Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Нет возможности написать отчет по практике в суде, в банке или на предприятии?

Обращайтесь к нам! Мы поможем Вам составить любые виды отчетов, такие как: отчет по практике в турфирме, отчет по преддипломной практике в банке, отчет о практике на государственном предприятии и многие другие.

Самые дешевые квартиры в Москве!

Лидер рынка недвижимости предлагает квартиры в любом районе Москвы. Новостройки, вторичное жилье, обмен. Юридическое сопровождение. Оформление любых сделок с недвижимостью. Гарантии ИHKOM. Подробности у специалистов Call-центра.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Оформление заказа

Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:

  • Диплом (ВКР);
  • Дипломная работа;
  • Диплом МВА;
  • Дипломный проект;
  • Реферат;
  • Курсовая работа;
  • Отчет по учебно-ознакомительной практике;
  • Отчет по производственной практике;
  • Отчет по преддипломной практике;
  • Отчет по практике;
  • Другие типы работ.

Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ необходимо пройти несколько этапов:

1. Согласование заказа.

На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

2. Закрепление заказа.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

3. Выполнение работы.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

4. Получение работы.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.

Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.

Магазин готовых дипломных работ:

Диплом: Роль факторинга в финансировании автомобильной отрасли

Автомобильная отрасль, финансирование автомобильной отрасли, факторинг

Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":

Дипломная работа ВКР: Финансовое оздоровление неплатежеспособного предприятия строительной отрасли

Ввeдeниe
Современные рыночные отношения обуславливают ответственность и самостоятельность предприятий в выработке и принятии управленческих решений по обеспечению их эффективной работы. Результат производственной, коммерческой, финансовой и других видов деятельности зависит от разнообразных факторов, находящихся в разной степени связи между собой и итоговыми показателями. Их действие и взаимодействие различны по своей силе, характеру и времени. Причины или условия, порождающие эти факторы, также различны. Не вскрывая и не оценивая направление, интенсивность и время их действия, нельзя обеспечить эффективность управления. Качественно выполнить эту сложную работу можно только с помощью комплексного изучения финансово-хозяйственной деятельности и факторов, влияющих на основные показатели деятельности предприятия. Успешная деятельность предприятия основывается на правильно принимаемых управленческих решениях, вытекающих из рационально организованного процесса управления финансами предприятия.
Для оценки устойчивости предприятия необходима оценка его финансовой деятельности, которая представляет собой совокупность показателей, отражающих наличие, размещение и использование ресурсов предприятия. Цель анализа состоит не только и не столько в том, чтобы провести оценку финансового состояния деятельности предприятия, но также и в том, чтобы постоянно проводить работу, направленную на его улучшение. Анализ финансового состояния показывает, по каким конкретным направлениям надо вести эту работу. В соответствии с этим результаты оценки дают ответ на вопрос, каковы важнейшие способы улучшения финансово-хозяйственной деятельности предприятия в конкретный период его деятельности.
Актуальность темы работы определяется тем, что финансово-экономическое состояние – это важнейшая характеристика финансово-хозяйственной деятельности предприятия во внешней среде. Оно определяет конкурентоспособность предприятия, его потенциал в деловом сотрудничестве, оценивает, в какой степени гарантированы экономические интересы самого предприятия и его партнеров по финансовым и другим отношениям. Главной задачей анализа финансового состояния предприятия является снижение неизбежной неопределенности, связанной с принятием экономических решений, ориентированных в будущее. При таком подходе анализ может использоваться как инструмент обоснования краткосрочных и долгосрочных экономических решений, целесообразности инвестиций; как средство оценки мастерства и качества управления; как способ прогнозирования будущих финансовых результатов. Финансовое прогнозирование позволяет в значительной степени улучшить управление предприятием за счет обеспечения координации всех факторов производства и реализации, взаимосвязи деятельности всех подразделений, и распределения ответственности.
Цель дипломного проекта – анализ финансового состояния и разработка проекта мероприятий по предотвращению банкротства предприятия ООО «Литрес».
Для достижения цели в работе решаются следующие задачи:
    обосновать сущность и необходимость анализа финансового состояния предприятия, изучить приемы, методы и показатели, характеризующие финансовое и экономическое положение предприятия;
    провести финансовый анализ деятельности предприятия, а именно, анализ его финансовой устойчивости, платежеспособности и ликвидности, деловой и рыночной активности, а также прибыли и рентабельности как результатов хозяйствования;
    обозначить направления повышения эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Для решения поставленных задач использовались следующие методы анализа: анализ литературы и периодики, статистические методы анализа, факторный анализ, структурный анализ, анализ рядов динамики и т.д.
В ходе данного исследования была использована бухгалтерская и статистическая отчетность предприятия, оперативные данные, учебная и учебно-методическая литература, публикации в периодической печати и другие источники.
Объектом исследования в работе является Общество с ограниченной ответственностью «Литрес», функционирующее как крупное строительное предприятие.
Предметом исследования в работе являются показатели, характеризующие вероятность банкротства ООО «Литрес» за 2009-2011 гг.
Степень разработанности проблемы. Вопросам формирования и развития научно-практического инструментария механизма реструктуризации посвящены работы таких ученых как А.З. Бобылева, А.Г. Грязнова, П. Друкер, О.П. Зайцева, В.А. Ириков, Г.Б. Клейнер, Э.М. Коротков, Б.З. Мильнер, Т. Питерс, А.Г. Поршнев, А.И. Пригожин, М.В. Романовский, З.П. Румянцева, Г.К. Таль, В.Н. Тренев, Р. Уотермен, Н.В. Фадейкина, Р.А. Фатхутдинов, А.Д. Шеремет И.В. Щетинина и др.
Недостаточное для современного уровня развитие методологической и методической базы сдерживает решение вопросов финансовой стратегии и тактики выхода предприятий на качественно новый уровень устойчивого развития, что часто сопряжено с реализацией процедур антикризисного управления (досудебной санации, наблюдения, внешнего управления, финансового оздоровления). В рамках указанных процедур применяются различные методы реструктуризации предприятий (их активов, обязательств и капитала), эффективность которых зависит от совершенства финансовых инструментов, применяемых в условиях антикризисного управления.
Практическая значимость рассматриваемых вопросов состоит в том, что рекомендации по оптимизации финансового состояния ООО «Литрес» найдут свое применение в его финансовой и экономической политике и позволят улучшить результаты работы в дальнейшем.