Темы работ
11947. Формы и системы оплаты труда
11948. Формы и способы производства таможенного контроля Управление рисками в таможенном деле
11949. Формы интеграции в мировом хозяйстве
11950. Формы источники права
11951. Формы калькуляций Отчетные калькуляции, их оценка, анализ и использование в управлении
11952. Формы коллективных инвестиций в России
11953. Формы контроля за деятельностью нотариусов
11954. Формы межбюджетных отношений
11955. Формы межбюджетных трансфертов
11956. Формы международных расчетов
11957. Формы международных расчетов по экспортно-импортным операциям Документарное инкассо
11958. Формы непосредственного осуществлении населением местного самоуправления и участия населения в местном самоуправлении
11959. Формы перестрахования
11960. Формы планирования и факторы влияющие на выбор форм планирования
11961. Формы предварительного расследования
11962. Формы предпринимательской деятельности в аудите
11963. Формы производственных конфликтов
11964. Формы реализации права
11965. Формы реестров Регистрация нотариальных действий
11966. Формы реорганизации и их влияние на стоимость предприятия
11967. Формы сбыта и реализации товара и их характеристика: оптовая торговля, биржевая торговля, розничная торговля, лизинг
11968. Формы сельскохозяйственного кредита в России в период перехода к рыночным отношениям хозяйствования
11969. Формы собственности на природные ресурсы
11970. Формы ссудных счетов
Магазин готовых дипломных работ:
Совершенствование управления некоммерческими организациями в РоссииДипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Менеджмент рекламы как инструмент улучшения сбыта продукции
Целью дипломной работы является анализ менеджмента рекламной деятельности предприятия (на материалах ООО «Росагрострой») и разработка путей и способов повышения ее эффективности в системе сбыта.
Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
- осветить сущность, функции и роль менеджмента рекламы;
- охарактеризовать содержание менеджмента рекламной деятельности предприятия;
- проанализировать особенности менеджмента рекламной деятельности предприятия на примере ООО «Росагрострой»;
- оценить эффективность менеджмента рекламной деятельности предприятия;
- предложить меры по совершенствованию менеджмента рекламной деятельности ООО «Росагрострой».
Предметом исследования выступают характерные особенности менеджмента рекламной деятельности предприятия (на материалах ООО «Росагрострой») как важнейшего элемента маркетинга и основы обеспечения сбытовой деятельности.
Объектом исследования является деятельность ООО «Росагрострой».
В ходе написания данной дипломной работы были использованы следующие научные методы: аналитический метод, графический метод, дедуктивный метод, индуктивный метод, сравнительный метод, табличный метод.
Тема дипломной работы широко раскрывается в научной литературе. Источниками написания данной работы выступили монографии и учебные пособия различных зарубежных и российских авторов, статьи периодических изданий, материалы Интернет.