Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Какие дополнительные материалы можно заказать к отчетам по практике и дипломным работам?

К отчету по практике предоставляются дневник прохождения практики и отзыв - характеристика студента.
К дипломной работе Вы можете заказать речь для защиты проекта и раздаточный материал. Данные услуги оказываются бесплатно.
Также Вы можете оформить заказ на рецензию к диплому и презентацию в PowerPoint.

Компьютерный сервис. Все виды услуг.

Профессиональное решение любой проблемы. Ремонт и настройка компьютеров и ноутбуков. Установка любых программ. Антивирусная защита. Настройка интернет. Качественно и оперативно. Подробности можно уточнить в службе приема заказов по контактным телефонам.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Наши услуги

Наша компания предлагает клиентам широкий спектр платных услуг: написание дипломных работ и дипломных проектов, создание отчетов по практике, а также осуществление переводов на английский, французский, немецкий, испанский языки и обратно.

Дипломные работы и проекты будут выполнены в необходимом объеме с учетом актуальных для вашего ВУЗа требований, а также с использованием солидной базы научных источников.

Отчеты по практике составляются на основе полученных от вас данных. Все результаты систематизируются, а выполненные задания и достигнутые успехи представляются наглядно, со знанием дела.

Двусторонними переводами на несколько иностранных языков занимаются только профессиональные переводчики, которые владеют специализированной лексикой из той или иной отрасли.

До недавнего времени к подобным услугам относились с небольшим подозрением, опасаясь, что за написание работ отвечают люди без специального образования и что качество выполненного заказа будет слишком низким. Но поскольку в нашей компании работают только настоящие специалисты, обладающие обширными познаниями, безукоризненной грамотностью, а также умением делать правильно построенные и исчерпывающие выводы, вы можете быть абсолютно уверены в качестве заказанной работы и в том, что она будет оценена высшим баллом.

Магазин готовых дипломных работ:

Диплом: Реструктуризация кризисного предприятия с целью повышения конкурентоспособности

Кризисное предприятие, конкурентоспособность организации, особенности реструктуризации предприятия

Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":

Курсовая работа: Художественная изобразительная деятельность как средство развития творческого воображения

Введение

Актуальность исследования обусловлена тем, что развитие творческого воображения ребенка в психологии имеет большое значение и расценивается как один из показателей психического развития ребенка.
Изучение проблемы развития творческого воображения проходит в разных аспектах: психологическом, физиологическом, педагогическом.
Существующие проблемы  развития социума  в духовных, экономических и  научно-технических областях не могут быть решены без полноценной  реализации творческих возможностей человека[34, с.173]. Современный этап жизни российского общества характеризуется признанием особой остроты задач  возрождения и сохранения национальных традиций,  самосознания  народов России, а также совершенствования  сферы культуры и системы образования.
Развитию воображения  с давних времен придавалось большое значение в народной педагогике, т.к. развитие творческого воображения включалось в многообразные трудовые процессы, и детей с малых лет подготавливали к их выполнению. Для этого малышам в качестве подготовительных упражнений предлагались различные пальчиковые игры с потешками, а также игры с глиняными фигурками, мотками ниток, камешками и пр. Ученые    В.В. Давыдов, Д. Б. Эльконин, В.Т. Кудрявцев доказывают, что хорошо развитое творческое воображение в дошкольном возрасте является залогом успешной учебной деятельности.
Однако исследований, рассматривающих особенности развития творческого воображения с использованием художественной изобразительной деятельности, мы не встретили в доступной нам литературе. Все это определило выбор темы для нашего исследования.
Объект исследования – процесс развития творческого воображения.
Предмет исследования - особенности развития творческого воображения путем использования творческой изобразительной деятельности.
Цель исследования – разработать программу развития творческого воображения путем использования творческой изобразительной деятельности и проверить ее эффективность.
Гипотеза исследования: использование в программе развития творческого воображения младших дошкольников творческой изобразительной деятельности положительно повлияет на его развитие.
Задачи исследования:
1.    Проанализировать понятие и значение творческого воображения.
2.    Изучить психологические основы развития творческого воображения у детей.
3.    Рассмотреть педагогику развития творческого воображения у дошкольников.
4.    Провести экспериментальное исследование развития творческого воображения у младших дошкольников посредством изобразительной деятельности.
5.    Сформулировать выводы и рекомендации согласно полученным результатам.
Этапы исследования:
1. Теоретико-поисковый. Теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме развития творческого воображения у дошкольников;
2. Опытно-экспериментальный. Экспериментальное исследование, состоящее из констатирующего, формирующего и контрольного экспериментов;
3. Этап аналитико-обобщающий. Анализ результатов, полученных в эксперименте.
Методы исследования:
- теоретический анализ работ педагогов, психологов, искусствоведов, эстетиков,  аспекте проводимого исследования;
- эмпирические методы  – наблюдение, изучение практики работы;
- сопоставительный  анализ данных, полученных в опытно-экспериментальной работе; анализ педагогической документации, продуктов творческой практической деятельности детей; построение и  экспериментально-практическая проверка теоретической модели  развития  творческого;
- методы экспертной  оценки творческих работ учащихся, тестирование, анкетирование; статистические  методы обработки  материалов исследования.
Теоретико-методические основы: Известно, что психологической основой творческой деятельности является воображение. Л.С. Выготский, В.В. Давыдов, Е.Е. Кравцов, ВТ. Кудрявцев и др. называют воображение важнейшим новообразованием дошкольного детства и связывают с ним процессы зарождения творческой личности.
Психологические исследования Л.С. Выготского, А.В. Запорожца, А.Н. Леонтьева, Н.Н. Поддъякова, О.М. Дьяченко, А.А. Люблинской и др. показывают, что у старших дошкольников появляется новый тип деятельности, который характеризуется как творческий, рождается возможность идти от мысли к ситуации. По мнению Л.С. Выготского, основной закон детского творчества заключается в том, что ценность его следует видеть не в результате, не в продукте творчества, а в самом процессе такой деятельности.
В исследованиях Т.С. Комаровой, B.C. Мухиной, НЛ. Сакулиной, Е.А. Флериной, Н.А. Ветлугиной, О.В. Дыбиной отмечается, что к показателям качества продукции детского художественного творчества относятся: нахождение адекватных выразительных средств воплощения образов; своеобразие манеры исполнения и выражения своего отношения; соответствие продукции элементарным художественным требованиям.
Теоретическая значимость: обобщены современные данные об основах методики развития творческого воображения дают возможность выбора наиболее рационального подхода для развития творческого воображения ребенка дошкольного возраста.