Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Преддипломная практика по экономике, преддипломная практика финансы.

Нет времени на написание отчетов по практике? Мы Вам поможем! Специалисты Компании составят для Вас отчет по практике менеджера, отчет по практике бухгалтера, отчет по практике юриста, отчет по практике экономиста, а также отчеты по многим другим специальностям.

Хотите зарабатывать до 50.000 рублей?

Приглашаем к сотрудничеству рекламных агентов по продаже дипломных работ и отчетов по практике!
При рекомендации нашего сайта Вашим друзьям-студентам, Вы получаете вознаграждение в размере 5% от общей суммы заключенных договоров с новыми клиентами. Количество привлекаемых клиентов и размер Вашей заработной платы не ограничен.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Цели и задачи

Управление - это создание изменений для достижения цели. Менеджмент должен служить достижению цели, это постоянное движение. Нагляднее всего можно представить этот процесс как путь из точки А (текущее состояние) в точку Б (желаемое состояние - цель). При этом, как и при простом передвижении, необходимо: - иметь адекватное средство передвижения (для ИТ это ресурсы); - понимать как управлять этим средством (мы называем это использованием проверенной методологии управления ИТ); - понимать, во сколько обходится нам наше движение и оправдано ли оно (в случае с ИТ эту часть менеджмента называют экономикой ИТ); - знать особенности движения и эксплуатации этого средства. Все эти моменты составляют основу ИТ-менеджмента и будут рассмотрены далее. Однако первым и самым важным среди составляющих процесса управления ИТ является стремление к обозначенной бизнес-цели. Необходимо понимать, что любое движение, любая деятельность в области ИТ лишь тогда имеют смысл, когда они направлены на достижение поставленных бизнес-подразделениями целей. Этот момент особенно важен, так как для многих ИТ-менеджеров их собственная деятельность является самоцелью. Они стараются совершенствовать свои процессы до бесконечности, тратя существенные ресурсы и не особенно заботясь о том, как их деятельность связана со стратегией развития организации и конкретными бизнес-целями. Другими словами, у ИТ не может быть собственных целей, любая их цель должна быть требованием бизнеса, должна поддерживать развитие организации в утвержденном высшим менеджментом и владельцами (stakeholders) направлении. При правильной организации процесса управления ИТ-менеджмент принимает непосредственное и активное участие в определении стратегии и целей организации, так как именно ИТ является важнейшим источником развития и инноваций в банковском деле и в то же время источником серьезных ограничений бизнес-инициатив по стоимости, времени и реализуемости.

Похожие работы:

  • Цели и задачи
  • Управление - это создание изменений для достижения цели. Менеджмент должен служить достижению цели, это постоянное движение. Нагляднее всего можно представить этот процесс как путь из точки А (текущее...

  • Цели и задачи торгового персонала
  • Разработка стратегии личного общения требует прежде всего определить роль, которую будет играть торговый работник в реализации маркетинговой стратегии фирмы. Для этого нужно уточнить характер связи, к...

  • Понятие страхования, его задачи и цели
  • Страхование как финансовая отрасль включает значительное число субъектов гражданских правоотношений. Данная тенденция объективна, так как страхование является единственным финансовым и правовым механи...

  • Цели, задачи, функции науки криминологии
  • Из предмета криминологии вытекают ее цели, задачи и функции. Ее теоретическая цель состоит в построении модели будущего результата научной деятельности по итогам изучения и познания преступности. Ина...

  • Цели и задачи банковского регулирования и надзора
  • Банковская сфера почти во всех странах относится к числу наибо¬лее регулируемых, что объясняется значимостью для народного хозяйства процессов, происходящих в банковской системе. Регули¬рование и надз...