Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Возможен ли заказ дипломных работ в Санкт-Петербурге через интернет? Обязателен ли визит в офис Компании?

Данный вариант заказа наиболее интересен региональным клиентам. Дипломы работы Вы можете заказать через форму Бланк заказа  нашего сайта в любом городе Российской Федерации. После рассмотрения заявки на Ваш E-mail будет отправлено письмо с указанием точной стоимости и сроков выполнения дипломной работы. Визит в офис при этом варианте заказа не обязателен.

Доступная недвижимость о лидера рынка Компании ИHKOM!

Продажа, обмен, аренда квартир во всех районах Москвы. Самые выгодные условия! Сопровождение специалистами ведущего агентства недвижимости. Антикризисные предложения! Подробности по контактным телефонам.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Разрешительная система регулирования инвестиций

Разрешительная система регулирования инвестиций представлена двумя инструментами государственного управления: концессия и лицензия. Концессия исторически является классической формой допуска иностранных инвестиций к экономической деятельности на территории государства. Она применяется и к российским инвесторам. Под концессией следует понимать акт государства или уполномоченного государством органа, в котором предусматривается предоставление лицу субъективного права на осуществление предпринимательской деятельности в определенной области производства, торговле, сфере услуг в пределах ограниченной территории. Обязательной предпосылкой для применения концессии является формулировка в законодательстве в общей форме запрещения заниматься указанной деятельностью частным лицам вообще, включая иностранных лиц. Такое определение концессии следует из трудов как отечественных, так и зарубежных юристов. Предоставление концессий как метод управления иностранными инвестициями в развивающихся странах широко применялось в сфере нефтедобычи. И именно в области добычи полезных ископаемых, особенно в нефтяной промышленности, были разработаны основы правового регулирования иностранных инвестиций, которые позволяют понять изменения в правовом регулировании более позднего времени. Приспособленность концессии к целям правового регулирования иностранных инвестиций объяснялась просто. Концессия всегда является основанием возникновения субъективного права концессионера на пользование имуществом, находящимся в государственной собственности. В средние века, когда все, находящееся на территории средневекового государства, находилось во власти сюзерена, концессия была основной правовой формой отношений, устанавливаемых между верховной властью и его подданными. Этот признак выделяет концессию в системе инструментов управления и сейчас. Однако в настоящее время применение концессии ограничивается областью отношений, составляющих монополию органов государственной и муниципальной власти, а также отношений, связанных с пользованием государственной собственностью. Благодаря этим отличительным чертам, концессия позволяет "заложить основы частно-хозяйственного использования государственной и муниципальной собственности, исключенной из программ приватизации". Вместе с тем особенностью концессии всегда была абсолютная зависимость ее действия от воли участвующего в договоре государства, решающего сохранить или прекратить действие концессии. Концессия в форме акта государственной власти после Второй мировой войны была практически полностью вытеснена концессионным договором. Концессия предоставлялась, как правило, при условии выполнения концессионером работ, связанных с созданием инфраструктурных и социальных объектов, в которых было заинтересовано государство. Эти условия приобретали характер обязательств концессионера по договору. Зависимость исполнения договора от односторонней воли государства - стороны в договоре - стала основанием для долгих споров о правовой природе концессионного договора. Существо спора в действительности сводилось к тому, следует ли признавать правомерными действия государства, волею которого было предоставлено конкретному лицу субъективное право, по отзыву такого права. Отзыв концессии может быть приравнен к акту национализации частной собственности, поскольку и в этом случае речь идет о прекращении частнохозяйственной деятельности. Признание бесспорного права государства на национализацию было подтверждено в международно-правовых документах. Не оспаривается также и право государства отозвать концессию. В связи с этим особенно большое внимание стали уделять различным способам обеспечения прав концессионера. Первым шагом к пониманию концессионного договора как гражданско-правового стало включение в него условий, обеспечивающих защиту прав частного лица в таком договоре. Это были условия, касающиеся порядка разрешения споров между сторонами в договоре, а в случае если договор заключался с иностранным лицом - условие о выборе применимого права. Для обеспечения защиты прав частного лица в договоре, заключаемом с государством, важным обеспечительным эффектом обладало условие договора, предусматривающее применение норм международного права при разрешении споров, вытекающих из договора. Включение в концессионные договоры условий о применении норм и принципов международного права при разрешении спора, возникающего между государством-концедентом и концессионером, рассматривалось как надежное средство обеспечения защиты прав концессионера. Обращение к такой обеспечительной мере поддерживалось не всеми юристами в российской доктрине международного права. Особенность концессионного договора как гражданско-правовой сделки состоит в том, что содержание договора сводится к установлению порядка финансирования частным предпринимателем объектов, в которых заинтересовано государство - объектов инфраструктуры. В работе С.А. Сосны приводится подробный перечень таких объектов. Изменение содержания концессионного договора и придание ему характера договора на организацию хозяйственных связей по финансированию деятельности сторон кардинально меняет его правовую природу и делает его универсальным инструментом управления инвестициями в любой сфере деятельности. Практика использования концессионного договора в сфере массовых коммуникаций, почтово-экспедиционных служб, образования и здравоохранения, туризма, строительства, жилищно-коммунального хозяйства в различных странах свидетельствует о том, что в современных концессионных договорах отсутствует сама категория концессии как акта, разрешающего осуществление частно-хозяйственной деятельности концессионером. Однако остается его главная отличительная черта - отношения между субъектом частного права и органом власти. Концессионный договор - это договор по организации деятельности, конкретно - на осуществление инвестиции частным лицом. Арендные отношения, отношения по доверительному управлению, подрядные отношения, если они и присутствуют в концессионном договоре, отступают на второй план и являются лишь особенностями концессионного договора в той или иной сфере деятельности. Существенное условие концессионного договора - гарантия прав концессионера осуществлять деятельность и получать прибыль от этой деятельности. Эта гарантия выражена в условиях договора, касающихся того, что можно считать существенным изменением условий договора. Договор определяет также, какие правовые последствия наступают в случае существенного изменения обстоятельств, создающих невозможность исполнения концессионного договора сторонами.

Похожие работы: