Темы работ
7691. Правовые основы системы налогов и сборов
7692. Правовые основы таможенного оформления
7693. Правовые основы управления кредитами Российской Федерации
7694. Правовые основы учета и отчетности
7695. Правовые основы финансирования капитальных вложений
7696. Правовые основы формирования и представления статистике
7697. Правовые основы экологического аудита в России
7698. Правовые особенности искового производства
7699. Правовые особенности продажи недвижимости
7700. Правовые отношения в механизме правового регулирования
7701. Правовые последствия лишения родительских прав
7702. Правовые последствия недействительности сделок
7703. Правовые последствия открытия конкурсного производства Полномочия конкурсного управляющего
7704. Правовые последствия разграничения прав на землю
7705. Правовые последствия усыновления
7706. Правовые режимы осуществления деятельности
7707. Правовые режимы понятие особенности виды
7708. Правовые семьи типы правовых систем и их виды
7709. Правовые средства государственного регулирования
7710. Правовые средства обеспечения сохранности груза в договорах поставки и перевозки
7711. Правовые формы и методы осуществления функций государства
7712. Правовые формы использования земель
7713. Правовые формы осуществления иностранных инвестиций
7714. Правовые формы осуществления строительных проектно-изыскательских работ
Магазин готовых дипломных работ:
Себестоимость услуг, особенности формирования себестоимостиДипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчёт о преддипломной практике в интернет-магазина: Преддипломная практика в должности менеджера в ИП Заикин К.А. на примере интернет магазина (владелец ИП Заикин К.А)
Введение
Практика проходила в должности помощника индивидуального предприятия и заключалась в изучении необходимых материалов и процесса организации предприятия, организационной формой которого выбрано индивидуальное предпринимательство без образования юридического лица. Основным заданием на практику было изучение деятельности по созданию предприятия, условий и возможностей, а так же проведение экономических расчетов по эффективности бизнеса.
Малые предприятия имеют большие преимущества и обладают конкурентоспособностью, так как у них система управления более гибкая и экономичная, более оперативная, что особенно выгодно для организации тех видов производства, которые не требуют крупных финансовых средств, большой численности работающих, значительного обновления производственных фондов.
Хозяйственные действия малых предприятий сопряжены с меньшими потерями в случае не оправдавшегося экономического риска.
Мировой опыт подтверждает: малое предприятие - очень важный элемент рыночной экономики, без которого не может развиваться государство. Оно во многом определяет темп экономического роста, структуру и качество валового национального продукта.
Проблема исследования – условия и процесс создания в современных условиях предприятия малого бизнеса.
Противоречие. Малому бизнесу в России приходится сталкиваться с серьезными трудностями, среди которых можно выделить общую экономическую нестабильность, несовершенство законодательства и налоговой системы, финансовые проблемы, отсутствие необходимых знаний, навыков и опыта. Однако, и в существующих условиях можно создать прибыльное предприятие, грамотно учитывая все возможности и ограничения.
Предмет работы – разработка основных разделов бизнес плана по организации нового малого предприятия в форме ИП.
Объектом исследования на практике является малый бизнес.
Цель работы – планирование мероприятий и расчет их экономической эффективности.
Задачи работы:
- определить экономическую целесообразность разработки бизнес – плана;
- подробный анализ экономических и финансовых позиций интернет магазина предприятия в форме ИП.;
-составление плана создания малого предприятия в форме ИП. на основе полученных аналитических данных.
Практическая значимость результатов исследования заключается в применении разработанного бизнес- плана для организации предприятия в форме ИП., деятельность которого будет приносить прибыль, а услуги востребованы на рынке.