Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Отчеты по практике, дипломы, дипломные работы скачать бесплатно!

На нашем сайте Вы можете бесплатно скачать дипломы, дипломные работы и отчеты по практике по многим специальностям. Данные работы выполнены штатными сотрудниками Компании и предназначены для оценки уровня качества написания дипломных работ, дипломов и отчетов по практике. Если Вам понравились наши образцы, Вы можете оформить заказ на выполнение индивидуальной авторской работы по методическим рекомендациям ВУЗа и с учетом пожеланий научного руководителя.

Рецензия на дипломные работы!

После написания диплома, Вы можете воспользоваться дополнительной услугой "Рецензия на диплом". Рецензию на дипломную работу составляет сторонний преподаватель, оценивая уровень написания дипломной работы. Оформить заказ на рецензию к диплому, Вы можете в нашем офисе или через интернет, заполнив бланк заказа.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Особенности инвестиций в образование и профессионально-квалификационное развитие рабочей силы

Как показывает мировой опыт, интенсификация воспроизводственного процесса по инновационному типу в решающей мере определяется темпами и масштабами развития приоритетных направлений науки и техники; уровнем подготовки и оптимальностью состава работников всех квалификационных уровней, степенью прогрессивности средств научно-производственного труда, обеспечивающих ускоренную реализацию инновационных проектов, объемом и качественными характеристиками инвестиций, направляемым на эти цели.
При этом следует учитывать особенности, характерные для инвестиций в сферу науки и образования, в процесс профессионально-квалификационного развития рабочей силы, способной к инновационному обновлению производства.
Во-первых, основная особенность инвестиций в сферу образования заключается в том, что они идут как на воспроизводство интеллектуально-духовного потенциала общества, так и развитие творческих способностей, профессионализма, социально-созидательных потенций каждого индивида, повышению его социального статуса.
Во-вторых, они осуществляются единовременно, а окупают себя в течение нескольких циклов производственного процесса, пока вновь не понадобится переподготовка работников в связи с возросшими требованиями инновационного обновления производства. Следовательно, инвестиции в образование приобретают форму оборота, аналогичную обороту основного капитала и должны непосредственно относиться к издержкам производства. В процессе перенесения части затрат, вложенных в подготовку и квалификационный рост работников, на вновь создаваемую наукоемкую продукцию и услуги, более квалифицированная часть работников создает за равные промежутки времени более высокую стоимость, чем кадры с прежним уровнем подготовки.
В-третьих, длительность периода, в течение которого инвестиции в подготовку и квалификационный рост работников переносятся на вновь выпускаемую продукцию, должна определяться периодом морального старения приобретенных обучавшимися профессиональных знаний, который, в свою очередь, вытекает из длительности цикла обновления знаний в соответствующих областях науки и техники. Стремление к сокращению указанного срока возмещения затрат на подготовку и переподготовку кадров ведет к неоправданному завышению себестоимости выпускаемой продукции и снижению прибыли. Наоборот, его удлинение сдерживает рост профессионально- квалификационного уровня работников, осуществляющих инновационное обновление производства. Следовательно, он сдерживает возможность создания за равные промежутки времени более высокой стоимости, чем средний труд.
В-четвертых, образовательный процесс предполагает овладение обучающимися постоянно обновляющейся системой знаний, что неизбежно обуславливает воспроизводство рабочей силы более высокого квалификационного уровня. В условиях развития механизма рыночных отношений и стремления России завоевать устойчивые позиции на мировом рынке наукоемкой продукции необходимо только расширенное воспроизводство рабочей силы, реализующей инновационные проекты.

Похожие работы: