Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Каков процент плагиата в выполненных дипломных работах?

В работах с объемной практической частью процент плагиата минимальный, так как заказы выполняются индивидуально по конкретному предприятию. В дипломах, носящих теоретический характер, процент плагиата несколько выше, в связи с тем, что в текстах работ используется учебная литература, цитаты, нормативные акты, которые можно найти в сети интернет. При заказе дипломных работ, Вы можете указать допустимый % плагиата, установленный Вашим ВУЗом. Исходя из этого, наши специалисты будут подбирать специализированную литературу и практический материал, для того чтобы дипломная работа соответствовала Вашим требованиям.

Хотите зарабатывать до 50.000 рублей?

Приглашаем к сотрудничеству рекламных агентов по продаже дипломных работ и отчетов по практике!
При рекомендации нашего сайта Вашим друзьям-студентам, Вы получаете вознаграждение в размере 5% от общей суммы заключенных договоров с новыми клиентами. Количество привлекаемых клиентов и размер Вашей заработной платы не ограничен.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Формы и методы государственного регулирования инвестиционной деятельности

Отказ от командно-административной системы управления экономикой не означает полного отстранения государства от вмешательства в экономическую сферу. Государство по своей сути создано для оптимального управления "общими делами", а усилия органов государственной власти направлены на реализацию публичных интересов государствообразующего общества. Убедившись в неэффективности производства, базирующегося лишь на государственной собственности, Россия правовым путем и без каких-то больших социальных потрясений осуществила радикальные реформы в экономике. Таким образом, несмотря на демонтаж прежней командно-административной системы, у гражданского общества остается острая потребность в управленческой роли государства. В новых условиях применяется форма управления, основанная на деятельности трех ветвей власти правового государства. На постиндустриальном этапе развития государства, в условиях глобализации и интеграционных процессов кардинальные преобразования в экономике не могут осуществляться без активного участия государства. Все эти факторы в совокупности обусловливают объективную необходимость приоритетного внимания со стороны государства, призванного осуществлять эффективное управление всеми процессами, связанными с организацией инвестиционной деятельности в общенациональном масштабе. Россия постепенно берет курс на максимальное сочетание рыночного механизма с возможностями воздействия на экономику со стороны государства. Не только наукой, но и практикой доказано, что все системы рыночных стран прошли через это. Например, именно с помощью "нового курса" Ф. Рузвельта был преодолен глубокий кризис в экономике США середины 30-х гг. XX века. С тех пор это государство активно использует протекционистскую политику. Государственное управление - особый вид социального управления. Понять его сущность и закономерности развития возможно с учетом основных положений теории социального управления. Как категория, государственное управление выражает единство общего, свойственного социальному управлению, и особенного, характерного для деятельности государственного субъекта. Государственное управление характеризуется преимущественно вертикальными отношениями. Такое управление предполагает разностороннюю деятельность государства и его органов по созданию соответствующей правовой базы, исполнение принятых нормативных правовых актов со стороны исполнительно-распорядительных органов, осуществление правосудия, надзорных функций, функций прокурорской системы за исполнением законодательства федерального и регионального уровней*(66). Поскольку государственное управление - это деятельность органов государственной власти, то можно выделить три основные правовые формы государственного управления: правотворческая - деятельность государственных органов по созданию, изменению и прекращению правовых норм; правоприменительная - по реализации правовых норм; правоохранительная - по обеспечению правопорядка, защите прав и свобод человека и гражданина. Различают и методы государственного управления, которые составляют механизм государства. Государство воздействует, например, на инвестиционные отношения посредством экономических и административных методов; методами убеждения, принуждения, стимулирования; методами обязательных предписаний, рекомендаций; методами договорных отношений, имущественного воздействия, налоговых мер, финансового регулирования и т.д. Деятельность государства в экономической сфере не ограничивается только регулятивной функцией, а подразумевает также непосредственное управление государственным сектором экономики - государственной собственностью (предприятиями и т.д.). Государство и в рыночной экономике, являясь хозяйствующим субъектом, выполняет чисто управленческие функции в отношении принадлежащей ему собственности. В связи с тем что в России экономика является многоукладной и государственный сектор является неотъемлемой частью всей национальной экономики, употребление понятия "регулирование" при исследовании вопроса соотношения государства и экономики не охватывает и не объясняет полностью роли государства в экономических процессах. При рыночных отношениях, даже в случае полного разгосударствления, экономика не может функционировать должным образом без определенного вмешательства государства и его законодательства - частного права. Частное право - это право, созданное государством и поддерживаемое им. Как и любая отрасль права, частное право опирается на государство и без его поддержки не может функционировать и, в частности, не может обойтись без государственного принуждения. В гражданском праве России немало мер, которые используются в принудительном порядке. К примеру, деятельность арбитражных судов и судов общей юрисдикции по гражданским делам состоит в том, чтобы от имени государства санкционировать использование и применение государственного принуждения, обеспечивающего реализацию гражданско-правовых норм, регулирующих деятельность в сфере экономики. Формы и методы государственного регулирования инвестиционной деятельности были отражены в ст. 10 Закона об инвестиционной деятельности. Регулирование инвестиционной деятельности формулируется в нем следующим образом: проведение инвестиционной политики, направленной на социально-экономическое и научно-техническое развитие РСФСР, обеспечивается государственными органами РСФСР, республик в составе РСФСР, местными Советами народных депутатов в пределах их компетенции. Таким образом, инвестиционная политика государства должна быть направлена на улучшение благосостояния общества, подъем производства, поддержание и развитие научной деятельности, образование и медицинское обслуживание населения. Инвестиционный процесс реализуется в форме: - государственных инвестиционных программ (инвестирование государством средств в отрасли промышленности, науки, образования и т.д.); - прямого управления государственными инвестициями; - введения системы налогов с дифференцированием налоговых ставок и льгот. Для привлечения в экономику страны частных и иностранных инвестиций необходимо введение для них льготных ставок налогов и таможенных пошлин; - предоставления финансовой помощи в виде дотаций, субсидий, субвенций, бюджетных ссуд на развитие отдельных территорий, отраслей, производств. Такие средства должны предоставляться не только государственным предприятиям, но и частным производителям товаров и услуг, а также сфере образования, малому и среднему бизнесу. Таким образом, можно привлечь частный капитал в экономику государства, создать здоровую конкуренцию на рынке товаров и услуг и тем самым повысить их качество; - проведения финансовой и кредитной политики, политики ценообразования (в том числе выпуска в обращение ценных бумаг), амортизационной политики. Для регулирования деятельности инвесторов на территории Российской Федерации государство использует следующие методы.

Похожие работы: