2 ст. 171 УК РФ. Доходом в крупном размере признается доход, сумма которого превышает 250 тыс. рублей, а доходом в особо крупном размере — доход, превышающий 1 млн. рублей.
Кроме указанных публичных функций, государственная регистрация имеет значение для формирования гражданской правосубъектности предпринимателей и является одним из признаков предпринимательской деятельности. В настоящее время государственная регистрация предпринимателей производится Федеральной налоговой службой. Правовое регулирование процесса регистрации подробно представлено рядом законодательных актов, среди которых, в первую очередь, можно выделить нормы ГК РФ, где закреплены общие нормы и принципы регулирования правовых отношений в этой области. Центральное место среди специальных актов, посвященных государственной регистрации, занимает Федеральный закон от 8 августа 2001 г..№ 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».
Все сведения о государственной регистрации предпринимателей учитываются государством. Для этого в Российской Федерации ведутся специальные государственные реестры: Единый государственный реестр юридических лиц и Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.
Правила ведения Единого государственного реестра юридических лиц и предоставления содержащихся в нем сведений утверждены постановлением Правительства РФ от 19 июня 2002 г. № 438 «О Едином государственном реестре юридических лиц», а также постановлением Правительства РФ от 16 октября 2003 г. № 630 «О Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, правилах хранения в Единых государственных реестрах юридических лиц и индивидуальных предпринимателей документов (сведений) и передачи их на постоянное хранение в государственные архивы, а также о внесении изменений и дополнений в Постановления Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 г. № 438 и 439».
Ведение Реестров подчинено специальным правилам и общим принципам, методам, для чего разработаны и установлены единые формы ведения Реестров. Реестры являются федеральными информационными ресурсами и содержат в основном открытую для использования информацию. Они ведутся на бумажных и электронных носителях, но при несоответствии между ними приоритет имеют записи на бумажных носителях. В Едином государственном реестре юридических лиц отражены следующие основные сведения:
— полное и сокращенное наименование;
— организационно-правовая форма;
— адрес, т. е. место нахождения его постоянно действующего исполнительного органа;
— способ образования (создание или реорганизация);
— сведения об учредителях (участниках) юридического лица (для акционерных обществ указываются также сведения о держателях реестров их акционеров);
— подлинники или нотариально засвидетельствованные копии учредительных документов;
— сведения о правопреемстве;
— дата регистрации изменений, внесенных в учредительные документы, или — в особых случаях — дата получения регистрирующим органом уведомления об изменениях, внесенных в учредительные документы;
— способ прекращения деятельности юридического лица;
— размер указанного в учредительных документах коммерческой организации уставного капитала (складочного капитала, уставного фонда, паевых взносов или др.);
— фамилия, имя, отчество и должность лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, а также его паспортные данные и идентификационный номер налогоплательщика;
— сведения о лицензиях (представляются лицензирующими органами не позднее пяти рабочих дней с момента принятия соответствующего решения);
— сведения о филиалах и представительствах юридического лица;
— идентификационный номер налогоплательщика, код причины и дата постановки на учет юридического лица в налоговом органе;
— коды по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности;
— номер и дата регистрации юридического лица в качестве страхователя: в территориальном органе Пенсионного фонда РФ; в исполнительном органе Фонда социального страхования РФ; в территориальном фонде обязательного медицинского страхования (предоставляются органами государственных внебюджетных фондов не позднее пяти дней с момента регистрации предпринимателей в качестве страхователей);
— сведения о банковских счетах юридического лица (предоставляются банками не позднее пяти дней со дня открытия счетов).

Похожие работы: