Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Дипломные работы, отчеты по практике – бесплатно!

Хотите бесплатно получить диплом или отчет по практике?
При заключении двух договоров на выполнение дипломных работ или отчетов по практике с Вашими сокурсниками, Вы можете бесплатно получить аналогичную готовую дипломную работу или отчет о практике, которые уже были защищена в учебном заведении в прошлом году, абсолютно бесплатно! Рекомендуйте нашу Компанию – получайте дипломные и отчеты по практике бесплатно!

Компьютерная помощь на дому и в офисе.

Установка Windows, MS Office, установка программного обеспечения, уничтожение вирусов, восстановление данных, настройка интернет, WI-FI, настройка сетей, ремонт компьютеров. Подробности можно уточнить у операторов Call-центра.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Границы и состав территории муниципального образования

Установление и изменение границ муниципальных образований отнесено Законом об общих принципах организации местного самоуправления к полномочиям органов государственной власти субъектов Федерации (ст. 5). При этом предусмотрено, что установление и изменение границ муниципального образования, в том числе при образовании, объединении, преобразовании или упразднении муниципальных образований, осуществляется с учетом исторических и иных местных традиций по инициативе: а) населения; б) органов местного самоуправления; в) органов государственной власти субъектов Федерации.
Законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Федерации принимают законы, закрепляющие порядок установления и изменения границ муниципальных образований. Законы должны обязательно предусматривать гарантии учета мнения населения при решении вопросов изменения границ территорий, в которых осуществляется местное самоуправление.
Как показывает практика, право устанавливать и изменять границы муниципального образования закрепляется либо за законодательным (представительным) органом государственной власти субъекта Федерации, либо за главой исполнительной власти субъекта Федерации. Согласно ст. 18 Закона Республики Марий Эл от 13 мая 1997 г. “О порядке решения вопросов административно-территориального устройства в Республике Марий Эл” установление и изменение границ районов, сельсоветов, городов, поселков производится Государственным Собранием Республики по представлению Президента либо Правительства Республики или районного (городского) собрания в порядке, установленном для осуществления ими права на законодательную инициативу. При этом Закон обязывает учитывать мнение населения.
Прохождение границы устанавливается:
а) по суше — по характерным точкам, линиям рельефа или ясно видимым ориентирам;
б) на судоходных реках — по середине главного фарватера; на несудоходных реках, ручьях — по их середине или по середине главного рукава реки; на озерах и иных водоемах — по равноотстоящей срединной, прямой или другой линии;
в) на водохранилищах гидроузлов и иных искусственных водоемах — в соответствии с границей, проходившей на местности до ее затопления;
г) на мостиках, плотинах и других сооружениях, проходящих через реки, ручьи и иные водоемы, — по середине этих сооружений.
Описание и порядок установки знаков определяется Правительством Республики.
Закон Московской области от 31 июля 1997 г. “О порядке образования, объединения, преобразования и упразднения муниципальных образований” предоставляет право устанавливать и изменять границы муниципального образования губернатору области. Губернатор решает эти вопросы в порядке, устанавливаемом законом Московской области об установлении и изменении границ муниципальных образований.
Вопросы об установлении или изменении территорий внутригородских муниципальных образований решаются с учетом мнения населения соответствующей территории представительным органом местного самоуправления города самостоятельно в соответствии с уставом города.
В особом порядке устанавливаются и изменяются границы закрытого административно-территориального образования, на территории которого осуществляется местное самоуправление. Границы данного образования могут не совпадать с границами субъектов Федерации и районов, входящих в их состав. Они устанавливаются Президентом РФ, которой принимает решение о создании закрытого административно-территориального образования. Предложения об определении границ и об отводе земель создаваемого образования вносятся Правительством РФ по согласованию с органами государственной власти субъектов Федерации, в ведении которых находятся соответствующие территории. Изменение границ закрытого административно-территориального образования производится в том же порядке, что и их установление при создании данного образования.

Похожие работы: