Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Хотите заказать диплом по предмету Финансовый анализ?

Нет ничего проще! Воспользуйтесь услугами нашей Компании, в которой Вы можете заказать дипломные работы по предметам: диплом менеджмент, предпринимательство, диплом управление персоналом, диплом бухгалтерский учет и налогообложение, диплом аудит, диплом планирование,  диплом кредитование и инвестиции, диплом страхование. Все работы выполняются штатными сотрудниками Компании.

Курсы английского языка.

Индивидуальный подход. Современные методики и технологии. Подготовка для поступления в ВУЗы. Помощь в подготовке домашних заданий, подготовка к контрольным работам. Выполнение дипломов и дипломных проектов на английском языке. Переводы с английского на русский и другие языки. Самая эффективная методика разговорной речи. Опытные преподаватели иностранных языков. Возможен выезд.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Структура и организация работы иных органов местного самоуправления

Муниципальные образования, определяя структуру органов местного самоуправления, наряду с представительным органом выделяют в ней и иные органы местного самоуправления. К этим органам относятся прежде всего исполнительные органы местного самоуправления, ибо согласно ст. 3 Европейской Хартии местного самоуправления представительные органы местного самоуправления, избранные путем свободного, тайного, равного, прямого и всеобщего голосования, “могут иметь подотчетные им исполнительные органы”. Наиболее распространенное наименование исполнительных органов местного самоуправления в Российской Федерации — “администрация муниципального образования (местная администрация)”.
Муниципальные образования самостоятельно выбирают и устанавливают организационную схему построения этих органов, опираясь при этом на федеральное законодательство и законодательство субъектов Федерации о местном самоуправлении. При этом следует иметь в виду, что согласно постановлению Конституционного Суда Российской Федерации от 15 января 1998 г. по делу о проверке конституционности статей 80, 92, 93 и 94 Конституции Республики Коми и статьи 31 Закона Республики Коми от 31 октября 1994 г. “Об органах исполнительной власти в Республике Коми” положения, устанавливающие какую-либо подчиненность органам государственной власти местных администраций, включая назначение их глав вышестоящими органами государственной власти, а также осуществление полномочий органов местного самоуправления должностными лицами, которые назначаются на должность органами государственной власти, противоречат Конституции Российской Федерации. На выбор муниципальными образованиями организационной структуры исполнительных и иных органов местного самоуправления влияют многие факторы:
размеры и уровень социально-экономического развития территории муниципального образования, численность населения, финансовые возможности, а также национальные и другие местные традиции и т.п.
Поселковые, сельские муниципальные образования, как правило, имеют небольшие по численному составу исполнительные органы. Муниципальные образования крупных городских поселений, районные муниципальные образования, объединяющие несколько поселений, формируют исполнительные органы, имеющие разветвленную структуру, обусловленную необходимостью решать сложные социально-экономические, экономические и другие вопросы местной жизни данных образований. При этом муниципальные образования, устанавливая штатное расписание своих исполнительных органов, должны руководствоваться реестром муниципальных должностей муниципальной службы, который утверждается законом субъекта Федерации.
Муниципальные образования по-разному решают вопрос об организации руководства исполнительным органом местного самоуправления.
Один из возможных вариантов решения данного вопроса предлагает Закон об общих принципах организации местного самоуправления. Муниципальные образования могут предусматривать должность главы муниципального образования — выборного должностного лица, возглавляющего деятельность по осуществлению местного самоуправления на территории муниципального образования (ст. 16). Он возглавляет исполнительный орган местного самоуправления, являясь высшим должностным лицом в системе местного самоуправления. Ему может быть предоставлено право входить в состав представительного органа местного самоуправления и председательствовать на его заседаниях. Он может именоваться в уставе муниципального образования главой города, поселка, района и т.п. Руководство исполнительным органом он осуществляет на принципе единоначалия. Избирается глава муниципального образования либо населением непосредственно, либо представительным органом местного самоуправления.
Другой вариант организации руководства исполнительным органом местного самоуправления предполагает учреждение должности главы администрации.

Похожие работы: