Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Нет возможности написать отчет по практике в суде, в банке или на предприятии?

Обращайтесь к нам! Мы поможем Вам составить любые виды отчетов, такие как: отчет по практике в турфирме, отчет по преддипломной практике в банке, отчет о практике на государственном предприятии и многие другие.

Антикризисные цены на квартиры в Москве!

Продажа квартир во всех районах Москвы по специальным ценовым предложениям. Новостройки, вторичное жилье. Коттеджи. Офисы. Сопровождение сделок Компанией ИHKOM. Подробности по телефонам контактного центра.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Организация приема граждан, рассмотрения жалоб и обращений граждан и организаций

Общий порядок организации приема граждан руководством арбитражных судов установлен Регламентом арбитражных судов.
В арбитражных судах председателем суда, заместителями председателя и руководителями структурных подразделений осуществляется прием представителей организаций и граждан, обращающихся по вопросам организации деятельности суда.
Порядок и время приема утверждаются соответствующим приказом (распоряжением) председателя арбитражного суда.
Информация по вопросам организации приема должна размещаться в доступном для посетителей месте.
Порядок пропуска граждан в здание (помещение) арбитражного суда устанавливается приказом председателя суда.
Пропускной режим должен обеспечивать соблюдение принципа гласности разбирательства дел, безопасность судей и работников аппарата арбитражного суда, а также поддержание порядка, необходимого для нормальной деятельности арбитражного суда.
Правила по обеспечению порядка и условий деятельности в здании и помещениях арбитражного суда утверждаются Председателем Высшего Арбитражного Суда.
Информация о порядке пропуска граждан в здание (помещение) арбитражного суда и правилах по обеспечению порядка и условий деятельности в здании и помещениях арбитражного суда должна размещаться в доступном для посетителей месте.
В Высшем Арбитражном Суде организация приема представителей организаций и других граждан руководящим составом подразделений и руководством Высшего Арбитражного Суда возложена на Приемную Высшего Арбитражного Суда, которая является структурным подразделением Секретариата Председателя Высшего Арбитражного Суда.
В Приемной сосредоточивается вся работа с представителями организаций и гражданами, обратившимися лично или по телефону в Высший Арбитражный Суд. В соответствии с Положением о Приемной Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации основными задачами Приемной являются:
— прием руководителей организаций и граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность, их представителей и других лиц (далее — граждан), обратившихся в Высший Арбитражный Суд по вопросам организации и обеспечения деятельности арбитражных судов страны, а также с жалобами на действия судей, не связанными с рассмотрением конкретных судебных дел, обжалованием судебных актов и процессуальных действий судей;
— прием от граждан письменных заявлений, жалоб и предложений (далее — обращения) и направление их в установленном порядке на разрешение по принадлежности;
— организация приема граждан руководителями структурных подразделений центрального аппарата, запись граждан на прием к руководству Высшего Арбитражного Суда (при наличии оснований) и обеспечение их приема;
— выдача устных, в том числе по телефону, справок о результатах рассмотрения заявлений, представлений и судебных дел по обращениям сторон и поручениям руководства Высшего Арбитражного Суда;
— рассмотрение письменных и устных обращений граждан, адресованных в Приемную, рассмотрение иных обращений по указанию руководства и руководителя Секретариата Председателя Высшего Арбитражного Суда, их учет и направление в необходимых случаях в установленном порядке на разрешение по принадлежности;
— изучение и систематический анализ вопросов, с которыми обращаются граждане в Приемную, периодическое информирование Председателя Высшего Арбитражного Суда о количестве и характере обращений граждан; подготовка предложений по устранению причин, порождающих обоснованные жалобы, и совершенствованию работы по приему граждан.

Похожие работы: