Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Нет возможности написать отчет по практике в суде, в банке или на предприятии?

Обращайтесь к нам! Мы поможем Вам составить любые виды отчетов, такие как: отчет по практике в турфирме, отчет по преддипломной практике в банке, отчет о практике на государственном предприятии и многие другие.

Компьютерный сервис. Все виды услуг.

Профессиональное решение любой проблемы. Ремонт и настройка компьютеров и ноутбуков. Установка любых программ. Антивирусная защита. Настройка интернет. Качественно и оперативно. Подробности можно уточнить в службе приема заказов по контактным телефонам.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Представление бухгалтерской отчетности по электронным каналам связи

Российские организации предоставляют формы бухгалтерской отчетности в государственные органы - в инспекции ФНС России, территориальные управления Пенсионного фонда и Фонда социального страхования, территориальные органы государственной статистики, а отдельные категории организаций - еще и в территориальные органы Министерства финансов, Фонда медицинского страхования, Таможенного комитета, Федеральной службы финансового мониторинга и другие организации. Помимо отчетности, большие объемы имеет и "обратная связь": предприятия заинтересованы в получении ответов на разнообразные запросы, пояснений по применению законодательства, сведений своих лицевых счетов. "Обратный" поток документооборота формируют также письма, руководящие документы, требования контролирующих органов, адресованные предприятиям. Все эти потоки документооборота постоянно прибавляют в объеме. В этих условиях все в меньшей степени пригодным и оправданным остается применение традиционной схемы ведения документооборота - на бумажных носителях. Канал передачи данных, представляющий собой человека со стопкой бумаг, не соответствует состоянию информационных систем, находящихся на концах этого информационного канала, и ограничивает их применение. Использование устаревших технологий передачи данных делает невозможным полноценное и качественное использование современных информационных технологий, требует огромных человеческих и финансовых ресурсов (распечатка отчетов на бумаге, а потом "набивка" данных сотрудниками контролирующих органов - настоящий сизифов труд). Объемы документооборота между предприятиями и государственными органами в современной практике России ежегодно достигают порядка нескольких миллиардов листов. Перевод этого документооборота на электронные рельсы - важнейшая технологическая, экономическая, экологическая и социальная задача. Из всех вариантов представления отчетности (на бумажных носителях; на магнитных носителях с дублированием информации на бумажных носителях; посредством телекоммуникационных каналов связи) наиболее удобными и выгодными для всех участников документооборота являются способы, ориентированные на перевод отчетности в электронный вид. Сдача отчетности непосредственно в электронном виде - это сокращение трудозатрат специалистов; освобождение их от рутинных операций; исключение ошибок, связанных с переводом информации с бумажных носителей в электронный вид; обеспечение автоматизированного контроля за соответствием утвержденным контролирующими органами форматам представления данных и, как следствие, ускорение процедуры сдачи отчетности. Налоговые органы и отделения Пенсионного фонда начали осуществлять прием некоторых форм отчетности в электронном виде на магнитных носителях (дискетах) в середине 90-х гг. прошлого столетия. Однако у бухгалтера оставалась необходимость представлять копию всех данных и на бумажных носителях (с подписью и синей печатью), в то время как файлы электронной отчетности использовались исключительно для ускорения ввода информации. Но и это преимущество было относительным: не было гарантии, что информация на магнитном и бумажном носителях полностью совпадала. Возникала вероятность, что в базу органов, принимающих отчетность, попадет информация, отличная от юридически значимого бумажного носителя. Таким образом, сотрудникам этих органов приходилось заниматься сверкой информации, а это занимало не намного меньше времени, чем ручной ввод, и создавало путаницу в данных. Сегодня представление отчетности с использованием телекоммуникационных каналов связи имеет несомненные преимущества перед всеми остальными способами представления отчетности и позволяет: - экономить рабочее время (информация прямо с рабочего места бухгалтера отправляется в контролирующий орган в любое время суток); - не дублировать документы (не нужно представлять налоговые декларации и бухгалтерскую отчетность на бумажных носителях); - не допускать формальных и арифметических ошибок при заполнении отчетности (применение автоматического контроля по утвержденным ФНС России контрольным соотношениям перед отправкой форм отчетности); - не заботиться об изменении в программном обеспечении; - получать выписки из лицевого счета не выходя из офиса (отправив информацию в налоговый орган, налогоплательщик по запросу получит выписку о выполнении обязательств перед бюджетом). Представление отчетности с использованием телекоммуникационных каналов связи гарантирует: - получение оперативной информации (по телекоммуникационным каналам связи контролирующие органы отправляют информацию о действующих законодательных и нормативно-правовых актах о налогах и сборах); - обеспечение конфиденциальности, юридической значимости и целостности электронных документов за счет применения современных технологий и средств криптографической защиты информации (шифрования и электронной