Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Возможен ли заказ дипломных работ в Санкт-Петербурге через интернет? Обязателен ли визит в офис Компании?

Данный вариант заказа наиболее интересен региональным клиентам. Дипломы работы Вы можете заказать через форму Бланк заказа  нашего сайта в любом городе Российской Федерации. После рассмотрения заявки на Ваш E-mail будет отправлено письмо с указанием точной стоимости и сроков выполнения дипломной работы. Визит в офис при этом варианте заказа не обязателен.

Рецензия на дипломные работы!

После написания диплома, Вы можете воспользоваться дополнительной услугой "Рецензия на диплом". Рецензию на дипломную работу составляет сторонний преподаватель, оценивая уровень написания дипломной работы. Оформить заказ на рецензию к диплому, Вы можете в нашем офисе или через интернет, заполнив бланк заказа.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Документирование ИТ-процессов

Еще одна составляющая правильной организации управления ИТ - необходимость документирования ИТ-процессов и банковских технологий. Традиционно именно этот момент является менее развитым в российских организациях, что неминуемо приводит к резкому увеличению рисков, полной неразберихе и абсолютной непрозрачности ИТ-подразделения и автоматически ухудшает взаимоотношения с бизнес-сферой, затрудняет оценку деятельности, снижает качество обслуживания внутренних клиентов. Для облегчения использования внутренних регламентирующих документов может быть рекомендовано применять утвержденную в рамках всей организации иерархию документов. В России пока нет устоявшихся подходов, а в международной практике часто используется иерархия внутренних документов по возрастанию степени их детализации: политика (Policy), процедура (Procedure), стандарт (Standard). Основные примеры ИТ-документов, которые должны постоянно поддерживаться и вестись в организации: * стратегия в области ИТ (IT Strategy); * техническая политика (Technology Policy); * информационная и технологическая архитектура (Information ArchiTecture); * ИТ-бюджет (IT Budget); * политика информационной безопасности (SecuriTy Policy); * процедуры получения доступа к информационным ресурсам и стандарты информационной безопасности (SecuriTy Procedures and Standards); * методология разработки программного обеспечения (System Development Life Cycle Methodology); * соглашения о взаимодействии и обслуживании бизнес-подразделений (Service Level Agreement); * порядок проведения тендеров по выбору ИТ-решений (Tender Execution Policy); * протоколы ИТ-комитета (IT commlitee minutes); * перечень регулярных операций и процессов (Batch Processes List); * перечень проектов (Projects List); * планы-графики работ по проектам и в целом по подразделению; * программная документация (руководства пользователей, администраторов, технические спецификации); * технические задания на разработку; * журнал регистрации обращений пользователей; * заявки на предоставления прав доступа, карты доступа; * результаты приемки решений пользователями (Users Sign-off). * должностные инструкции работников (Job Descriptions); * перечень эксплуатируемого программного обеспечения и техники; * описания банковских технологических процессов. Совершенствование процессов Последним ключевым подходом является необходимость постоянного совершенствования ИТ-процессов. Такое совершенствование включает два аспекта. Первый - оценка уровня зрелости, которая производится на основе сравнения с другими организациями и должна быть постоянной и неотъемлемой частью ИТ-менеджмента. В международной практике этот процесс называется Benchmarking. Второй - непосредственно оптимизация деятельности. Необходимо, чтобы работа по совершенствованию не приводила к развитию нескольких "любимых" участков деятельности в ущерб всем остальным, как часто бывает в российских банках. Поэтому очень важным становится использование какой-либо методологии управления ИТ, например СblТ, которая дает возможность оценить уровень развитости ИТ в конкретной организации, не прибегая к консалтинговой помощи и не надоедая коллегам из конкурирующих структур. И далее на основе оценки текущего состояния, начиная с менее развитых направлений, можно начинать работу по совершенствованию ИТ-процессов. Рассмотрев основы построения ИТ-менеджмента в финансовых организациях в рамках первой части книги, далее мы остановимся подробнее на том моменте, который в данной главе назван первой задачей ИТ-менеджмента, - стремлении к достижению целей.

Похожие работы:

  • Документирование ИТ-процессов
  • Еще одна составляющая правильной организации управления ИТ - необходимость документирования ИТ-процессов и банковских технологий. Традиционно именно этот момент является менее развитым в российских ор...

  • Документирование
  • Для установления стандартов и предоставления рекомендаций в отношении ведения документации в процессе аудита финансовой отчетности предназначен международный стандарт аудита 230 «Документировани...

  • Документирование
  • Одним из первых важнейших требований является документирование всех этапов процесса разработки программного обеспечения, начиная с постановки первоначальных требований и заканчивая вводом в эксплуатац...

  • Документирование кассовых операций
  • Основанием для отражения в бухгалтерском учете (учетных регистрах) движения наличных денежных средств служат первичные документы. Постановлением Госкомстата России от 18.08.98 № 88 утверждены согласо...

  • Документирование текущей технологии
  • Прежде чем начать основную работу по преобразованиям, следует тщательно изучить положение дел и детально описать процесс "как есть". Такое описание необходимо по многим причинам. Оно будет служить инф...