Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Возможно ли написание диплома на иностранном языке?

Написание таких работ возможно. Вы можете оформить заказ на выполнение перевода дипломной работы, а также любых других текстов на иностранный язык.

Дипломы на заказ в твердом переплете с золотым тиснением.

Вы можете воспользоваться дополнительной услугой - переплет диплома. При оформлении заказа, диплом будет предоставлен в твердой обложке с золотым теснением. Подробности в службе приема и обработки заказов.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Всеобщее управление качеством (TQM)

Одной из основополагающих и широко используемых в международной практике концепций, помогающих руководителям решать задачи контроля и управления качеством, является методология "Всеобщее управление качеством" (Total Quality Management, TQM). Мы полагаем, что в современных условиях она вполне применима для ИТ. Но прежде чем мы рассмотрим ее основные положения и возможности их применения, необходимо остановиться на истории создания TQM. Концепция всеобщего управления качеством зародилась в США, а в полном объеме впервые была реализована в Японии. Именно американские ученые-экономисты Эдвард Деминг (1900-1993) и Джозеф Джуран (1903-1993), направленные, согласно плану Маршалла, для оказания помощи разрушенной в ходе войны экономике Японии, впервые сформулировали те общепризнанные сегодня принципы, которые и составили концептуальную основу TQM. Эти принципы стали главной составляющей феномена, так хорошо всем известного под названием "японское чудо". В основу концепции TQM легли базовые принципы, сформулированные и изложенные Демингом: * улучшение качества продукции и услуг должно стать постоянной и приоритетной задачей для всей организации, в том числе и для высшего руководства; * необходимо внедрять новую философию и отношение к окружающим процессам; * постоянно соотносить качество и удовлетворенность потребителя с ценой; * вести постоянное обучение, прежде всего на рабочем месте; * устранять барьеры между подразделениями; * искоренять страх перед переменами; * дать возможность всем служащим гордиться принадлежностью к организации; * всячески поощрять образование и самосовершенствование; * вовлечь каждого в работу по преобразованию; * избегать пустых лозунгов; * организовать руководство таким образом, чтобы его основным предназначением была помощь работникам; * отказаться от контроля качества только посредством проверок и ревизий; * стремиться к постоянному улучшению всей системы функционирования организации; * искоренять "уравниловку" персонала. Идея концепции всеобщего управления качеством, основанная на этих принципах, - глобальное расширение понятия качества и утверждение процесса управления им как основной задачи менеджмента. Согласно TQM общее управление качеством (или системой качества) включает такие составляющие, как оперативное управление качеством на всех стадиях жизненного цикла, обеспечение внутреннего и внешнего качества, планирование и улучшение качества. При стратегической нацеленности на изложенные выше принципы, участии руководства и всех сотрудников организации в этих процессах возникает всеобщее управление качеством. Обеспечение должного уровня качества включает комплекс средств, направленных на достижение уверенности в качестве продукта или услуги у внешних и внутренних потребителей (существующих и потенциальных клиентов, персонала и партнеров организации). Планирование и улучшение качества являются также постоянными составляющими, обеспечивающими прогнозирование и постоянное увеличение требований к оперативному управлению и обеспечению качества услуг. Основной целью всей системы контроля качества, как уже отмечалось, должно стать максимально полное удовлетворение потребностей пользователей.

Похожие работы:

  • Всеобщее управление качеством (TQM)
  • Одной из основополагающих и широко используемых в международной практике концепций, помогающих руководителям решать задачи контроля и управления качеством, является методология "Всеобщее управление ка...

  • Управление качеством
  • Постоянной головной болью ИТ-менеджеров являются претензии пользователей по качеству продуктов и услуг. При этом каждому практикующему ИТ-менеджеру очевидно, что окончательно избавиться от претензий, ...

  • Что такое управление качеством?
  • Японская система управления качеством предусматривает перестройку сознания руководителей фирм и предприятий. Это — новый образ мышления в хозяйственном управлении. В японских промышленных стандартах ...

  • Опыт управления качеством
  • До недавнего времени при решении проблем качества предприятия ориентировались на технический уровень качества продукции без учета потребностей рынка. Вопросами управления качеством занимались отделы т...

  • Особенности управления качеством в Японии
  • Управлять качеством — это значит делать во всех отраслях промышленности то, что положено делать. Управление качеством, которое не дает ощутимых результатов, это не управление качеством. Управление кач...