База данных запросов и автоматизация
Эффективная работа службы поддержки пользователей невозможна без соответствующей программной поддержки и автоматизации. Как уже отмечалось, такие средства автоматизации представляют собой базы данных запросов в службу поддержки пользователей. Рассмотрим отдельные функциональные возможности, которые они могут предоставлять, облегчая работу и управление этой ИТ-функцией.
* Отслеживание статуса заявки. Система должна позволять присваивать заявкам разные приоритеты и переводить их из одного статуса в другой.
* Автоматическое оповещение о подходе крайнего срока решения проблемы. Данная возможность позволит избегать ситуации, когда о запросе просто забыли.
* Механизм электронной авторизации заявки также должен поддерживаться системой, что позволит ускорить процесс в целом.
* Хранение прошлых проблем (заявок) и их решений (ответов на информационные запросы). Удобная поисковая система должна облегчать работу с архивом.
* Автоматическое оповещение исполнителей о поступивших проблемах. Оно может быть реализовано через электронную почту или сообщения на мобильные телефоны (SMS).
* Поиск похожей проблемы с решением позволит решать большее количество заявок сразу, без направления к другому ИТ-специалисту (исполнителю).
* Генерирование отчетов о работе для целей управления и контроля.
Похожие работы:
- База данных запросов и автоматизация
Эффективная работа службы поддержки пользователей невозможна без соответствующей программной поддержки и автоматизации. Как уже отмечалось, такие средства автоматизации представляют собой базы данных ...
- Клиентская база данных
Использование технологий прямой рекламы требует наличия баз данных с информацией о клиентах. С помощью такой информации продавец может конструировать коммуникации с учетом индивидуальных особенностей ...
- Типы запросов и приоритезация
Все запросы пользователей можно условно разделить на три основные группы: информационные, сервисные, проблемные.
Информационные запросы представляют собой запросы на предоставление информации и консу...
- Автоматизация экспертиз и исследований
Прежде всего компьютерная техника используется для автоматизации сбора и обработки экспериментальных данных, получаемых в ходе физико-химических, биологических и других исследований, причем такое обор...
- Автоматизация процесса расследования преступлений
Наиболее трудной является задача информатизации самого процесса расследования.
Следователь должен переработать огромный массив информации, вычленить из нее криминалистически значимую и не допустить п...