цифровой подписи - ЭЦП); - оперативность обработки информации (отчетность, направленная в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи, после прохождения входного контроля в налоговом органе вводится в программное обеспечение налоговых органов не позднее 2 рабочих дней с момента приема). Более того, вектор развития Систем сдачи отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи направлен на создание "единого окна". Под системой "единого окна" понимается информационно-телекоммуникационная инфраструктура, обеспечивающая взаимодействие хозяйствующего субъекта (а в перспективе - и частного лица) с любым государственным органом, вне зависимости от местонахождения этих участников документооборота, с использованием единообразных стандартов и процедур взаимодействия, единых средств защиты информации и ключей электронной цифровой подписи. Во многих регионах страны сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, иных сведений уже возможна не только в налоговые органы, но и в органы Пенсионного фонда, Федеральной службы государственной статистики, Фонда социального страхования. Этапным шагом на пути к построению современной полноценной системы "электронного правительства" стало утверждение Федеральной налоговой службой согласованных с Министерством финансов Основных направлений развития информационного взаимодействия налоговых органов с налогоплательщиками (2005 - 2010 гг.). Этим документом именно представление отчетности через Интернет определяется в качестве основного и наиболее перспективного способа приема отчетности, а в качестве целевых показателей значится перевод 50% налогоплательщиков - юридических лиц на рельсы интернет-отчетности к концу 2010 г. Необходимая нормативная база для начала коммерческой эксплуатации сервисов защищенного юридически значимого электронного документооборота практически сформировалась уже в 2002 г. Были приняты и подписаны: - Федеральный закон от 10 января 2002 г. N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи"; - Приказ МНС России от 2 апреля 2002 г. N БГ-3-32/169, которым утвержден Порядок представления налоговой декларации в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи; - Приказы МНС России от 25 марта 2002 г. N БГ-3-32/149 и от 10 декабря 2002 г. N БГ-3-32/705@, устанавливающие порядок представления налоговой отчетности через Интернет. Кроме этого, утверждены Приказами МНС России, а затем и ФНС России форматы представления налоговой и бухгалтерской отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи. При формировании системы представления налоговой и бухгалтерской отчетности на основе безбумажной технологии ключевыми вопросами являются обеспечение юридической значимости и конфиденциальности документов. Решение этих вопросов в представляемой технологии обеспечивается применением сертифицированных ФСБ (ФАПСИ) средств электронной цифровой подписи (ЭЦП) и шифрования. Весьма важной является проблема корректного разрешения возможных конфликтных ситуаций. Она решается соблюдением в системе специального регламента электронного документооборота, позволяющего всем участникам информационного обмена (налогоплательщикам, налоговым органам, специализированным операторам связи) сформировать комплект документов доказательной базы, достаточный для разбора и разрешения конфликтных ситуаций как в досудебном порядке, так и в суде. В соответствии с нормативным документом (Приказ МНС России от 10 декабря 2002 г. N БГ-3-32/705@) специализированный оператор связи - это организация, предоставляющая услуги по обмену открытой и конфиденциальной информацией между налоговыми органами и налогоплательщиками в рамках системы представления налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи. Специализированным оператором связи может являться любая организация, удовлетворяющая условиям, указанным в Методических рекомендациях об организации и функционировании системы представления налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи, утвержденных Приказом МНС России от 10 декабря 2002 г. N БГ-3-32/705@, и заключившая договор с Управлением МНС России по субъекту Российской Федерации. Функции и требования к операторам связи определяются ФНС России, а их отбор на конкурсной или заявительной основе осуществляется региональными управлениями ФНС России.

Похожие работы:

  • Представление бухгалтерской отчетности по электронным каналам связи
  • Российские организации предоставляют формы бухгалтерской отчетности в государственные органы - в инспекции ФНС России, территориальные управления Пенсионного фонда и Фонда социального страхования, тер...

  • Значение бухгалтерской отчетности
  • Бухгалтерская (финансовая) отчетность предприятия является завершающим этапом учетного процесса. В ней отражаются итоговые данные, характеризующие имущественное и финансовое положение предприятия, рез...

  • Понятие бухгалтерской отчетности
  • Бухгалтерская отчетность, прежде всего, должна быть полезна пользователям, использующим эту отчетность для удовлетворения потребности в информации. Пользователи бухгалтерской отчетности должны получит...

  • Информация бухгалтерской отчетности
  • По МСФО 16 финансовая отчетность должна содержать следующую информацию по каждой группе основных средств: - способы оценки балансовой стоимости до вычета накопленной амортизации; - используемые мето...

  • Требования, предъявляемые к бухгалтерской отчетности
  • К бухгалтерской отчетности предъявляются следующие требования: достоверность; нейтральность; целостность; последовательность; сопоставимость и др. Требование достоверности означает, что бухгалтерская...