Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Предоставляются ли скидки при одновременном заказе отчета по практике и дипломной работы?

При единовременном заказе отчетов по практике и дипломных работ предоставляются скидки. Размер скидок определяется индивидуально, исходя из сложности работ, их объема и сроков выполнения.

Компьютерный сервис. Все виды услуг.

Профессиональное решение любой проблемы. Ремонт и настройка компьютеров и ноутбуков. Установка любых программ. Антивирусная защита. Настройка интернет. Качественно и оперативно. Подробности можно уточнить в службе приема заказов по контактным телефонам.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Стадия заготовления материальных оборотных средств

Себестоимость закупки материальных оборотных ресурсов (МОР) (сырье, материалы, полуфабрикаты, топливо, комплектующие и пр.) складывается из трех основных составляющих: • стоимости закупаемых МОР; • прямых транспортных и погрузочно-разгрузочных расходов предприятия по доставке закупаемых МОР на склад предприятия (по материальным оборотным средствам, приобретаемых на условиях ФОБ, то есть когда доставка производится покупателем); • налога на добавленную стоимость по приобретенным МОР. До начала бюджетного периода ПЭУ предприятие в рамках общего бюджета закупок составляет отдельно подбюджеты по указанным трем статьям затрат по заготовлению (отдельно подбюджеты закупаемых МОР, прямых транспортных и погрузочно-разгрузочных расходов и НДС по приобретенным ценностям). В течение бюджетного периода учет заготовления МОР ведется бухгалтерией предприятия. Следует отметить, что существуют определенные ограничения регистрации нормативных (плановых) показателей в бухгалтерии (в том числе в части учета заготовления сырья и материалов), вызванные как имманентными (внутренне присущими) методологическими основами бухгалтерского учета, так и спецификой российского законодательства в сфере ведения бухгалтерского учета и отчетности. Во-первых, бухгалтерский учет фиксирует не все отклонения фактических показателей отклонения бюджета от плановых. По определению в бухгалтерии ведется учет только стоимостных показателей. Это означает, что бухгалтерский учет может фиксировать только отклонения от бюджета, вызванные несоответствием закупочных цен плановым величинам, а отклонения физического объема закупок и агрегированные стоимостные отклонения (одним из факторов которых являются отклонения физического объема) регистрируются в оперативной отчетности, ведущейся службой снабжения. Таким образом, комплексный нормативный учет заготовления МОР — это единство данных бухгалтерской и оперативной отчетности. Во-вторых, в соответствии с типовыми проводками к новому Плану счетов бухгалтерского учета предусматривается возможность учета отклонений (по счету 16 «Отклонение в стоимости материальных ценностей») только в части договорной цены поставщика, но не транспортно-заготовительных расходов по доставке МОР на склад предприятия. Действующим законодательством предусмотрен вариант, когда плановая величина транспортных расходов в расчете на единицу закупок включается в учетную цену заготовления МОР, однако этот метод представляется нам некорректным. В данном случае отклонения фактической себестоимости заготовления от плановой будут равны сумме отклонений фактурной цены поставщика и отклонений фактических транспортных издержек в расчете на единицу закупок от плановых. Притом, что это равенство абсолютно верно, оно не позволяет отдельно выделять в составе отклонений долю фактурной цены поставщика и долю транспортных расходов, что ограничивает возможности анализа. К тому же плановая величина транспортных расходов — это стоимостной показатель, а учетная цена — «ценовой» показатель. Некорректность здесь состоит в том, что включение в учетную цену плановой величины транспортных расходов искажает факторный анализ, так как фактические транспортные расходы в расчете на единицу закупок зависят от динамики физического объема закупок (так, расход топлива и других ГСМ может определяться тонна-километражем перевозимых грузов, то есть зависит от отклонений структуры закупок (в зависимости от веса перевозимых МОР) и расстояния до поставщика); отклонения же фактурной цены определяются конъюнктурой рынка материальных оборотных ресурсов. Иными словами, совокупное отклонение учетной цены будет складываться из двух составляющих, имеющих совершенно разную экономическую обусловленность. Математически это можно проиллюстрировать следующим образом: Пп = Уп + Тп, Пф = Уф+ Тф, где Пп — плановая себестоимость заготовления с учетом плановой величины транспортных расходов предприятия; Пф — фактическая себестоимость заготовления; Уп — плановый уровень фактурной цены поставщика; Уф — фактическая фактурная цена поставщика; Тп — плановая величина транспортных расходов в расчете на единицу закупок; Тф — фактическая величина транспортных расходов в расчете на единицу закупок. На счете 10 «Материалы» в течение бюджетного периода по факту поступления МОР на склад предприятия отражается фактический объем закупок по плановым ценам, то есть Пп х Бф = (Уп + Тп) х Бф = Уп х Бф + Тп х Бф, где Бп — плановый физический объем закупок; Бф — фактический физический объем закупок. По окончании бюджетного периода при списании отклонений в дебет счета 10 по этому счету будет отражаться фактический объем закупок по фактическим ценам, то есть Пф х Бф = (Уф + Тф) х Бф = Уф х Бф - Тф х Бф. По логике вещей сумма отклонений, списываемых по завершении бюджетного периода с кредита (дебета) счета 16 «Отклонение в стоимости материальных ценностей» в дебет (кредит) счета 10, должна носить чисто «ценовую» природу, то есть определяться конъюнктурой рынка материальных оборотных ресурсов Пф х Бф - Пп х Бф = (Уф - Уп) х Бф + (Тф - Тп) х Бф. Однако, как видно из приведенного равенства, для транспортных расходов это не совсем верно. Так, если величина (Уф — Уп) действительно определяется строго факторами рыночной конъюнктуры, то отклонения (Тф — Тп) по большей части зависят от объема заготовления. Фактическая величина транспортных расходов на единицу закупок (Тф), может определяться как тонна-километражем перевозимых грузов, так и отклонением фактических норм расхода ГСМ от плановых, то есть носит неценовую природу. Это имеет существенное значение при проведении план-факт анализа исполнения бюджета по центрам ответственности предприятия. Отклонения фактурных цен являются объективными (большей частью не зависящими от эффективности деятельности подразделений). Отклонения норм расхода ГСМ являются субъективными, то есть характеризуют эффективность деятельности подразделений. Смешение в одном показателе субъективных и объективных факторов без возможности их разграничения по данным бухгалтерского учета приводит к искажению реальной картины причин образования отклонений от бюджета закупок.

Похожие работы: