Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Хотите сдать / снять квартиру?

Крупнейшее агентство недвижимости ИHKOM осуществляет все операции с недвижимостью. Аренда квартир на любой срок. Консультации риэлторов. 30 офисов в любом районе Москвы. Подробности по телефонам Call-центра.

Нужна презентация к диплому?

Заказывайте презентации к дипломным работам по льготной стоимости!
При единовременном заказе диплома, рецензии и презентации, предоставляются скидки на рецензию и презентацию. Подробности можно уточнить в офисе Компании или по контактным телефонам.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Особенности организации местного самоуправления в закрытых административно-территориальных образованиях

Закон об общих принципах организации местного самоуправления относит к полномочиям органов государственной власти Российской Федерации регулирование особенностей организации местного самоуправления в закрытых административно-территориальных образованиях (ст. 4).
Закрытым административно-территориальным образованием Закон РФ от 14 июля 1992 г. “О закрытом административно-территориальном образовании” признает имеющее органы местного самоуправления территориальное образование, в пределах которого расположены промышленные предприятия по разработке, изготовлению, хранению и утилизации оружия массового поражения, переработке радиоактивных и других материалов, военные и иные объекты, для которых устанавливается особый режим безопасного функционирования и охраны государственной тайны, включающий специальные условия проживания граждан.
Порядок образования, организация и компетенция органов местного самоуправления закрытого административно-территориального образования определяются законодательством о местном самоуправлении с учетом следующих особенностей (они также устанавливаются законом).
1. Решение о создании (об упразднении) закрытого административно-территориального образования принимается Президентом РФ. Предложение об этом вносится Правительством РФ. В представлении Правительства РФ должны содержаться согласованные с соответствующими субъектами РФ предложения об установлении административной подчиненности, об определении границ и об отводе земель создаваемого (упраздняемого) закрытого административно-территориального образования.
Территория и границы закрытого административно-территориального образования определяются с учетом особого режима безопасного функционирования предприятий и объектов, а также потребностей развития населенных пунктов. При этом границы закрытого административно-территориального образования могут не совпадать с границами субъектов РФ, а также районов.
2. Закрытое административно-территориальное образование находится в ведении федеральных органов государственной власти по вопросам:
а) установления административной подчиненности, границ и земель, отводимых предприятиям и объектам закрытого административно-территориального образования;
б) определения полномочий органов государственной власти субъектов РФ в отношении данных образований;
в) обеспечения особого режима безопасного функционирования предприятий и объектов, включая специальные условия проживания граждан, охраны общественного порядка и обеспечения противопожарной безопасности.
Решения по данным вопросам принимаются Правительством РФ.
3. Федеральные законы, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Федерации, а также нормативные правовые акты органов местного самоуправления действуют в отношении закрытого административно-территориального образования с учетом особенностей, устанавливаемых упомянутым Законом от 14 июля 1992 г.
4. В соответствии с указанным Законом в доходы бюджета закрытого административно-территориального образования зачисляются все налоги и другие поступления с его территории.
Дефицит бюджета данного образования покрывается субсидиями, субвенциями и дотациями из средств федерального бюджета в порядке, определяемом Правительством РФ. Эти статьи федерального бюджета являются защищенными статьями.
Закон предусматривает, что строительство в закрытом административно-территориальном образовании за счет ассигнований из федерального бюджета предприятий и объектов, их реконструкция с сохранением оборонной направленности производства влечет за собой обязательность отчисления части ассигнований органам местного самоуправления.
При финансировании государственного оборонного заказа предприятия и объекты, выполняющие такой заказ, производят отчисления в бюджет закрытого административно-территориального образования для дополнительного финансирования программ в области экологии и здравоохранения в размере 1% от объема финансирования, включаемые в стоимость государственного оборонного заказа.
5. Земли закрытого административно-территориального образования находятся в ведении органов местного самоуправления данного образования, за исключением земель, находящихся в федеральной собственности. В федеральной собственности находятся земли, занимаемые предприятиями (объектами), по роду деятельности которых и были созданы административно-территориальные образования. Эти земли передаются в постоянное (бессрочное) пользование этим предприятиям (объектам).

Похожие работы: