Темы работ
20168. Ведическая культура
20169. Ведические истоки и мировая культура
20170. Ведомственные нормативные акты
20171. Ведущие компоненты профориентационной работы в общеобразовательной школе
20172. Ведьмы, шинели и ревизоры в итальянском кино
20173. Веер – долгий путь признания
20174. Веймарская конституция
20175. Веймарская республика
20176. Век девятнадцатый
20177. Век золотой Екатерины
20178. Вексель - вид ценной бумаги, как объект гражданских прав
20179. Вексель - как форма денежного обращения
20180. Вексель - форма международных расчетов
20181. Вексель - форма международных счетов
20182. Вексель в гражданском праве
20183. Вексель в системе российских ценных бумаг
20184. Вексель в хозяйственном обороте
20185. Вексель в хозяйственном обороте РФ
20186. Вексель и вексельное кредитование
20187. Вексель и вексельное обращение
20188. Вексель и вексельное обращение в России
20189. Вексель и вексельные операции
20190. Вексель и вексельные правоотношения
20191. Вексель и его атрибуты
Магазин готовых дипломных работ:
Диплом: Подбор и оценка персонала кадровой службой предприятия
Кадровая служба организации, особенности подбора и оценки персоналаДипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Менеджмент рекламы как инструмент улучшения сбыта продукции
Целью дипломной работы является анализ менеджмента рекламной деятельности предприятия (на материалах ООО «Росагрострой») и разработка путей и способов повышения ее эффективности в системе сбыта.
Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
- осветить сущность, функции и роль менеджмента рекламы;
- охарактеризовать содержание менеджмента рекламной деятельности предприятия;
- проанализировать особенности менеджмента рекламной деятельности предприятия на примере ООО «Росагрострой»;
- оценить эффективность менеджмента рекламной деятельности предприятия;
- предложить меры по совершенствованию менеджмента рекламной деятельности ООО «Росагрострой».
Предметом исследования выступают характерные особенности менеджмента рекламной деятельности предприятия (на материалах ООО «Росагрострой») как важнейшего элемента маркетинга и основы обеспечения сбытовой деятельности.
Объектом исследования является деятельность ООО «Росагрострой».
В ходе написания данной дипломной работы были использованы следующие научные методы: аналитический метод, графический метод, дедуктивный метод, индуктивный метод, сравнительный метод, табличный метод.
Тема дипломной работы широко раскрывается в научной литературе. Источниками написания данной работы выступили монографии и учебные пособия различных зарубежных и российских авторов, статьи периодических изданий, материалы Интернет.