Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Акция "Приведи друга"

Вы заказали курсовую, дипломную работу или отчет по практике на нашем сайте?
Хотите получить скидку 5% на всю сумму Вашего договора?
Нет ничего проще! 
Порекомендуйте Вашим друзьям наш сайт и получите бонус 5% за каждого нового заказчика!
Вознаграждения предоставляются в виде скидки на услуги или выплачиваются после заключения договоров с новыми заказчиками, которые обратились по рекомендации.

Нужна рецензия к диплому? Как получить положительную рецензию на дипломную работу?

Помимо дипломной работы, в нашей Компании Вы можете заказать рецензию на диплом.
Это поможет избежать лишних проблем с защитой дипломного проекта и сэкономить массу драгоценного времени. Рецензии можно заказывать в рамках заключаемого договора на дипломную работу.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Обучение пользователей

Еще одним важным элементом системы обучения является обучение пользователей. Уже отмечалась, что этот процесс дает много преимуществ для эффективной работы информационных технологий. Во-первых, грамотные пользователи облегчают внедрение и сопровождение программных продуктов. Взаимодействие между ИТ-специалистами и пользователями в этом случае намного облегчается. Во-вторых, они более восприимчивы к нововведениям, так как практически не испытывают страха перед новыми технологиями и изменениями. В-третьих, в процессе обучения пользователей ИТ-специалисты сами повышают свой профессиональный уровень. Они лучше начинают понимать проблемы пользователей, бизнес-требования, необходимость более удобных и "дружественных" решений. Такое обучение обычно целесообразно организовывать в форме краткосрочных (1-2 часовых) семинаров. По тематике они могут быть общей направленности (например, обучение офисным или финансовым приложениям) или специальные (например, новые функциональные возможности какого-либо приложения или наиболее часто задаваемые службе сопровождения вопросы). Пользователям заранее должны предоставляться график таких обучений и их тематика, после этого они по согласованию со своим руководством могут записываться на эти программы. Иногда руководитель подразделения может принудительно послать пользователя на какой-либо курс, если у того есть сложности с эксплуатацией программного продукта или ему требуется получить новые знания для выполнения работы.

Похожие работы:

  • Обучение пользователей
  • Еще одним важным элементом системы обучения является обучение пользователей. Уже отмечалась, что этот процесс дает много преимуществ для эффективной работы информационных технологий. Во-первых, грамот...

  • Обслуживание пользователей
  • Ежедневно в ИТ-подразделении среднего банка раздаются десятки звонков пользователей с различными вопросами. Это могут быть просьбы, проблемы, консультации, информационные запросы, справки и т.п. Больш...

  • Налог на пользователей автодорог
  • Плательщиками налога на пользователей автодорог были организации и предприниматели, являющиеся юридическими лицами по законодательству РФ, включая предприятия с иностранными инвестициями и международн...

  • Принципы поддержки пользователей
  • Итак, какова best practice организации обслуживания и поддержки пользователей? Во-первых, разработка бизнес-процессов. Необходимо, чтобы процесс поддержки пользователей был детально проработан и задо...

  • Налог на пользователей автомобильных дорог
  • Налог на пользователей автомобильных дорог в соответствии с Законом РФ от 18.10.91 № 1759-1 (ред. от 25.07.2002) «О дорожных фондах в Российской Федерации» уплачивают предприятия, организации, учрежде...